Как включить фонарик на велосипеде стелс
Перейти к содержимому

Как включить фонарик на велосипеде стелс

  • автор:

Как выбрать передний фонарь на велосипед и для чего он нужен

Честно говоря, приходится слышать и такой вопрос. Его каждый решает для себя сам.

В отличие от катафотов, передний фонарь не является обязательным элементом на велосипеде.

Если Вы катаетесь только днем и абсолютно уверены, что именно в эту поездку не попадете в сумерки и темное время суток на дорогу – ну тогда он точно не нужен.

Например, выехали утречком часок прокатиться по парку — конечно, фонарь можно не ставить. Опять же, может кто-то живет в городе, где все улицы прекрасно освещены городским освещением и дороги вечером видно так же хорошо, как и днем (надеюсь, что где-то есть и такое), тот то же может сэкономить на велосипедном свете.

А вот если Ваши маршруты пролегают не только по городу, но и по загородным дорогам, и на них Вы можете оказаться как днем, так и в темное время – то передний фонарик, впрочем, так же как и задний, Вам просто необходим.

Причем в этом случае он выполняет две очень важные функции:

  1. Освещает дорогу велосипедисту.
  2. Обозначает присутствие его самого на дороге для автомобилистов и других участников дорожного движения.

Нужно ли включать фонари днем на трассе? По собственному опыту, в том числе и как автомобилиста, скажу – нужно. Так Вас значительно заметнее на дороге, а это повышает Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Сам езжу на машине и понимаю – насколько удобнее видеть одинокий фонарь вечером вдали и вовремя понять, что кто-то едет тебе навстречу, чем увидеть в последний момент внезапно очутившегося посреди полосы встречного движения велосипедиста.

Был случай, когда такой уставший парень на пустынной дороге с трудом крутил педали в горку и, глядя в асфальт, ехал потихоньку по диагонали встречной полосы, постоянно приближаясь к линии разметки. Только фонарь его и выдавал – пришлось немного посигналить, отвлекая его от асфальта. Так что наличие переднего фонаря или фары вечером на велосипеде может помочь избежать трагедии на дороге.

Включать передний и задний фонари в периоды, когда его включают на трассе автомобилисты – обязательно.

Видимость велосипедиста с передним фонарем ночью на дороге

Какой фонарь выбрать?

Вопрос совсем не такой простой, как кажется.

В принципе сейчас на рынке и в интернете очень много различных вариантов. В каждом есть свои плюсы и минусы.

Для большинства основной вопрос все же в финансовых ресурсах. Сколько он может потратить на эту покупку.

И что самое главное — нельзя сказать, что фирменный фонарик в металлическом корпусе и стоящий кучу денег подойдет Вам лучше, чем хороший китайский. Брать совсем дешевые китайские фонарики – то же не лучший вариант. Они прослужат месяц-два и где-нибудь, что-нибудь обязательно сломается. То крепление лопнет, то контакты или кнопки перестанут работать, то корпус треснет и т.п.

Основных моментов, на которые нужно обратить внимание при выборе фонаря несколько:

  1. Прежде всего, определить — для каких поездок он нужен.
  2. Световые параметры (яркость, угол свечения и т.д.)
  3. Возможные дополнительные функции (разные режимы свечения, наличие дополнительного звукового сигнала и т.п.).
  4. Способ и место крепления.
  5. Способ питания (батарейки, аккумуляторы, генератор).
  6. Стоимость.

Начнем с основного вопроса:

Для каких поездок нужен фонарь?

Если Вам приходится часто ездить по городу, причем не только по парку, но и по дорогам – то лучше брать фонарь с широким углом свечения, чтобы он обладал хорошей боковой заметностью. Это особенно важно при проезде перекрестков. Вас будет лучше видно сбоку и Вы сможете видеть не только узкую полоску перед собой, но и то, что делается по бокам.

При длительных поездках по автомобильным дорогам и шоссе лучше подходит фонарь с узким световым пучком, который не должен слепить встречных автомобилистов.

Но нужно учитывать, что при долгой езде с постоянным узким ярким лучом впереди может возникнуть один психологический эффект — «дорожно-туннельный синдром». Суть его в том, что возникает ощущение, что едешь по бесконечному круглому туннелю, за пределами которого тьма. Глаза, привыкают к яркому белому пятну впереди и не видят ничего по бокам, что, согласитесь, не очень хорошо.

Ширина светового луча для велосипедного фонаря

Если ездить приходится и по загородным дорогам и по городу – лучше всего брать фонарик, который позволяет переключать вид светового луча или просто комбинировать – один фонарь для дальнего света, а другой для ближнего. Иногда один или пару небольших фонариков ставят на переднюю вилку для освещения ближнего участка дороги непосредственно перед колесами, а их кнопку включения выводят на руль.

Есть еще вариант. Это использовать комбинацию фонарей: один, закрепленный на руле и освещающий дорогу перед велосипедом, а второй – на шлеме. Фонарь на шлеме светит туда, куда смотрит байкер. Это очень удобно, если нужно посмотреть на обочину дороги или вбок. Крутить рулем нельзя, а фонарь на голове отлично с этим справляется.

Световые параметры фонаря

Теперь о главных характеристиках любого фонаря – его световых параметрах.

Как он вообще светит и хватит ли его света Вам на дороге?

Покупка фонарика чаще всего происходит днем в магазине, и понять, как он будет светить ночью на дороге при этом несколько сложновато. Опять же яркость свечения воспринимается каждым человеком по-своему. Одному свет нормальный, другому темновато и хотелось бы по-ярче.

Если на упаковке есть бимшот – фотография светового пятна фонарика, это может помочь Вам понять, какое световое пятно будет получаться в темноте.

В физике есть четкая единица измерения света – люмен. Он отображает количество света, падающее на освещаемый объект и обозначается как «лм» (на русском) или «lm» (на английском). Для любителей науки более точно о люменах можно почитать в википедии.

По своей сути этот параметр означает мощность света. Чем больше «люменов» — тем лучше фонарь освещает дорогу.

Примерная зависимость «люменов» и видимость показана на рисунке.

Световой поток в люменах и видимость от него

Обычно 10 лм хватит, чтобы осветить дорогу прямо под ногами, 20-30 лм осветят ближайшие 10-20 метров. Такие маленькие фонарики можно ставить на переднее колесо для освещения ближней части дороги.

Фонари для поездок по трассам лучше всего брать от 300 Лм, меньше просто не имеет смысла. И дороги не видно и Вас на дороге не обозначит.

С мощностью фонаря связана другая важная характеристика – время работы. Обычно чем мощнее фонарь, тем меньше времени он светит.

Типы рефлекторов использующихся в фонарях

У фонарей световой луч формируется при помощи рефлектора или отражателя. В современных светодиодных фонариках используют рефлекторы двух типов:

  • С гладкой поверхностью.

В фонарях с таким рефлектором получается световое пятно с повышенной яркостью в центре и темными краями. Световой луч светит дальше, чем у следующего типа.

  • С текстурированной, «мятой» поверхностью (апельсиновой коркой или по-английски: orange peel reflector).

В отличие от предыдущих, эти фонари дают более равномерный свет и переходы к боковой засветке более плавные. Они хорошо освещают ближнюю зону.

Тип рефлектора и луч света от него на фонаре

Дополнительные функции велосипедных фонарей.

Здесь обычно понимают то, что фонарь может не только просто светить, но и иметь:

  • несколько режимов свечения,
  • функцию моргания (стробоскопа),
  • звуковой сигнал,
  • встроенный сигнал SOS,
  • электрошокер,
  • встроенные часы,
  • встроенный проигрыватель с SD карты или через блютуз со смартфона,
  • УКВ-радио,
  • индикацию заряда,
  • различные варианты подзарядки, включая солнечные батареи, и т.д.

Дополнительные функции на велосипедных фонарях

Несколько режимов свечения (яркость, узкий луч или широкий угол и т.п.) позволяют экономить заряд и выбирать оптимальный свет для каждой дорожной обстановки.

Наличие в фонаре функции моргания (стробоскопа) – то же плюсик. Это намного лучше привлекает внимание как пешеходов, которые заранее расступаются, так и автомобилистов, которым сразу понятно, что впереди велосипедист и ведут себя осторожнее. Ночью этот режим не нужен, а вот днем или в сумерках он отлично работает на трассе.

Необходимость наличия или отсутствия остальных дополнительных «примочек» каждый определяет для себя сам исходя из их реальной необходимости и финансовых ресурсов, ну а фантазии наших китайских товарищей безграничны.

Как и куда лучше прикрепить передний фонарь?

Передний фонарь крепят на:

  • Руль
  • Вынос руля.
  • На вилку переднего колеса. Особенно для подсветки ближней зоны дороги.
  • Иногда его ставят и под кареткой. Однако это не самый лучший вариант – слишком ненадежное место при поездках. Дорожная грязь и пыль не идут на пользу хорошего освещения, да и вероятность повреждения его выше.

Крепление фонаря на руль велосипеда

При креплении фонаря обратите внимание следующие моменты:

  • Направляйте луч света так, чтобы пятно освещения начиналось примерно в 3 метрах от переднего колеса. Это то место, куда будет направлен Ваш взгляд.
  • Обратите внимание, особенно если Вы приобрели модель с мощным светом, чтобы он не стоял строго горизонтально и луч света не слепил водителей встречного транспорта. Направляйте его чуть вниз, чтобы он хорошо освещал только нужный участок дороги метров 30-40. Особенно это относится к велосипедистам на трассе.
  • Надежность крепления – фонарь не должен болтаться и двигаться. Если крепление на болте, то лучше, чтобы была не обычная гайка, а контргайка. Тогда при тряске во время поездки гайка не будет сама раскручиваться.
  • Сейчас в интернете продается масса самых разных вариантов для крепления. Лично мне больше всего нравятся модели, крепящиеся на руль и позволяющие быстро и без особых усилий вытащить фонарик и взять его с собой.
  • Расположение органов управления: кнопки включения/выключения, выбора режима свечения и т.п. должно быть «под рукой». Велосипедисту должно быть удобно во время поездки управлять всеми функциями одной рукой, держа другой руль. Честно говоря, не всегда хорошо, если несколько режимов свечения переключаются одной кнопкой. Все время приходится несколько раз нажимать пока найдешь нужный режим.

При размещении фонаря на передней вилке обычно кнопку включения/выключения всё-таки выносят на руль.

Крепление фонаря на передней вилке для освещения ближней зоны на дороге

Источники питания для фонаря.

Существуют несколько типов источников питания для велофонарей.

  • Батарейки разных типов и размеров (AA, AAA, Крона и т.п.)
  • Аккумуляторы – встроенные или внешние. Иногда даже с возможностью зарядки от встроенной солнечной панели. Фонари с внешними аккумуляторами обычно самые мощные, но сам аккумулятор нужно крепить дополнительно на велосипеде.
  • Генераторы электричества – обычно ставятся на колесо.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. На мой взгляд, самым оптимальным вариантом, с точки зрения стоимости эксплуатации и удобства, являются аккумуляторы.

Устанавливать генератор на велосипед можно, но это подойдёт только для тех, кто совершает длительные велосипедные походы.

Для обычных поездок аккумулятор лучше всего. Единственное, обязательно нужно иметь запасной комплект в велосумке и не забывать их заряжать.

Еще несколько маленьких советов и нюансов по выбору велосипедного фонаря

  • Обратите внимание на влагозащиту. Если в местах резьбовых соединений имеются уплотнительные резиновые прокладки. Мало ли, придется попасть под дождь – фонарь должен работать.
  • На мой взгляд, хороший велофонарь должен быть в металлическом и влагозащищенном корпусе.
  • Если корпус металлический, то насечки на нем предотвратят проскальзывание в креплении, перчатках или мокрых руках.
  • Если у Вас установлен хороший фонарь, то оставляя велосипед без присмотра, лучше снимайте его и забирайте с собой.
  • При постановке велосипеда на длительное зимнее хранение заберите фонарик с собой и вытащите из него батарейки или аккумуляторы.

Дополнитель на эту тему можно еще почитать:

  1. Катафоты на велосипеде – для чего нужны и как установить.
  2. Подсветка на велосипед – для чего нужна и как выбрать.
  3. Подсветка велосипеда светодиодным колпачком на ниппеле колеса.
  4. Нюансы выбора заднего фонаря на велосипед.

Фонарь передний Oxford Ultratorch CL200

Oxford

Доставка осуществляется во все города России большим выбором транспортных компаний. Если в вашем городе нет магазина ВелоСтрана, требуется 100% предоплата заказа. Подробнее в разделе: — Доставка по России

Индивидуальный расчет

Доставка осуществляется во все города России большим выбором транспортных компаний. Если в вашем городе нет магазина ВелоСтрана, требуется 100% предоплата заказа. Подробнее в разделе: — Доставка по России

Банковской картой онлайн
ссылку для оплаты вышлет менеджер после оформления заказа // VISA, MasterCard, МИР
Рассрочка от Тинькофф
Подробные условия рассрочки по ссылке
Рассрочка ХАЛВА
Срок рассрочки — до 3 месяцев, первоначальный взнос — 0%.
Кредит Тинькофф
Подробные условия кредитования по ссылке
POS CREDIT
Отправьте одну анкету сразу в несколько ведущих банков
Кредит SMART FINANCE
Заявка отправляется в несколько банков
Рассрочка SMART FINANCE
До 6 месяцев 0% переплаты
Оплата равными частями без переплат
Не влияет на кредитную историю, имеет самый высокий процент одобрения
Гарантия: 12 месяцев
В наличии
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы

Добавить отзыв
Достоинства: Качественный и красивый
Недостатки: нет

Комментарий: Выглядит на велосипеде стильно. Светит очень ярко. Покупался для мужа т.к он заядлый велосипедист. Очень качественные материалы из которых он изготовлен. Советую к покупке.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв о товаре, нам очень важно знать Ваше мнение!
Наш рейтинг —

С этим товаром также покупают

Фонарь задний Format CG-212R

Багажник Stels BLF-H5 24-28″

Насос Dewolf
Почему именно ВелоСтрана?
Огромный ассортимент
Самые низкие цены
Доставка
вовремя
Официальный
дилер
Гарантируем
возврат
СМС информирование
Помощь
эксперта
Отзывы
покупателей
Любые способы оплаты
Лучшее
обслуживание
ТО Бесплатно
12 месяцев!
Велосипед из коробки вы можете легко собрать самостоятельно

Следуйте инструкциям из нашей статьи или смотрите видео

Наш рейтинг —

Похожие товары

Фонарь передний BBB BLS-75

Комплект фонарей BBB BLS-153

Фонарь передний BBB BLS-141

Фонарь задний BBB BLS-86

Фонарь задний Moon Nebula Cham

Фонарь задний STG TL5441 (60 lm)

Фонарь передний STG BC-FL1625 (350 lm)

Комплект фонарей Oxford Ultratorch City

Фонарь задний BBB BLS-78

Комплект фонарей BBB BLS-175
16 990 руб ₽
Похожий товар: BBB BLS-137

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!

Бесплатная сборка и настройка производится
в следующих городах

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Воронеж
  • Саратов
  • Ярославль
  • Орехово-Зуево
  • Уфа
  • Белгород

Для клиентов всех банков

Разбейте
оплату
на части
без переплат

График платежей

Через 2 недели
Через 4 недели
Через 6 недель
Еще 3 платежа раз в 2 недели

  • Добавляйте товары
    в корзину
  • Оплачивайте сегодня только
    25% картой любого банка
  • Получайте товар
    выбранный способом
  • Оставшиеся 75% будут
    списываться
    с вашей карты
    по 25% каждые 2 недели

Подробнее
об оплате Частями

Что такое оплата Частями? Это короткая мгновенная беспроцентная рассрочка. Вы оплачиваете сразу только 25%, а оставшиеся 75% вы оплачиваете в течение 6 недель, по 25% каждые 2 недели. Есть ли переплата? Нет. Вы ничего не переплачиваете. Нет никаких скрытых комиссий. Мне нужно иметь карту «Халва»? Нет. Частями доступно для клиентов всех банков. При чём здесь Халва и Совкомбанк? Мы в Халве (а Халва это карта Совкомбанка) являемся экспертами в рассрочке. Поэтому мы решили разработать сервис с короткой рассрочкой, который будет доступен всем клиентам с картами любых банков. Это кредит? Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется. Как будут списывать деньги за оставшиеся части? Всё работает также как в сервисах подписки, например, Яндекс.Музыка или ivi. Вы делаете первый платёж, а дальше с вашей карты списываются средства один раз в 2 недели.

Как правильно установить и настроить велокомпьютер

Как правильно установить и настроить велокомпьютер

Велосипедный компьютер – это электронный прибор компактных размеров, который умеет с легкостью определять скорость езды, время в дороге, пройденное расстояние и другие показатели. Однако после покупки данного девайса нередко проблемой становятся его установка и настройка. О том, какое место для установки велокомпьютера выбрать, как его там закрепить и как правильно настроить, пойдет речь в данной статье.

С чего начать?

Банально, но начать следует с изучения инструкции к велокомпьютеру – именно там обычно все этапы установки и настройки расписывают более чем подробно. Но ведь может попасться инструкция на иностранном языке, в таком случае задача становится сложнее. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть все составные части велокомпьютера, чтобы хотя бы примерно представить их предназначение.

Каждый день распродажа велосипедов на Велосклад. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Составные части

Обычно велокомпьютер состоит из таких частей:

  1. Основной блок со встроенным монитором, похожий на прямоугольные часы.
  2. Датчик колеса (катушка либо геркон), который служит посредником в передаче на основной блок сигнала от колеса.
  3. Датчик каденса (определяет скорость, с которой вращаются педали).
  4. Магниты (их ставят на шатун педальной системы, а также на спицу).

В покупном наборе также вы обязательно найдете элементы для крепления: хомуты или жгутики, которые помогут прочно закрепить все детали велокомпьютера на велосипеде. Кстати, датчика каденса в наборе может и не оказаться.

Как это работает?

Когда колесо крутится, магнит и геркон сближаются, чем обеспечивается их контакт. Это и позволяет определить скорость езды на велосипеде и все другие, вытекающие из этого показатели.

В наличии складные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Сигнал от датчика на основной блок может поступать как посредством проводов, так и через радиосигнал. Конечно, второй способ гораздо удобнее, но следует учитывать, что в беспроводных моделях аккумулятор придется менять намного чаще. С этой точки зрения проводные модели более экономны, к тому же, ими проще управлять.

Шаг первый. Устанавливаем основной блок

Почти все модели современных велокомпьютеров – конструкции съемные. Есть возможность их перестановки на другое, более удобное место, снятия, ремонтировки и т. п. И для начала нужно закрепить площадку, на которую впоследствии станет основной блок. Обычно площадку размещают:

  1. на ручке руля с краю;
  2. по центру руля;
  3. на выносной области руля.

Наиболее оптимальная область для закрепления – центр руля. Модели велокомпьютеров с большими мониторами, однако, целесообразнее устанавливать на выносной части руля. Следует отметить, что некоторое неудобство при этом все же будет присутствовать: например, при переноске велосипеда. Также вы не сможете, если планировали, установить на том же месте держатель для своего мобильного. Что касается положения площадки для основного блока на краю грипсы, то оно опасно с точки зрения того, что здесь очень легко ненароком задеть рукой экран, нанеся повреждения либо сбив настройки. Однако очень многим это место нравится, т. к. в процессе езды есть возможность нажимать на кнопки устройства, изучая данные о поездке.

Обязательно проверьте, чтобы площадка не скользила и была закреплена как следует. Для этого используйте резиновые жгуты. Для пущего эффекта можно установить резиновую подложку, которая затруднит скольжение.

Шаг второй. Ставим магниты и датчики

К установке датчиков и магнитов следует отнестись со всей ответственностью ,т. к. правильное функционирование велокомпьютера будет от этого зависеть напрямую.

Систему следует закрепить на 10-сантиметровом расстоянии от оси колеса. При этом первым на вилке как можно ближе к втулке следует разместить датчик, а затем, – на минимальном расстоянии от него, – закрепить на спице магнит.

Датчик закрепляют при помощи жгутов либо хомута так, чтобы он был повернут к магниту. Важно, чтобы когда будет происходить максимальное сближение датчика и магнита, они оказались по отношению друг к другу практически под прямым углом (следует учитывать, что небольшая степень отклонения все равно будет вследствие особенностей расположения спиц). Необходимо также обеспечить надежность крепления магнита, затянув его до упора, дабы избежать его смещения или отрыва при движении.

Обычно систему закрепляют на переднем колесе велосипеда, но возможна ее установка и на заднем.

Шаг третий. Правильно прокладываем провод

Очень важно подключить и проложить провод так, чтобы при движении либо ремонте он не перетирался и не мешал.

  1. Для начала необходимо определить длину провода без натяжения от основного блока с монитором до вилки и отрезать с запасом в 10-15 %.
  2. Завинтить контакты на площадке блока.
  3. Проложить провод либо по тормозному тросику, либо по рулевой колонке.

В случае расположения провода по рулевой колонке следует позаботиться о напуске в зоне рамы (чтобы не порвать его при повороте руля). Крепеж осуществляется за счет жгутов. Прокладка троса по тормозному пути намного проще, т. к. все напуски уже учтены. Многие для надежности и красоты оборачивают провод вокруг тороса, однако это вовсе не обязательно – можно просто закрепить провод изоляционной лентой.

У некоторых моделей велокомпьютеров провод не нужно резать, т. к. он сразу прикручен к блоку. В таком случае длину можно изменить, дополнительно обмотав вокруг вилки либо смотав лишнюю часть и закрепив внизу штока.

А если велокомпьютер беспроводной?

Если вам попался беспроводной велокомпьютер, то его установка упрощается в разы. Провод протягивать не нужно. Один нюанс: бывает, что радиоизлучатель и геркон выполнены в разных корпусах и их нужно соединить. Не забудьте проверить, стоят ли в блоке и излучателе батарейки.

При беспроводном устройстве закрепление монитора возможно даже на руке. Главное, чтобы сигнал, подаваемый радиомаячком, был достаточной силы и добивал до руки.

Шаг четвертый. Настраиваем

Когда все элементы системы правильно закреплены, пора перейти к настройкам. Для этого необходимо выяснить длину окружности колеса и ввести этот параметр в компьютер. Лайфхак! Чтобы измерить длину окружности, используйте нитку, которую затем следует приложить к рулетке. Способ второй: поставьте метку на покрышке и такую же на дорожке, затем совместите их и прокатите велосипед таким образом, чтоб колесо полностью провернулось на один оборот. После этого останется вымерять расстояние от одной отметки на дорожке до другой рулеткой. Способ третий – измерить диаметр колеса с последующим умножением полученной цифры на коэффициент 3,14. Есть еще и способ № 4 – выяснить маркировку колеса. В инструкции обычно есть специальная таблица, с помощью которой можно совершить перевод размера колеса в его длину. Кстати, сегодня во многие велокомпьютеры бывает достаточно ввода размеров колеса, и все будет работать как следует.

Велокомпьютер может быть оснащен и другим полезным функционалом. Например, определением средней и максимальной скорости передвижения, подсчетом частоты сердечных сокращений, а еще – количества сожженных при езде калорий. Для последней функции может потребоваться ввод данных о весе велосипедиста. Обычно в велокомпьютерах вес исчисляется фунтами, поэтому придется воспользоваться пересчетом килограммов в данную меру веса. Во многие модели встроены часы, а в некоторые – даже системы GPS. Кстати, в случае, когда время на велокомпьютере не синхронизируется через спутник, его также необходимо выставить.

Велокомпьютер – надежный помощник велосипедиста, правильная установка и настройка которого превратит велосипед в самый настоящий расчетно-измерительный центр.

Складной велосипед Stels Pilot 410 20″ Z011 (2023)

Велосипед Stels

Pilot 410 Z011 — самая продаваемая модель городского велосипеда от компании Stels. Велосипед построен по всем знакомой концепции советских велосипедов — комфортная, прямая посадка, складная рама, небольшие колеса и аксессуары для комфортного катания в городских условиях. Также у этой модели есть одно из самых главных преимуществ — стоимость, за счет которой она и является одной из самой популярной в России!

    Значимые особенности данной модели:
  • Складная рама из стали, замок складного механизма на эксцентрике, длинная передняя труба и наклоненная рулевая колонка для стабильного поведения при городском катании
  • 20″ колеса на двойных, алюминиевых ободах
  • Оптимальная ширина резины с городским рисунком протектора
  • Классический ножной тормоз
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка, регулировка угла наклона руля
  • Мягкое и подпружиненное седло
  • Сопутствующие аксессуары — полноразмерные крылья, защита цепи, багажник, подножка, звонок

Широкая зона установки высоты руля и седла подойдет как для взрослых, так и для подростков. Комфортный допуск по росту будет от 140 до 185 сантиметров, рама поддерживает нагрузку до 80 кг. Велосипед ориентирован на городское использование и полностью готов к этому. Но также рекомендуем учесть к выбору насос для подкачки колес OYYO PP01 и велозамок OYYO CB30. А также Вам, вероятно, сможет понравится данная корзина для покупок — Stels JL-285.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *