Zerg rush
1. Мем из игры StarCraft, тактика, в которой быстро строятся самые простые и дешёвые боевые юниты «зерглинги» (англ. Zergling ) и толпою набегают на пока ещё не отстроенную базу противника [1] . Эта тактика вместе со своим названием и само название стали мемами в сообществе геймеров и распространились за его пределы; выражение «zerg rush» стало обозначать любой массовый слабоорганизованный набег, в котором производится попытка взять живой массой.
2. пасхальное яйцо в Google, заключающееся в том, что при запросе «zerg rush» вызывается JavaScript-игра, в которой «гуглозерги», изображённые в виде букв «О» жёлтого и красного цвета, атакуют поисковую выдачу, постепенно уничтожая содержимое страницы и после уничтожения выстраиваясь в сообщение «GG». [2] Первая информация об игре появилась 27 апреля 2012 года; точная дата её введения в Google неизвестна, но, вероятно, тогда же. [3]
[править] Описание
Окно расшаривания результатов игры с подписчиками в Google Plus
В процессе набега «гуглозергов» на страницу пользователь имеет возможность уничтожать их, щёлкая по ним несколько раз, за что начисляются очки. В итоге, однако, их количество становится всё большим, страница почти полностью уничтожается и игра завершается (выиграть в этой игре, похоже, невозможно). Результаты игры (число уничтоженных «гуглозергов») затем можно автоматически опубликовать в своём блоге в Google Plus.
Выражались различные мнения по поводу внешнего вида «гуглозергов»: большинство считает, что это обычная буква «O» с логотипа Google [4] , некоторые же находят в букве «O» схожесть с логотипом браузера Opera [5] .
На появление игры «zerg rush» отреагировали как интернет-сайты вроде Хабрахабра [2] , так и СМИ наподобие «Игромания» [1] и «The Guardian» [6] .
[править] Интересные факты
Информационный ресурс News-Front.info в статье «Ватник: Зачем ВСУ использует „зерг раш“?» утверждает, что тактику «Зерг раш», то есть атаки многочисленными слабо подготовленными войсками, Украина несколько раз пыталась применить против вооружённых сил непризнанной Новороссии в 2014 году, и всегда это заканчивалось большими потерями: так был разгромлен отряд Айдар под поселком Металлист, был организован «Изваринский котел» летом 2014 года и Иловайский котел («украинцев снова погнали толпой под „Грады“»). [7] Там же утверждается, что знаменитые украинские «киборги» — скорее зерги.
Чем заканчивается зерг раш? В мире компьютерных игр проигравший встаёт из-за компьютера и покупает победителю пиво или «Колу». В реальной жизни проигравший продаёт освободившуюся от своих юнитов землю западным странам, собирает оставшиеся ресурсы – и уезжает на ПМЖ в западные страны.
В этих рассмотрениях «за кадром» остается роль «военторга».
[править] См. также
- Do a barrel roll
- Let it snow
- Google Doodle
- Диалектика зерг-раша
- Зерги в Циклопедии
[править] Примечания
- ↑ 1,01,1Новость: Поисковик Google подвергся zerg rush’у // igromania.ru
- ↑ 2,02,1Пробовали набрать Zerg Rush в гугле? // Хабрахабр, 27 апреля 2012
- ↑ Дату появления подтверждает правка на Луркоморье и дата публикации поста на Хабрахабре
- ↑Правка на Lurkmore, комментарий на Хабрахабре.
- ↑Правка на Lurkmore, комментарий на Хабрахабре
- ↑Zerg Rush easter egg shows Google’s playful side | Technology // guardian.co.uk
- ↑http://news-front.info/2016/07/22/vatnik-zachem-vsu-ispolzuyut-zerg-rash/
[править] Ссылки
- https://google.ru/search?q=zerg+rush — запрос в Google
Ватник: зачем ВСУ используют «Зерг Раш»
«Зерг раш» – тактика ВСУ, которая приводит к неоправданным потерям. Термин «зерг раш» пришёл из компьютерной игры СтарКрафт, и означает следующее.
Два человека играют по сети в стратегическую игру. Цель каждого – уничтожить базу противника. Для этого нужно строить свою базу, развивать науку, технологии и выращивать солдат.
Пока один занимается строительством своей базы, второй на все имеющиеся ресурсы ресурсы быстро создаёт как можно больше самых дешёвых юнитов. Боевые качества у них никакие, вооружение никакое. Их единственный плюс в том, что их много.
Затем толпа фактически в трусах и с монтировками отправляется громить вражескую базу. Это и называется «зерг раш».
Дальше возможны два варианта развития событий. Если на момент нападения у противника только дома, научный центр и пара солдат, «зерг раш» заканчивается победой.
Если же противник построил хотя бы нескольких солдат с немного развитым оружием, нападающая толпа расстреливается по мере приближения.
Особенности «зерг раша» – большие потери среди нападающих и большой риск от самого использования. Если тактика не дала моментального результата, прекратить «зерг раш» уже нельзя. Чтобы отсрочить контрнаступление противника, приходится постоянно гнать на убой новых юнитов, пока они не закончатся.
Первый зерг раш на Луганском направлении в 2014-м – бой под Металлистом. Тогда батальон Айдар отправился захватывать город. В СтарКрафте это называется «зерг раш шестью собачками». У ополченцев уже было несколько гранатомётов, и вся техника и почти весь первый состав Айдара тот день не пережили.
Второй зерг раш – снова летом 2014-го, Изваринский котёл. Тогда ВСУ решили занять границу между новыми республиками и дружественной нейтральной страной.
Атакующая толпа была значительно больше, чем в первый раз, но у ополченцев уже было несколько трофейных «Градов» и миномётов. В донбасских степях прятаться от артиллерии особо некуда.
Если против зерг раша применяется тяжёлое вооружение, потери бывают эпическими.
Третий зерг раш – Илловайский котёл. Перевес ВСУ в живой силе и технике давал хорошие шансы на успех, но украинцев снова погнали толпой под «Грады». Тогда легче всех отделался батальон «Прикарпатье», который вовремя сбежал.
Чем заканчивается зерг раш? В мире компьютерных игр проигравший встаёт из-за компьютера и покупает победителю пиво или «Колу». В реальной жизни проигравший продаёт освободившуюся от своих юнитов землю западным странам, собирает оставшиеся ресурсы – и уезжает на ПМЖ в западные страны.
Украинских военных иногда называют киборгами, но это неверно. Киборг – это нечно умное, мощное и эфективное. Боец ВСУ – с точки зрения своего командования – это зерг. Тупой, низкоуровневый юнит, которого не жалко и которого в толпе таких же можно гнать на убой.
Что такое «Зерг Раш» (Zerg Rush)? О меме из StarCraft
Само слово Rush широко используется в стратегических видеоиграх, где ставка делается на массовые атаки и соответствующие действия против вражеских юнитов. Но что такое Zerg Rush в StarCraft 1-2? Термин «Зерг Раш» – это широко известный в игровой индустрии мем, применяемый к соответствующей фракции в игре.
Согласно этой стратегии, геймер создаёт большое количество «зерглингов» (Zergling), которых можно наклепать в огромном количестве. Атакуют они слабо, но за счёт массовости создаётся интенсивное давление на вражескую базу. Особенно на ранних этапах развития фракции, когда застройка идёт в оборонительном ключе.
На сленге игроков данный тип юнитов именуется «собачками». Их штампуют с целью проведения разведки или ранней атаки на вражескую базу. Если действовать быстро, можно нанести существенный урон экономике оппонента, вынужденного отвлекаться на оборону территории. Например, людям нужно отзывать рабочих от возведения строительных объектов.
Что такое «Зерг Раш»? Изучаем термин из StarCraft
Важно понимать, что Zerg Rush – это исключительно видеоигровой мем. В реальных боевых действиях подобная тактика давно не используется, поскольку ведёт к большим потерям и не даёт положительного результата.
Порой такой терминологией обозначают плохо организованный набег. Например, нападение племени Вануату на базу сомалийских пиратов.
Во второй части RTS от Blizzard Entertainment баланс подкорректировали таким образом, что при умелой игре оппонент способен многое противопоставить сопернику. При условии, что на компьютере установлены актуальные патчи.
Zerg rush
Zerg rush — одна из тактик в игре StarCraft за Зергов. Быстро строятся зерглинги (англ. zergling) — самые простые и дешёвые боевые юниты, которые ВНЕЗАПНО, толпой, набигают на базу противника.
- 1 Простым и понятным языком
- 2 Почему именно Зерги?
- 3 Использование
- 4 Чуть поподробнее о сабже в первоисточнике
- 5 IRL
- 5.1 Мнимые зерграши
- 5.2 Zerg rush и Эта страна
- 5.3 Ещё примеры
- 5.4 Однако
Простым и понятным языком [ править ]
Или даже футбол!
Аналогия для тех, кто не знает, что такое StarCraft. Возьмём сферическую стратегическую игру в вакууме или вовсе альтернативную историю.
Допустим, одна из сторон конфликта удваивает ВВП, инвестирует в наукоёмкие производства, осваивает бабло на инновационных нанотехнологиях, занимается разведкой недр и добычей из них разнообразных ништяков — короче, целиком и полностью концентрируется на науке и экономике. Всё это во имя Великой Цели — сделать быстрее всех вундервафлю и транклюкировать всех врагов.
Так вот, такая стратегия — полная противоположность зерг рашу.
Основная идея раша: зачем тратить бабло на изобретение стелс-пихоты, постройку мамонт-танков, коллайдера и прочие убердевайсы, которые обеспечат тотальную и безусловную победу в далеком будущем, когда можно на те же деньги нанять over 9000 гастарбайтеров уже сейчас? И пусть они в одних труселях и с монтировками, но напихать могут без всяких стелсов. В общем, на науку и экономику забивается большой и волосатый, а всё бабло уходит на быстрое создание многочисленной, но совершенно непрофессиональной армии. Количество превыше качества!
Практически сразу вся эта орда отправляется на неподготовленного соседа, у которого из оборонительных сооружений только библиотеки и конструкторское бюро.
Далее возможны три варианта развития событий:
- Гастарбайтеры выпиливают всех, кто способен постоять за себя Родину, и жёстко насилуют всех остальных. Блицкриг удался, Win.
- Если пострадавшие успели изобрести и хоть чуть-чуть наштамповать короткостволы и успешно отбиваются от набега варваров, то ситуация резко меняется. У одних — передовые технологии и бабло на их внедрение, у других — каменный век и дыра в бюджете. Далее следуют ответные пиздюлища. Fail.
- Если же вторая сторона заранее решила снять все средства с науки и пустить на расставление по периметру будок с овчарками, видеокамер и таможенников, готовых изъять монтировки у гастарбайтеров, а те взяли и не пришли, сами решив сначала вооружиться получше — соответственно, против изобретенного отожравшимися дома хитрыми гастарбайтерами мирного советского трактора выставить будет нечего, и овчарок аннигилируют, даже не удосужившись пересчитать.
В общем, пан или пропал. Хотя изредка исход получается чем-то средним между двумя из трех вышеперечисленных.
Увеличить шансы на успех можно, если:
- собрать толпу побольше;
- ебануть пораньше;
- таки мало-мало развиться.
Так как это взаимоисключающие параграфы, то успех раша зависит от правильного баланса. Причем какой именно баланс был бы правильным в конкретном случае зависит от действий противника, которые заранее рашующему неизвестны, как и противнику неизвестен этот баланс, да и сам факт наличия раша. В общем — рулетка в чистом виде.
Что характерно, если сторон конфликта больше двух, то победа чуть чаще чем всегда оказывается пирровой — пока гастарбайтеры выпилят соседа (с пропорциональными потерями), кто-нибудь третий таки наштампует короткоствол, навешает гастарбайтерам и невозбранно отожмёт все материальные блага у обеих сторон.
Почему именно Зерги? [ править ]
Стандартный раш шестью собачками в первые пять минут боя.
А вот так можно сделать в Starcraft II.
Причин этому несколько:
- Сама суть Зерга. Главное отличие зерга от других рас — хорошего зерга всегда много. Ибо:
- Юниты зерга в среднем дешевле и слабее юнитов других рас.
- Особая механика производства — юниты не строятся/выращиваются зданиями по одному, как у других рас, а получаются из личинок. Личинки можно накапливать в главном здании до определенного предела. Поэтому Зерг может быстро создать большую армию, размер которой напрямую зависит от числа освоенных баз, но не может делать этого на постоянной основе.
- Из-за особенностей глобального баланса™ при равной игре у зерга немного больше добывающих мощностей, чем у других рас — а значит и больше армия.
Комбинация мема и вышеизложенных соображений в коллективном бессознательном привела к тому, что зергом стали называть всё, чего много, будь то быдло, китайцы или эльфы в Lineage. При этом часто намекается на недостаток интеллекта этой толпы. Например, существует производный глагол «зазергать» — то есть тупо закидать шапками какого-нибудь босса, придя на него толпой, заведомо лучше одетой или существенно более высоких уровней, чем это необходимо для его убийства «по правилам».
Использование [ править ]
Южнокорейские игроки в StarCraft сильны не только умением, но числом [1] .
В отличие от серьезной™ игры, которую предпочитают профессиональные игроки и те, кто желают ими быть/казаться стратегии рашей не требуют долгих и упорных тренировок и изучения матчасти. Доходило до того, что отдельными личностями сверхранний раш считается занятием недостойным (более того, в некоторых несуществующих замкадских дёрёвнях, с соответствующей быдлокультурой и гейм-клубами, данный раш не единожды приводил к мордобитию).
Итак, варианты использования:
- Троллинг. «Я нуб, но я тебя выиграл». Nuff said.
- Из за особенности ранне-корейского стиля игры, при котором упор делался на микро , а не на макро , особенно хорошо zerg rush получается у корейцев, так что часто во время подобного разгрома вашей базы можно читать сообщения типа: «zerg rush! kekeke ^_^».
Чуть поподробнее о сабже в первоисточнике [ править ]
При игре зергом рашем называют не только раш собачками. Существуют люркер-раш (ранний люркер с одной хатчери и шестью собаками), птички-раш (мута-раш), гидра-раш и прочие. Вплоть до совершенно извращённых авторских тактик. Существует также много разных вариантов раша собаками. С четырьмя рабами (самый рискованный), пятью, шестью и так далее, вплоть до постоянного потока собачек из трех хатчери. Однако само выражение «Zerg rush» в оригинале означало классический (до 1.08 версии) «раш за шесть минут», состоящий из 6 «собачек».
В первом старкрафте в начале игры зерглинги ака собаки — не просто дешевое мясо, но и второй по силе юнит (зерглинг за 25 минералов / 0,5 лимита сильнее марина за 50/1 и слабее только зилота за 100/2, но зилот на широком месте сливает 4 собакам) и первый — по соотношению цена/качество, к тому же, можно быстро собрать 100 газа и сделать ап на скорость, с которым собака — второй по скорости юнит вообще в игре. Это компенсируется тем, что тот же зерглинг хуже зилота по соотношению качество/габариты (в узком проходе, который могут перегородить два зилота на убийство этих двух зилотов придется пожертвовать около десяти собак) и намного уступает марину в дальности (марины могут безнаказано расстреливать собак, прячась за плотно поставленными зданиями, а в вышеупомянутом узком проходе десяток морпехов может без потерь уничтожить неограниченное количество тупо прущих на них собак). Другой стандартный прием защиты от раша — завести первых боевых юнитов в ту зону, где ездят собирающие ресурсы рабочие, чтобы при столкновении получить «живой щит», да и сами по себе рабочие в большом количестве сражаются на приемлемом уровне.
Вообще, развитие баланса и карт в StarCraft намеренно велось в сторону, способствующую интересной и разнообразной игре, к которой раш никак не относится. Также шансы на победу рашем падали с развитием матчасти и ростом скилла игроков. Сейчас большинство атак проводятся в форме пушей (от англ. push — толкать, довить) — закономерное наступление в определенное время, неприятное для соперника, несмотря на то, что он знает о факте атаки заранее. Однако в 2×2 от раша собачками защититься очень тяжело, поэтому с корейских чемпов пара Зерг+Зерг забанена.
При всем этом надежные варианты агрессивной игры с ранним появлением собак являются по своей сути разведкой боем, а не генеральным сражением, так что если врага не удается убить, то игра вовсе не проиграна. Работает также правило: «если рашишь ты, то не зарашат тебя».
IRL [ править ]
Китайская противотанковая рота организационно состоит из трех противотанковых взводов численностью тыща человек каждый. Задача китайской противотанковой роты на поле боя — разобрать танк противника до того, как он успеет сделать первый выстрел.
«Да сколько ж там этих китайцев!» — отрывок из к/ф «38-я параллель»
Мем (что, в общем-то, очевидно) используется для описания огромной толпы народа, скучившегося в одном месте.
Как военная тактика зерг раш принял наиболее выразительную форму где-то во времёна Первой Мировой войны. Суть тактики заключалась в следующем: по цветной ракете рота поднимается и с криком «Ура!» как можно быстрее бежит в сторону укреплений врага, изо всех сил стараясь игнорировать обстрел из пулемётов.
Подобная тактика регулярно применялась всеми сторонами и во время Второй Мировой войны, в том числе Вермахтом и американской армией — это было обусловлено характером боевых действий и особенностями вооружения. Пехоты со стрелковым оружием всё ещё было много, а танков, бомбардировщиков и артиллерии — значительно меньше (фильмы врут). Высадка в Нормандии в фильме «Спасти рядового Райана» — типичный зерг раш того времени.
В чистом виде во Вторую мировую применялся японцами — знаменитые «банзай-атаки» со штык-ножами и самурайскими мечами на американские автоматы, карабины и пулемёты, а часто и на танки и миномёты (не помогало). А также китайцами в Корейской войне в расчете на слабую психику пиндосов. Психика американских солдат действительно была слабой, но патронов очень много. Урок не пошел на пользу Китаю, и Zerg Rush повторился в конфликте с СССР за остров Даманский в 1969 году, а затем и в попытке освободить от приспешников советских ревизионистов хотя бы кусочек Вьетнама в 1979 году. Китайцев в обоих случаях было очень много, но советских/вьетнамских боеприпасов к скорострельным пушкам и «Градам» — ещё больше.
Мнимые зерграши [ править ]
- Татаро-монгольские завоевания. Долгое время считалось, что татары пришли на Русь в количестве чуть ли не трёхсот тысяч (тридцать туменов) сабель и задавили храбрых русских витязей исключительно числом. На самом деле, по-видимому, у Батыя было около тридцати тысяч монголов и до ста тыщ примкнувшего отребья в виде разномастных набигателей-кочевников. Тактическое и организационное преимущество, китайская осадная техника позволили завалить вечно срущихся князьков во всей Рашке и восточной половине Европы. Альтернативное объяснение впечатления бесчисленной толпы: приписываемый монголам хашар — метод, при котором собранных со всей округи пленных и гражданских силой гнали на штурм крепости, заставляя обороняющихся уничтожать своё же население.
- Битва при мысе Гангут. Долгое время официально была принята версия бугуртящих шведов, которую в этой стране насаждали большевики, дескать, навалился Петр 96 галерами на пять шведских кораблей, потерял 50 из них, но с третьей атаки таки добился успеха. Но нашелся на истфаке питерского Большого университета профессор Павел Александрович Кротов, который сорвал покровы. По его версии, в атаке участвовали только 24, остальные стояли на шухере, и эти 24 не перли в тупую лобовую. Просто ранее считалось, что у Петра было по слабенькой пушечке на 2-3 галеры, на самом же деле царь-плотник сумел неведомым науке методом поставить на свои галеры по 3-4 тяжелых орудия, в результате получилось 150 стволов у русских против 116 у шведов, но русские плыли на маленьких галерах, по которым хер попадешь, а вот шведские тяжелые галеры представляли отличную мишень. Итого, потери 3:1 в пользу русских.
Zerg rush и Эта страна [ править ]
Россия знакома с зерг-рашем не понаслышке. С этой тактикой русские солдаты сталкивались и в войнах с турками, и на Кавказе, и в русско-японской войне. Впрочем, этот способ ведения войны любили и сами русские командиры — наиболее известными примерами использования зерг-раша русской армией является Полтавское сражение и Брусиловский прорыв (что характерно, в обоих случаях метод себя оправдал, и русские выиграли сражение). А Красная Армия успешно переняла традиции, и зерг-раш был испытан советской пихотой в атаке на Польшу в 1920 и в Зимней войне.
Но самой лучшей вкуснятиной является тема «Большой зерг-раш РККА в Великой Отечественной». Основной цимес заключается в том, что потери СССР в той войне превышают потери Германии. Военные потери Советского Союза (то есть солдаты убитые+раненые+пленные), по основной версии, выше военных потерь Германии примерно на 30%. Потери же среди гражданского населения выше в несколько раз. Вот с этого и начинается забег — одни утверждают, что советская армия победила немцев исключительно мясом, другие же надрывают глотки о том, что большую часть от общих потерь СССР составляли мирные жители. Поскольку позиция вторых к правде ближе, как и к пропаганде и ЧСВ, то троллить их куда проще, чем первых. Стоит лишь намекнуть, что РККА воевать нихуя не умела, советские командиры посылали кавалерию против танков, а вооружены русские солдаты были одной винтовкой на взвод, и лулзы вам обеспечены. Также поциента можно спросить, мол, если немцы спокойно выпиливали мирных граждан, то где тогда была хвалёная Красная Армия, которая всех сильней? Еще можно сделать вброс о том, что якобы само название «Zerg Rush» произошло от слова «Russia» из-за того, что во Второй Мировой сабж являлся главной тактикой русских солдат.
Ещё примеры [ править ]
Тот самый Роркс-Дрифт.
Эпичным проявлением зерг раша можно считать сражение у Изандлваны во время англо-зулусской войны (1879 г). Несколько ранее, вождь Чака разработал для своих воинов совершенно необычный для тамошних аборигенов вид ведения военных действий, состоящий не в традиционном африканском обмене стрелами с соседних холмов, а в стремительным набегании и протыкании противника копьями в рукопашной. Эта тактика прекрасно работала в войнах с другими африканскими племенами, и принесла победу в первом сражении с британцами — несмотря на наличие у англичан винтовок и двух артиллерийских орудий.
Однако победа вызвала у командования головокружение от успехов — как следствие, на следующий день в сражении у Роркс-Дрифт командир зулусов буквально убил своих воинов об стену. На военный госпиталь, состоящий из двух с половиной сараев, внезапно набежало четыре с половиной тысячи зулусов. Англичане, коих там было 139 (104 здоровых, 35 больных), успели организовать кое-какие укрепления. Результат — от 900 до 1200 принявших ислам зулусов, англичане отделались 17-ю. Все дальнейшие зулусские раши в этой войне заканчивались для них лишь очередным сокращением численности воинства на цифру с двумя-тремя нулями, что и предопределило общий итоговый фэйл.
Еще более масштабный случай массового перехода в мир иной путем зерг раша — Сражение при Омдурмане (1898г) между храбрыми воинами Джихада и расовыми британскими колонизаторами. С целью удержания агрессивно размахивающих острыми предметами толп на безопасном от себя расстоянии, англосаксы (помимо традиционных пушек и винтовок) применили новоизобретенные машинки для прореживания неприятельских рядов. В результате из 40 тысяч набегавших стали героями как раз пресловутые over9000, не считая еще большей кучи раненых. Особую пикантность сему событию придает известный факт, что, как известно, в раю каждого погибшего за веру ждут 72 девственницы. Эпический масштаб явления каждый может подсчитать самостоятельно, перемножив вышеназванные числа…
Справедливости ради, можно вспомнить ситуацию, касательно Этой Страны, которая была с точностью наоборот. В конфликте на КВЖД (1929 г.) красноармейцы одержали убедительную победу над гоминьданьским пушечным мясом и примкнувшими к ним белогвардейцами, которые превышали их по количеству килочеловек почти в двадцать раз. Но если рассмотреть конфликт детально, то оказывается, что Красная армия задавила китайско-белоэмигрантских зергов, не дав им шанса сперва начать сабж. Коротко говоря, она провела блицкриг в три этапа, уничтожив все склады, батареи и корабли, за которыми последовали не только горы мяса, но и недотягивающими до 9000 деморализованных от сего ахтунга солдат. Гоминьданское правительство, ЧСХ, сделало выводы и послало на тренировку своего пушечного мяса уже расово арийских уберменшей. Помогло это или нет, ответы кроются в столкновениях с японцами и НОАК.
Однако [ править ]
Однако, ради справедливости стоит заметить, что не так плох zerg-rush как его малюют. Несомненно нигры, быдло, и другие не обезображенные интеллектом лица пользовали тупое «НАБИГАТ!» Но «атака волнами» являет собой совершенно годный вариант зерг-раша, при этом еще и снижающий кол-во потерь атакующих рассредоточением огня защитников, а также, из-за неизбежных ошибок в прицеливании при стрельбе по целям на разных дальностях, вызывающий повышенную трату боеприпасов у обороняющихся. Приобщиться к таинству.
В быту [ править ]
Летающими юнитами
4 июня 2012 в индийском городке Садия местные жители подверглись натуральному паучьему зерг-рашу. Люди отмечали местный праздник на городской площади, когда членистоногие вероломно и без объявления войны начали кусать всех без разбору. В итоге, на счету паукообразне 2 фрага и нанесенный дэмэдж здоровью сотен других горожан. Норот высрал немало стройматериалов, власти даже планировали устроить тотальную зачистку города средствами против насекомых, но восьминогие камикадзе к тому времени уже ушли в подполье.
Но на этом тропическая фауна не успокоилась. 24 июня наступление на мир человеков продолжилось: в провинции Чиангмай на севере Таиланда произошла очередная диверсия в виде зерг-раша, только здесь в бой пошли пчелы. Под ударом оказался местный храм, где ошалевшие адепты Будды столкнулись с многократным численным превосходством легкомоторной авиации мира насекомых. Храм устоял ценою 70 покусанных монахов, среди которых 19 тяжелораненых, в том числе и нескольких впавших в кому.