В России запустили «Грустнограм». Он автоматически делает фото черно-белыми, добавляя грусти
Российские разработчики создали «Грустнограм» — замену Instagram* и ответ на попытку импортозамещения под названием «Россграм». Об этом «Афише Daily» рассказал один из основателей проекта Александр Токарев.
Главная особенность «Грустнограма» — он автоматически делает публикуемые изображения черно-белыми. По задумке создателей, это позволяет комфортно выкладывать фото даже в самое непростое для страны и мира время, плюс освобождает от мук выбора фильтра.
Токарев рассказал, что прототип «Грустнограма» создали за неделю. В команду проекта входят четыре человека, два из которых — программисты-фрилансеры.
Пока работает только сайт «Грустнограма», но ближе к концу недели разработчики обещают приложение в Google Play, а позже и в App Store. Токарев подчеркнул, что проект некоммерческий.
Редактору «Афиши Daily» удалось зарегистрироваться на сайте и выложить фотографию. В «Грустнограме» можно подписаться на других пользователей, воспользоваться опцией «Поиск грустных соотечественников», написать комментарии под фото, а вместо лайка поставить разбитое сердечко.
«Нам очень грустно, что многие качественные и популярные сервисы по разным причинам прекращают свою работу в России. И еще грустнее от того, какой редкостный шлак порой пытаются выдать за импортозамещение. Мы создали „Грустнограм“, чтобы вместе погрустить об этом и поддержать друг друга», — отметил Токарев.
Другой сооснователь проекта Иван Семкин сказал, что разработчики хотели показать, как в нынешних реалиях может выглядеть сервис для соотечественников.
* Instagram принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена в стране.
Как скачать приложение Грустнограм (Grustnogram), как зарегистрироваться?
Подскажите официальную страницу, сайт Грустнограм, автором которого является Александр Токарев.
Появилась новая соц сеть Грустнограм, замена Инстаграм и Россграм.
Как установить приложение Грустнограм?
Как зарегистрироваться в Грустнограм?
Где скачать Грустнограм (Grustnogram)?
комментировать
в избранное
10 ответов:
qwer1 11 [206K]
более года назад
27 марта 2022 года запущена бета-версия новой социальной сети Груснограм.
Что такое бета-версия? Это пробная версия с целью выявления багов и ошибок.
То есть, после тестирования будет выложен окончательный вариант.
Поэтому на данный момент официального приложения нет, оно будет после тестирования.
Пока можно пройти простую регистрацию через сайт, здесь.
Регистрация очень проста-минимум данных о себе.
Груснограм-это соцсеть для грустных.
Все фотографии сразу становятся черно-белыми.
И это очень оригинально и красиво.
Можно, так же, выкладывать печатные посты, например-стихи.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
СТЭЛС [319K]
более года назад
Всегда был уверен в том, что мы совершенно не пострадаем, если забугорные социальные сети уйдут сами, или же будут дискредитированы Роскомнадзором!
Как грибы после дождя, нынче начали появляться разного рода мессенджеры и социальные сети, отечественного производства.
И вот новый презент — социальная сеть Грустнограм.
Сайт появился недавно, 27 марта 2022 года. Его направленность, объединить людей у которых в данный момент удрученное, грустное настроение, или просто хочется побыть в себе и нет причин веселиться.
Ну а как вы думали, в жизни есть место не только оптимизму и радости, и на этом сайте можно побыть среди себе подобных. Меланхолия посещает нас всех, периодически.
Может я дремучий, но до селе я такого сайта не встречал. На мой взгляд, оригинально весьма!
Все загружаемые на этот сайт фото, публикуются сразу в черно-белых тонах. Да и страница этого сайта, уже сама располагает к грусти..) Она так же, в черно-белых тонах.
Придумал и воплотил эту идею, Александр Токарев.
Скачать приложение можно перейдя по этой ссылке. Ну и в ближайшее время, можно будет скачать мобильное приложение через Плей Маркет.
А вот так выглядит его главная страница —

Это сайт для эмоциональной разгрузки, и все таки после этого, стоит вернуться к позитиву! 😉
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Ронни Салли ван [36.2K]
более года назад
Александр Токарев придумал довольно оригинальную социальную сеть для грустных людей. Грустнограм — это действительно новый проект, а не просто скопированный у кого то. Надеюсь эта социальная сеть станет популярно. В отличие от Росграмм, не имеет явных аналогов, полностью свой дизайн, что можно увидеть не часто.
Зарегистрироваться можно по ссылке на официальном сайте. Для этого нужно всего лишь заполнить простую анкету. Так же разработчики уже к концу недели обещают версию для смартфонов. И для айфонов, и для андройдов.
Вообщем, сам побежал регистрироваться, как только сегодня узнал об этой интересной социальной сети.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Marge [14.8K]
более года назад
Все больше новостей в последние дни, Росграм замена Инстаграм так и не выстрелил. Были, конечно, попытки что-то сделать, например, вечерняя презентация вчера, но как мы видим дело с места не сдвинулось. Зато появилось новое приложение, необычное и неординарное Грустнограм. Его сделали очень быстро, автору Александру Токарева хватило всего 7 дней.
Грустнограм сделан для выставления своих печальных фото, даже если выставите яркое изображение, Грустнограм позаботится и все опечалит, фото станет чёрно-белым и мрачным. Теперь мы можем все вместе грустить на просторах интернета.
Скачать приложение в Play Маркет и Apple store пока к сожалению нельзя, но к концу недели обещают добавить Грустнограм для скачивания в Маркеты. Официальная страница, официальный сайт можно найти вот по этой ссылке. Уже кстати можно зарегистрироваться в Грустнограм и выкладывать свои фото в «грустном» приложении. А насчёт приложения придется подождать. С учётом того как резво взялись за дело, можно не сомневаться в положительном результате. Как только появится новая информация, дополню свой ответ.
Грустнограм 12+
Приложение действительно интересное и комфортное. В нем нет рекламы и Френдли комьюнити, все сплочены одной целью-погрустить или поныть. Но со временем появляется всё больше торговцев лицом и телом. Но лента работает хорошо, поэтому в теплом всё же преимущественно интересные посты, но иногда проскакивают торговцы лицом.
Получилось хорошее приложение не для массового пользователя с отзывчивыми разработчиками
ftrplst , 20.04.2022
Не могу зарегистрироваться, робот не звонит
Никто не звонит при регистрации для ввода 4-х значного кода
Ответ разработчика ,
Добрый день. Попробуйте пожалуйста еще раз. Поговорили с роботом
Конфиденциальность приложения
Разработчик Alexandr Tokarev указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
- Контактные данные
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Контактные данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер Alexandr Tokarev
Размер 60,1 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 13.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 13.0 или новее.
Возраст 12+ Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера
Copyright © 2022, Александр Токарев
Цена Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Соцсети-аналоги не заменят Instagram без инструментов монетизации

За последнее время разработчики вывели на рынок несколько продуктов, претендующих заменить Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена). Среди таких проектов: «Россграм», Now, «Грустнограм», Rekee, Looky.
По данным Mediascope, в начале года среднесуточный охват пользователей запрещённой соцсети в России составлял около 39 млн человек. К середине апреля он упал до 14,5 млн, к концу мая — до 11,7 млн. По данным Brand Analytics, в октябре 2021 года аудитория соцсети составляла 38,1 млн авторов контента, в октябре 2022–го — 17,2 млн. По оценкам независимых экспертов, из–за закрытия платформы малый и средний бизнес в 2022 году потерял 80% дохода.
Попытки клонирования
Читайте также:
Социальные сети
Привычка к удобствам: эффективность продвижения через Instagram упала на 70%
Первыми об инициативе создать альтернативу сообщили предприниматели Кирилл Филимонов и Александр Зобов, предложившие пользователям «Россграм». Они заявляли, что в новом продукте сохранятся привычные функции, а также появятся дополнительные инструменты монетизации. Например, возможность установить платный доступ к контенту, функция краудфандинга, реферальная программа и др. Массовый запуск был запланирован ещё на апрель, но так и не состоялся. Лишь 1 декабря «Россграм» опубликовал бета–версию для ограниченного круга.
Также весной стало известно о запуске ещё одного претендента занять лакомую нишу: пародийном проекте «Грустнограм». Предполагалось, что сервис позволит «комфортно выкладывать фото даже в самое непростое для страны и мира время».
Эксперты, с которыми пообщался «ДП», говоря об этих двух проектах, высказывают скорее негативные оценки. «“Россграм” пробил дно, когда, ещё не запустив платформу, которую они, по слухам, купили за $100, начали там продавать ники. После этого я его даже не рассматриваю. “Грустнограмм” был скорее удачной шуткой, никто из создателей и сам на него не рассчитывал», — рассуждает создатель и владелец рекламного агентства «Капитанsmm» Андрей Капитонов.
Большие планы
Проектом NOW, созданным бывшим разработчиком «Яндекса» Дмитрием Марининым, предполагалось, что социальная сеть будет помогать с поиском клиентов для бизнеса. Сервис повторяет оригинал, однако разработчик Now заверял, что не намерен вслепую копировать продукт, а готов создавать собственные функции.
Ещё один российский аналог Instagram — Rekee (изначально назывался Limbiko). На сегодняшний момент единственным разработчиком приложения является Андрей Самоховец. По его словам, изначально у него была идея создать полную копию полюбившейся массам соцсети.
«Со временем я понял, что людям не нужна полная копия, они могут пользоваться привычной платформой через VPN. Аудитории интересны новые функции, которых им не хватало. Например, особого отображения постов. Я собираюсь добавить новую функцию, которая будет заменять истории, но при этом будет не менее мощным инструментом для взаимодействия с аудиторией», — говорит Андрей Самоховец.
В будущем в Rekee планируется создать рекламную систему. Для этого необходимо будет выстроить алгоритм рекомендаций. Нынешняя аудитория приложения, по словам создателя, составляет 10 тыс. пользователей в месяц.
На прошлой неделе был анонсирован ещё один новый продукт — Looky. Создатели предлагают интересную функцию: возможность перенести всю важную информацию из Instagram, сохранив не только имя профиля, но даже подписки и посты с фотографиями. Также среди уникальных функций деление постов на папки, прямые ссылки на внешние ресурсы из постов. Немаловажно, что в Looky можно отправлять пожертвования и донаты. Инвестиции в проект уже составили более 160 млн рублей. На сегодняшний день у соцсети насчитывается более 90 тыс. зарегистрированных пользователей. По словам руководителя проекта Егора Яковлева, к 2024 году разработчики планируют собрать 4 млрд рублей выручки и привлечь 6,5 млн пользователей.
Амбиции не помогут
Несмотря на планы разработчиков, эксперты считают, что конкурировать с Instagram практически невозможно. Добиться столь же внушительной аудитории не удалось даже VK, что говорит о предстоящих сложностях для новичков.
«С точки зрения маркетинга отечественные аналоги неэффективны, поскольку не имеют значительного охвата, который необходим для продвижения брендов», — считает директор по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner Дамир Фейзуллов. Рекламные возможности, позволяющие получить охват, опять же на сегодняшний момент есть не у всех. Фейзуллов относит к слабым сторонам новых продуктов низкое качество дизайна и вёрстки, а также уровень технических возможностей и набор инструментов.
Теоретически с точки зрения продвижения интересен может быть любой ресурс, который посещают пользователи. Другой вопрос — будут ли в обозримой перспективе у новых социальных сетей инструменты для маркетологов, сравнимые, например, с кабинетом в Facebook Ads (принадлежит организации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) по качеству и возможностям.
Как отмечает Traffic & Marketing Manager платформы Meleton Дмитрий Башкиров, новички будут конкурировать за рекламные бюджеты с крупными и давно известными игроками.
«Скорее всего, рынок российского сегмента инфлюенс–маркетинга останется преимущественно в Telegram и “ВКонтакте”, а также в Instagram, несмотря на его блокировку. Не думаю, что какие–либо даже крупные рекламодатели выделят бюджет и время специалистов на поиск блогеров в никому не известной социальной сети, — говорит он. — Многие блогеры, с которыми я работал, после блокировки платформы не стали переставать публиковать на ней контент. Но на всякий случай создали группу в Telegram и занимаются постингом там. Чтобы контент–мейкер с именем перешёл в новую соцсеть даже в качестве дополнительной (без оригинального контента под неё), нужны весомые вложения в него».
Не на руку создателям новых продуктов играет и реакция пользователей. Их привязанность к известным платформам, высокая лояльность аудитории популярных блогеров, которые собирали её годами, осложняют перспективу переманить на новый ресурс достаточное количество людей. При этом запреты и блокировки практически все научились обходить, а рекламные интеграции позволяют сохранять часть доходов от производства контента.
«Вовлечённость в международные соцсети даёт ощущение, что человек не упускает важные глобальные тренды, следит за аккаунтами в разных странах. Создание российских площадок, которые наберут популярность во всём мире и будут конкурентны по объёму и разнообразию контента, — не самая простая задача, особенно в нынешнее время», — указывает директор по коммуникациям аналитической компании Marketing Logic Илья Майзель.