Unreal engine 5 русский язык как включить
Перейти к содержимому

Unreal engine 5 русский язык как включить

  • автор:

Есть ли русификатор туториал подсказок на Unreal engine4?

А в остальном нет, руссификатора нет. Хотя вы можете попробовать переключить локализацию движка на русский язык. Язык не поменяется, но я как-то раз видел один тултип на русском языке.

  • endeavour_pr
  • Участник

#3
15:01, 1 сен 2020

подсказки из тултипов проблемно скопировать и вставить в переводчик 🙂

У яндекса есть технология перевода текста с картинок !

Еще вроде бы на андроидах было подобное приложение работающие через камеру, но это не точно

#4
18:45, 1 сен 2020

изучать проги на языке отличном от английского-занятие для мазохиста 🙂
Все равно 99% всех статей и туторов на инглише создаются

#5
20:29, 4 сен 2020

Скачал русификатор но подсказки не заработали , а стандартный интерфейс наизусть знаю:)
а подсказки отдельно скачал в пдф но это не удобно.
Скачал экранный перевозчик но чёт не заработало, а янекс лишние действия.
Видимо нет другого варианта и надо искать аналоги экранного переводчика.

#6
20:38, 4 сен 2020

Ivan5D
Добрый совет — используй непереведенность подсказо или чего еще как способ выучить английский. ничего так не замотивирует на это, как желание сделать игру и непереведенный инструментарий.

знание английского для айтишника на разных этапах карьеры может дать до двухкратного прироста к доходу (даже без эмиграции).

Unreal engine 5 русский язык как включить

15 окт. 2013 в 12:06

да я вообще нахх дебил бл. ! был в магасине видел игру «Serious Sam 3 BFE gold Edition» нет блин купить ее в магазине
как все нормальние люди, так я недоносок, подумал (да нафиг куплю в Стеам штоб бонусы были) я каждыи месяц в Steam
вкидываю по 50 евро «Steam картой» которую покупаю в «gameshop» и вот купил «Serious Sam 3 BFE gold Edition» в «Steamа» там блин толко английкий и хрен выставиш на Русский,
да хотябы на немецкий, я немецкий знаю в совершенстве так-как жеву в Германии. Все п. ето было последнее што я купил в «Steamа»
теперь все конец больше в Steamа нихрена не куплю тепер игры покупать буду толко в магазине !

17 окт. 2013 в 4:22

Unreal engine 5 русский язык как включить

  • Публикация: Epic Games
  • Вакансии
  • Компания
  • Политика пользовательского содержимого
  • Состояние серверов
  • Исследование пользовательского опыта
  • Лицензионное соглашение с конечным пользователем магазина
  • Сетевые службы
  • Правила сообщества
  • Epic Newsroom

Создатель: Epic Games

© Epic Games, Inc., 2023 г. Все права защищены. Epic, Epic Games, логотип Epic Games, Fortnite, логотип Fortnite, Unreal, Unreal Engine, логотип Unreal Engine, Unreal Tournament и логотип Unreal Tournament являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Epic Games, Inc. в Соединённых Штатах Америки и остальных странах. Прочие бренды или названия продуктов являются товарными знаками соответствующих владельцев.

  • Условия обслуживания
  • Политика конфиденциальности
  • Политика возврата средств в магазине
  • Безопасность учётной записи

C++ в Unreal Engine 5

За 81 день Вы научитесь создавать игры на C++ в Unreal Engine 5, увидите наглядный пример создания игры, создадите свой собственный серьёзный проект для портфолио, и всё это с нуля!

Прямо сейчас посмотрите презентацию курса…

Михаил Русаков

Об авторе

Для начала я обязан представиться. Меня зовут Михаил Русаков, на момент написания этих строк мне 32 года, имею высшее техническое образование. С начала 2010-го веду учебную деятельность, а именно обучаю людей программированию, включая созданию игр.

На текущий момент за все эти годы я записал более полусотни курсов, включая как платные, так и бесплатные. Через мои обучающие материалы за все эти годы прошли сотни тысяч людей, поэтому опыт в сфере преподавания у меня огромный.

Так же за эти годы у меня накопилось множество отзывов от моих учеников, с которыми Вы можете ознакомиться здесь:

  • Видеоотзывы https://blog.myrusakov.ru/reviews.html
  • Группа в ВК с отзывами https://vk.com/rusakovmy
  • Страница отзывов https://vk.com/myrusakov Моя страница в ВК, где на стене (только надо промотать её немного вниз) около 2500 отзывов

Мой опыт в C++
и в Unreal Engine

С C++ я познакомился ещё в 2007 – 2008 годах. Правда, создавал я в нём тогда не игры, а различный софт. На протяжении всех этих лет я регулярно возвращался к C++ по тем или иным причинам.

Что касается Unreal Engine, то с ним я работаю с 2016-го года. Поначалу делал проекты только на Blueprint, освоив которые я решил дополнительно изучить C++ в движке. Сделать это было проблематично, поскольку если по Blueprint даже бесплатных уроков и даже на русском языке относительно много, то вот по C++ бесплатных мало даже на английском. Про качество даже заикаться не стоило. Blueprint способен освоить и толковый шестиклассник, а вот C++ — это уже очень серьёзная вещь, из-за чего в подобных уроках я мог наблюдать откровенную безграмотность «преподавателей» и крайне сомнительные реализации функционала.

Поэтому, к сожалению, пришлось всё осваивать самостоятельно. Опыт в C++ у меня был достаточный, но вот знаний по фреймворку Unreal Engine, конечно же, не хватало. Я отлично помню, как в первый раз я два часа просидел, чтобы просто включить лампочку при входе в триггер. На Blueprint – это дело 30 секунд, в C++ ненамного больше, если знать, как и что делать. Но я не знал. И вот таких затыков были сотни. Но спустя несколько месяцев практики я стал замечать, что сложных ситуаций, зависящих от знаний фреймворка, я стал встречать всё реже и реже.

Сейчас я совершенно спокойно пишу игры на C++ в Unreal Engine, и к Blueprint возвращаться нет желания из-за отсутствия merge, плохо выравненных блоков, расположение которых всё равно потом сбивается, отдельные окна для каждой функции и прочие мелочи, которые просто неудобны. Хотя, безусловно, полностью отказываться от Blueprint неразумно. По меньшей мере, он служит для настройки C++-классов (например, указать конкретный Static Mesh, конкретные звуки, эффекты и тому подобное).

Подведём итог того, что мы имеем:

1. Освоить C++ в Unreal Engine по бесплатным урокам в Интернете новичкам невозможно вовсе, а профессионалы не смогут это смотреть.

2. На русском языке даже плохих уроков по C++ в Unreal Engine практически нет, не говоря уже о хороших. По крайней мере, среди бесплатных.

3. Хороший пошаговый курс даже на английском языке найти крайне сложно. Среди бесплатных я их не встречаю до сих пор.

Таким образом, если Вы действительно хорошо владеете C++, то спустя несколько месяцев усердных занятий (по 5-6 часов в день), Вы освоите фреймворк движка, как это было у меня.

Однако, если знания по C++ посредственные, то освоить движок самостоятельно в рамках адекватных сроков не получится.

К счастью, у меня хорошая новость для обеих групп. По многочисленным просьбам моих подписчиков и клиентов (а опрос на темы новых курсов я провожу ежегодно) я подготовил для Вас курс «Программирование на C++ в Unreal Engine 5».

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Для кого этот
курс?

Для тех, кто ещё на слабом уровне владеет C++, и хочет повысить свой навык работы в нём, а параллельно с этим научиться применять его при создании игр в Unreal Engine. Если знания по C++ отсутствуют полностью, то ниже по тексту я расскажу, что делать в этом случае.

Для тех, кто уже хорошо владеет C++ и хочет освоить фреймворк Unreal Engine в разы быстрее и интереснее, чем самостоятельно, а также не хвататься постоянно за сердце, когда очередной «туторщик» хардкодит, вызывает виртуальные функции из конструктора, делает все переменные класса открытыми и тому подобное.

Для тех, кто хочет трудоустроиться на работу в игровую студию программистом. Думаю, не нужно пояснять, что умеющих «программировать» на Blueprint вагон и маленькая тележка, а вот хороших C++-программистов днём с огнём не сыщешь. Поэтому если Вы хотите иметь конкурентное преимущество перед другими (и, само собой, более высокую зарплату), то этот курс обязателен.

Для тех, кто хочет создать серьёзный проект. Далеко не весь функционал можно сделать на Blueprint. В первую очередь, это касается сетевых игр. Во-вторых, Blueprint в несколько раз медленнее работает, чем C++, и при тяжёлой логике – это очень критично.

Для тех, кому просто интересно программирование и создание игр. Кстати, это именно мой случай. Именно по этой причине, несмотря на мой опыт программирования с 2006-го года, я продолжаю учиться, смотреть курсы, читать (и некоторые перечитывать) книги.

Дать Вам всю необходимую базу для создания Ваших C++ проектов на Unreal Engine 5.

Дать Вам достаточно знаний для устройства на работу в игровую студию.

Заинтересовать Вас на дальнейшее развитие в области геймдева.

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Курс состоит из 105 уроков (101 в основном + 4 в бонусном) общей продолжительностью более 31-го часа. Сам курс разбит на 12 разделов. Первые 2 раздела – это теория, оставшиеся 10 частей – это практика, в рамках которой Вы увидите создание достаточно сложного и крупного (для одного человека) проекта на более, чем 5000 строк качественного кода.

Игра будет про средневекового ловчего, а функционал игры можно посмотреть ниже в описании разделов и уроков.

1. Как проходить курс? В уроке будут даны важные рекомендации по эффективному прохождению курса.

2. Установка необходимого ПО В уроке скачаем и установим весь необходимый софт. Уже даже на этом этапе у новичков возникают проблемы, но благодаря этому уроку у Вас их не будет.

3. Установка и настройка clang-format Совершенно необходимый инструмент, нужный для быстрого форматирования/выравнивания кода.

После этого модуля у Вас будет уже всё готово для работы в самом движке.

Основы C++ в Unreal Engine

Материал этого раздела совершенно необходим, прежде чем пытаться хоть что-то делать в Unreal Engine на C++.

1. Создание первого проекта Создадим проект из шаблона ThirdPerson и подробно разберём каждую строчку кода. Это уже будет отличным стартом.

2. Как работает движок изнутри? Достаточно важный урок, если Вы действительно хотите понять, как работает вся «магия» изнутри. Это, во-первых, может пригодиться на собеседовании, во-вторых, Вы лучше будете понимать, что делаете.

3. Рефакторинг шаблона от третьего лица В уроке мы почистим сгенерированные классы от лишнего мусора, переименуем классы (а это не так просто сделать, как кажется), наведём порядок.

4. Создание C++-класса В уроке создадим C++-класс с нуля.

5. Типы данных В рамках урока Вы познакомитесь с основными типами, которые нам предоставляет фреймворк Unreal Engine 5.

6. Логирование После урока Вы научитесь делать записи в лог, в том числе, выводя переменные самых разных типов. Это необычайно важные знания, особенно, когда речь заходит об отладке.

7. Макрос UPROPERTY Подробно обсудим этот важнейший макрос в Unreal Engine.

8. Construction Script в C++ Разберём аналог Construction Script из Blueprint, но в рамках C++.

9. Asserts Разберём эту группу макросов, которые очень важны, если Вы хотите писать качественный код.

10. Макрос UFUNCTION Ещё один фундаментальный макрос, который мы тщательно обговорим.

11. Структуры Обсудим создание структур в C++, которые будут доступны, в том числе, и в Blueprint.

12. Перечисления После этого урока Вы научитесь создавать перечисления в C++ для Unreal Engine.

13. Делегаты Это эквивалент Event Dispatcher из Blueprint. И из урока Вы узнаете, как создавать делегаты с параметрами или без, только для C++ или для C++ и Blueprint.

14. Виджеты Обсудим процедуру создания виджетов с использованием C++. Здесь очень много тонкостей и нюансов, дойти до которых можно лишь, имея большой опыт. Но Вы получите всё и сразу в этом уроке.

15. Таймеры После этого урока Вы научитесь использовать таймеры в C++.

16. Delay Функция Delay является очень часто используемой (гораздо чаще, чем надо, кстати), и как её реализовать в C++ мы и обсудим.

17. Интерфейсы В уроке мы разберём процедуру создания и применения интерфейсов на C++, которая доступна благодаря фреймворку Unreal Engine.

После данного раздела Вы уже будете иметь очень серьёзную базу. Даже этих знаний уже достаточно, чтобы уверенно начать программировать на C++ в Unreal Engine. Но, безусловно, это пока всего лишь теория с абстрактными примерами. А ведь гораздо лучше всё усваивается, когда после теории идёт наглядный пример. И вот во всех последующих разделах будет создаваться достаточно серьёзный проект на C++.

Создание игры: подготовка проекта

Материал этого раздела совершенно необходим, прежде чем пытаться хоть что-то делать в Unreal Engine на C++.

1. Разбор технического задания Один из ценнейших уроков курса, в котором мы, во-первых, подробно разберём то, что мы будем создавать. Во-вторых, Вы научитесь писать свои технические задания (для себя или для других), узнаете про итеративные методики создания ПО, поймёте, как, в целом, строится pipeline разработки.

2. Создание и настройка проекта Сделаем все необходимые стартовые вещи.

3. Добавление персонажа Добавим персонажа для игрока, импортируем анимации, наведём порядок.

4. Добавление животных Добавим животных и все необходимые ассеты для них.

5. Добавление предметов Поскольку у нас будет создаваться инвентарь в будущем, мы заранее добавим сами предметы в наш проект, чтобы потом на этом не останавливаться.

Создание игры: основные классы и компоненты

С этого раздела начинается активное и серьёзное программирование.

1. Создание уровней и GameMode Создадим карту для тестового уровня, для главного меню, а так же необходимые GameMode.

2. Создание класса персонажа и игрока После этого урока у нас уже будет готовый персонаж с видом от первого лица, которым можно управлять. Оба класса будут созданы с нуля.

3. Создание AnimInstance и AnimBlueprint. В рамках этого урока мы создадим необходимый интерфейс (чтобы не было лишних зависимостей), реализуем его, применим. Так же создадим AnimInstance, который ближе к концу урока ляжет в основу AnimBlueprint.

4. Создание класса животных и их AnimBlueprint. Создадим класс для животных, которые в будущем будут жить своей жизнью. Также благодаря нашему классу AnimInstance, созданному ранее, Вы увидите, насколько приятно создавать AnimBlueprint для самых разных персонажей.

5. Создание HUD Создадим HUD, основа которого нам пригодится в будущем.

6. Создание «границы» Сделаем так, что если игрок попытается уйти за пределы карты, то его возвращало обратно на уровень. Подобная механика реализована в таких играх как «Ведьмак 3: Дикая охота» и «Kingdom Come Deliverance».

7. Создание компонента взаимодействия Создадим компонент, который позволит нам взаимодействовать с внешним миром (например, взаимодействовать с магазином, поднимать предметы).

8. Создание компонента здоровья Думаю, не нужно пояснять, что просто добавить переменную Health в класс персонажа – это плохая идея. Это классический пример нарушения принципа единственной ответственности класса. В общем, в уроке мы всё сделаем правильно.

9. Создание компонента для выносливости Поскольку в будущем быстрый бег и прицеливание из лука будут расходовать выносливость, нам необходимо заранее написать компонент для выносливости.

10. Создание компонента CharacterMovementComponent Поскольку у нас есть режим спринта, а также расходование выносливости в этом режиме, мы реализуем свой компонент для передвижения, попутно заменив в классе персонажа базовый компонент своим.

11. Режим спринта и расход выносливости Реализуем спринт, плюс расход выносливости от него.

12. Создание компонента камеры При расходе выносливости у нас будет искажаться и затемняться экран, поэтому будет разумным создать свой компонент камеры, чем мы и займёмся.

13. Создание компонента CameraShakeSourceComponent Данный компонент будет создавать тряску при прицеливании из лука. Более того, чем ниже выносливость, тем сильнее будет тряска (и тем сложнее будет прицелиться).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *