Как скачать sdk для android studio
Перейти к содержимому

Как скачать sdk для android studio

  • автор:

Android SDK

Спустя некоторое время после первого выпуска, а затем огромного роста популярности операционной системы Android для мобильных устройств, был выпущен инструментарий для разработчиков.

Android SDK включает в себя необходимые инструменты, чтобы помочь Android-разработчикам в совершении первых шагов: различные API (прикладной программный интерфейс), разработанные Google для управления функциями устройства и интеграции сервисов, полнофункциональный эмулятор для тестирования приложений, а также все необходимые текстовые материалы, чтобы дать начало для программирования под Android.

Среда Android SDK, основанная на Linux, использует виртуальное устройство для запуска приложений и поддерживает 3G, WiFi, GPS, сенсорные экраны и другие стандартные функции, присутствующие в современных мобильных телефонах.

Проверено Álvaro Toledo Переведено Uptodown Localization Team

Больше информации

Лицензия Бесплатно
ОС Windows
Раздел Общие
Язык Pусский

Установка Android Studio в Windows

В статье рассказывается, как установить Android Studio в Windows 10.

Предварительные напутствия

Настоятельно рекомендую устанавливать Android Studio на 64-битную операционную систему. На сайте Android Studio даже нет полноценного установщика на 32-битную версию Windows (есть просто архив с программой без установки).

В идеале лучше использовать Windows 10 x64, но на Windows 8.1, 8, 7 тоже должно пойти.

Помните, что для Android Studio нужно минимум 4 Гб оперативной памяти (раньше было 2 Гб). Лучше иметь от 8 Гб и выше. Программа очень прожорливая. А на жестком диске нужно приличное количество места: лично у меня сейчас папка с Android Studio занимает 20,3 Гб (у вас по началу будет меньше).

Желательно иметь процессор от Intel, так как на процессорах AMD будут проблемы с эмуляторами Android. Но они решаемы.

И желательно, чтобы процессор имел поддержку виртуализации: сильно ускорит работу эмуляторов.

И если есть возможность и если пользователь на вашем компьютере называется по-русски, то поменяйте его на английское написание. Проблем с русскими именами будет много, причем не только в Android Studio. Очень много программ зарубежного производства рассчитаны на работу с файлами, в пути которых только латиница. Но если возможности нет для смены имени, то в статье будут описаны решения некоторых ваших проблем.

JDK

Вначале необходимо установить JDK. Всё просто, но если есть вопросы, то подробно можно узнать в статье: Установка JDK в Windows.

Скачивание Android Studio

Нажимаем на кнопку скачивания:

Кнопка скачивания Android Studio

Соглашаемся с лицензией и скачиваем:

Скачивание установщика

Если у вас Windows 32-битная и автоматически сайт это не определил, то можно скачать нужную себе версию:

Выбор установщика

Обратите внимание на то, что вам предложат скачать архив, а не установщик для 32-битной Windows. Этот архив нужно будет распаковать и запустить файл studio.exe в папке bin без установки:

Выбор установщика

Установка 64-битной Android Studio

Запускаем скаченный файл:

Первое окно установки

Выбор компонентов для установки

Android Studio будет использовать несколько папок для своих нужд: сама программа, библиотеки SDK и др. И все папки будут по умолчанию находиться в разных местах.

Зачем нам? Создадим одну папку на вашем диске (например, C:\Android или D:\Android ), в которую всё будем устанавливать. Создадим в этой папке папку Android Studio и sdk .

И в следующем окне установщика меняем путь установку приложения на нашу созданную папку:

Изменение пути установки

Путь поменялся

Да, на скриншоте выше и на следующих папка Android находиться на диске D:\ , а не на C:\ . Причина в том, что лично у меня Android Studio поставлен на второй диск D:\ , так как в процессе работы размер папки Android может вырасти до 20 и более гигабайт, а SSD у меня не резиновый. На какой диск вы будете лично ставить: ваше личное предпочтение.

Далее по умолчанию, или выберете, где в меню Пуск будет находится Android Studio:

Выбор папки в меню Пуск

И пошел процесс установки:

Процесс установки

Окончание установки

Последнее окно программы установки

Установка предварительной сборки

В момент написания обновленной версии вышла версия 3.6.2, но 4.0 уже на подходе. Поэтому дальнейшие действия буду показывать на этой предварительной сборке. Но вначале покажу, как её установить.

Страница с предварительными версиями программы

Соглашение с условиями

Скачается не установщик, а архив, который мы распаковываем. И в папке bin\ находится файл studio64.exe , который и запускаем:

Файл Android Studio

Запущенная бета версия программы

Первоначальная настройка Android Studio

При первом запуске Android Studio нас попросят выставить некоторые настройки. Сперва появится это окно:

Запрос на импорт настроек

Приветственное окно

Выбираем расширенную настройку параметров:

Выбор типа настроек

Выбор светлой или темной темы:

Выбор темы редактора

Если Android Studio не смог найти сам JDK, то нужно ему помочь его найти:

Кнопка выбора пути к JDK

Выбор пути к JDK

Выбранный путь к JDK

Далее идет очень важный шаг! Если вы думали, что при установке Android Studio всё поставилось, то вынужден вас разочаровать.

Во-первых, нам нужно установить эмулятор Android (особенно если у вас нет физического реального устройства под Android).

Во-вторых, помните, как мы создавали папку Android\sdk ? Вот теперь наступил момент, когда её указываем в качестве расположения SDK:

Выбор того, что еще нужно установить

Выбор пути к папке SDK

Измененный путь к SDK

Выбираем объем оперативной памяти для эмулятора. Если у вас много оперативной памяти в компьютере, то можно указать объем побольше. Меньше 2 Гб лучше не указывать:

Объем памяти для эмулятора

Список того, что будет установлено:

Окно перед установкой компонентов

Процесс установки

Хорошо, если в окне окончания установки не будет красного текста, который свидетельствует о том, что что-то не установилось. Например, обладатели AMD процессоров возможно увидят сообщение, что не установился HAXM. Это будет означать, что стандартный эмулятор вы скорее всего нормально не запустите, но Android Studio будет работать полноценно. Если у вас появились другие сообщения об ошибках, то это плохо. Окончание установки:

Окончание установки

Создание нового приложения

Теперь создадим новое приложение:

Создание нового приложения

Выбираем болванку нашего приложения Empty Activity :

Выбор типа активности проекта

Раньше далее шло несколько окон с разными настройками, но сейчас они все объединены в одно окно:

Настройки проекта

Внимание! В пути к проекту, как и в его названии, не должно быть русских букв и пробелов! По умолчанию Android Studio сохраняет проекты в папке пользователя компьютера. И если у вас пользователь написан русскими буквами, то ничего не запустится!

Поэтому рекомендую создать какую-нибудь папку, где будете располагать свои проекты. Например, у меня это папка D:\Harrix\Projects\Android . Вначале, когда я делал скриншот выше, я поменял путь на D:\Harrix\Projects\Android , но не всё так хорошо. Android Studio считает, что в папке D:\Android\Projects будет находиться только один наш новый проект. В других IDE этот момент продуман, а тут такой косяк возникает.

В общем, вручную дописываем название проекта в пути проекта, убирая пробелы из названия. Саму папку создавать не нужно: Android Studio создаст её сам. По итогу у меня получился путь D:\Harrix\Projects\Android\MyApplication . В последующие разы Android Studio будет создавать проекты по нормальному.

Также в этом окне выбираем язык Java как основной язык проекта (по умолчанию будет выбран Kotlin), минимальную версию Android, на котором будет запускаться приложение (версия 4.0.3, которая стоит по умолчанию, вполне сойдет).

И должно наконец-то появиться окно редактора Android Studio:

Редактор Android Studio

Если надо, то закройте окно с подсказками:

Окно с подсказками

В этот момент начнет работать Gradle, чтобы синхронизировать нужные библиотеки. И пока внизу не прекратиться крутиться кружок, то проект не готов к работе. Если у вас компьютер слабый, то крутиться кружок будет долго:

Gradle синхронизирует проект

Gradle закончил синхронизацию проекта

Возможно (не обязательно) внизу появится сообщение об ошибке Install Tools . and sync project :

Ситуация, когда не хватает пакетов SDK

Эту ошибку вы будете встречать часто, когда будете открывать чьи-то проекты программ на Android Studio, сделанных не на вашем компьютере. Бояться её не нужно: просто щелкните по этой синей надписи Install Tools . and sync project : Android Studio просто говорит, что ему нужны библиотеки SDK, которых нет у вас, и предлагает их скачать.

Для тех у кого пользователь назван русскими буквами

Если у вас пользователь назван русскими буквами, то в предыдущем разделе столкнетесь с тем, что Gradle не синхронизирует проект и вообще он на всё ругается. Дело в том, что по умолчанию Gradle в новых версиях Android Studio ставит в отдельную папку, которая находится в папке пользователя.

Вам нужно поменять папку на другую. Создадите, например, папку D:\Android\gradle . Потом идите в настройки Android Studio:

Настройки Android Studio

Там находим настройки Gradle. Видим, что Gradle сейчас находится в папке пользователя:

Настройки Gradle

Меняем его на путь к папке, которую мы создали, например, это D:\Android\gradle :

Путь к Gradle

Но после нажатия OK ничего не произойдет (правда в этот раз у меня слетела светлая тема оформления). Нужно Gradle синхронизировать принудительно. Для этого наверху есть кнопка Sync Project with Gradle Files :

Кнопка синхронизации проекта

И начнется небыстрый процесс скачивания и установки gradle в новую папку с последующей синхронизацией проекта:

Кнопка синхронизации Gradle

Чтобы убедиться, что всё прошло хорошо, то можно посмотреть папку D:\Android\gradle , где должны появиться следующие папки:

Переустановка Gradle

Так как у меня слетела тема оформления, то нужно её вернуть ( File → Settings. ):

Выбор темы оформления

Настройка SDK

Надеялись, что всё установили? Нет, теперь нужно настроить SDK. Для этого из Android Studio нужно перейти в SDK Manager . Это можно сделать так:

SDK Manager

В разделе SDK Platforms вы выбираете те версии Android, которые вам потребуются. Можно, например, выбрать последнюю стабильную и минимальную версию,под которой всё должно работать, как показано на скриншоте ниже:

Выбор версий Android в SDK

В SDK tools выберете Google USB Driver (чтобы можно было подключать планшеты и смартфоны), Google Web Driver :

Выбор инструментов SDK

Нажимаете на OK и начинается процесс установки:

Информация, какие компоненты будут установлены

Процесс установки

Окончание установки

Окончание установки

Создание виртуального устройства

Если у вас нет физического Android устройства, или же вы хотите своё приложение протестировать на конкретных устройствах с конкретной версией Android, то вам нужно будет виртуальное устройство.

Идем в AVD Manager :

AVD Manager

Как видим, уже есть одно виртуальное устройство, и можно больше не создавать, а перейти к следующему разделу по запуску приложения. Но мы попробуем сейчас создать еще одно:

Создание нового виртуального устройства

Выбираем, какое устройство будем создавать. Допустим, мы хотим создать эмулятор Nexus 5 :

Выбор устройства

Внимание! Важный шаг. Для эмулятора нужен образ версии Android, который будет устанавливаться на эмулятор. И вам нужно будет его скачать, нажав на Download . Например, нам нужен Android 8.0:

Выбор версии Android

Рекомендую выбирать версию Android от 6 и выше. Например, в этот раз вначале я хотел создать эмулятор с Android 8, который был успешно создан. Но при попытке запуска приложений на нем возникала ошибка такого вида:

Ошибка при запуске приложений

Обычно такая ошибка решается отключением Instant Run в настройках, но в этот раз не помогало. Так что еще раз рекомендую выбирать версию Android от 6 и выше (с ними у меня проблемы не возникли).

Если вы обладатель AMD процессора, то вполне вероятно, что образ Android x86 не заработает у вас, поэтому нужно выбирать (после неудачной попытки с образом x86) образ Android из другой вкладки под armeabi-v7a . Но сразу предупреждаю: если у вас эмулятор под armeabi заведется всё-таки, то работать он будет очень медленно, и было на практике много случаев, когда эмулятор потом так и не запускался:

Выбор других образов для виртуального устройства

После нажатия на кнопку Download начнется скачивание образа:

Скачивание образа

Возможно, что перед этим вас попросят согласиться с лицензией:

Соглашение с лицензией

После этого образ Android будет доступен для выбора и можно продолжить создание виртуального устройства:

Следующий шаг в создании эмулятора

Здесь всё можно оставить по умолчанию:

Выбор настроек эмулятора

Попробуем запустить эмулятор:

Запуск эмулятора

Если через какое-то время у вас в эмуляторе запустился полноценный Android, то всё замечательно:

Запущенный эмулятор

Можно пока его не закрывать, так как будем его использовать для запуска нашего приложения. Но для будущего есть рекомендация: закрывать эмулятор лучше через крестик, а не через кнопку питания, которая находится чуть ниже: практика показывает, что при отключении питания потом эмулятор может не запуститься:

Способ, как закрывать эмулятор

Другие эмуляторы

Если родной эмулятор от Android Studio не запускается или тормозит так, что работать нельзя, то можно попробовать сторонние эмуляторы, благо их много.

Genymotion — по работе похож на родной эмулятор Android Studio. Можно устанавливать образы разных версий Android.

Koplayer — говорят, что он нетребователен к оперативной памяти и работает даже при 2 Гб оперативки.

BlueStacks — известный эмулятор, предназначенный в первую очередь для запуска игр Android на ПК, но его можно использовать и для Android Studio.

Nox — еще один популярный эмулятор от китайцев, которым лично много пользовался.

Запуск приложения

Теперь у нас Android установлен и настроен. Мы создавали приложение до этого. Давайте его запустим. Для этого щелкаем по зеленому треугольнику в панели инструментов:

Запуск приложения

Или из главного меню вызвать такую же команду:

Запуск приложения

Обратите внимание на то, что раньше в Android Studio после нажатия на кнопку запуска предлагалось выбрать устройство, на котором будет происходить запуск, то сейчас вначале нужно выбрать устройство в выпадающем меню слева от кнопки запуска:

Выбор устройства для запуска

Если вы выключили эмулятор, то можно либо его запустить через AVD Manager, либо тут выбрать эмулятор и по нему щелкнуть. Но если у вас устройство медленное, и эмулятор запускается долго, то лучше его запустить заранее.

Вас могут попросить что-нибудь дополнительно установить (привыкайте к этому):

Запрос на установку нужных библиотек

Установка компонентов

Ждем, когда Gradle соберет проект, сформирует APK файл и загрузит его на устройство:

Запуск приложения

Как запустить на реальном физическом устройстве

Вначале включим режим Для разработчиков на телефоне.

Зайдите в настройки телефона и в разделе О телефоне найдите пункт Номер сборки . Щелкните по нему 7 раз. На скриншоте ниже мне пишут: «Не нужно, вы уже разработчик», — так как я уже нажимал 7 раз на этот пункт в прошлом:

Включение режима разработчика

Теперь в настройках телефона уровнем выше должен появиться пункт Для разработчиков :

Режим «Для разработчиков»

В нем нужно включить пункт Отладка по USB :

Пункт «Отладка по USB»

Теперь, если вы включите свой смартфон через кабель к компьютеру, то устройство должно увидеться в списке устройств:

Устройство видно в списке устройств

Но оно не получится запустить приложение на нем, так как устройство имеет подпись Unknown Device . Это возникает по причине того, что на самом устройстве мы не разрешили компьютеру подключение. Разрешите:

Разрешение подключение на телефоне

Если вы пропустили это окно, то вытащите кабель и вставьте его обратно.

После разрешения доступа устройство должно появиться полноценно:

Устройство видно и доступно

Теперь его можно выбирать при запуске приложения на телефоне:

Запущенное приложение

Сейчас я описал алгоритм подключения устройства в общем случае на примере Windows 10 и OnePlus 3t с Android 8.0. У вас подключение может отличаться. Лучше загуглить подключение вашего устройства к Android Studio. Пример запроса: Galaxy A6 connect Android Studio Windows 7 .

Например, на Windows 7 нужно устанавливать драйвера телефона. Где взять для некоторых марок телефонов можно найти тут: https://developer.android.com/studio/run/oem-usb.

Для Samsung телефонов драйвера автоматически ставятся при установке приложений Samsung (устройства с версией Android до 4.2 включительно) и Samsung Smart Switch (устройства с версией Android выше 4.2).

Windows 10 обычно все драйвера находит автоматически (это огромный плюс этой операционной системы).

Дополнительные настройки

Настройки, описанные в данном разделе, опциональны, и можно их вообще не трогать.

Переходим в настройки приложения:

Настройки приложения

Настройки приложения

В разделе General я ставлю возможность увеличения шрифта колесиком мыши при нажатом Ctrl , а также устанавливаю правило, что при сохранении файла все лишние пробелы справа у всех строк будут удаляться.

Пример приложения

  • Android Studio icon.svg by Google Inc. / (2019-06-07)
  • Windows 10 Logo.svg by Microsoft / (2019-06-22)

Статья обновлена 2020-04-21

  • Установка
  • Android Studio
  • Android
  • Java

В статье рассказывается, как установить Android Studio в Windows 10.

В статье рассказывается, как установить Android Studio в Windows 10.

Harrix

  • GitHub User
  • TODO@mail.ru

Write an awesome description for your new site here. You can edit this line in _config.yml. It will appear in your document head meta (for Google search results) and in your feed.xml site description.

Настройка Android SDK

Прежде чем вы сможете запустить написанный код на Android-устройстве, нужно выполнить несколько простых действий. Это относится как к работе с Unity, так и к созданию приложений с нуля.

1. Скачать Android SDK

Зайдите на страницу Android Developer SDK. Скачайте архив с последней версией Android SDK и распакуйте его.

2. Установить Android SDK

Следуйте инструкциям на странице Installing the SDK (причём, вы можете свободно пропустить опциональные части, относящиеся к Eclipse). В шаге 4 руководства Installing the SDK убедитесь, что добавили как минимум одну Android platform (Android платформу) с уровнем API равным или выше 9 (платформа 2.3 или выше), Platform Tools и USB drivers (USB драйверы), если вы используете Windows.

3. Удостовериться, что система определяет ваше устройство

Это может быть не так просто, особенно на Windows системах, в которых драйвера часто бывают источником проблем. Также, с вашим устройством может идти дополнительная информация или особые драйверы от производителя.

Для Windows: если Andoid устройство автоматически определяется системой, вам все равно придётся обновить драйверы на те, который поставляются с Android SDK. Это делается через диспетчер устройств Windows. —>Если устройство не определяется автоматически, используйте драйверы из Android SDK или особые драйверы, предоставленные производителем. —>Дополнительную информацию можно найти здесь: USB Drivers for Windows

Для Mac: если вы разрабатываете на OSX, тогда обычно не требуется никаких дополнительных драйверов.

Важно: Не забудьте включить “Отладку по USB” на вашем устройстве. Перейдите в Настройки -> Параметры разработчика , для включения отладки по USB. Начиная с Android Jelly Bean 4.2, параметры разработчика по умолчанию скрыты. Для их включения, понажимайте несколько раз пальцем на строку в меню Настройки -> Об устройстве -> Номер сборки . После этого вам станет доступен пункт Настройки -> Параметры разработчика .

Если вы не уверены, что ваше устройство корректно установилось в системе, пожалуйста, прочтите страницу Решение проблем при разработке под Android для дополнительной информации.

4. Добавить путь до Android SDK в Unity

При первой сборке проекта под Android (или если Unity не сможет обнаружить SDK), вас попросят указать местоположение папки, в которую вы установили Android SDK (вы должны выделить корневую папку установленного SDK). Путь до Android SDK также можно изменить в редакторе, выбрав в меню Unity > Preferences и перейдя в раздел External Tools окна настроек.

Android SDK для Windows

Android SDK

Разработка мобильных приложений для платформы Android от Google бесплатно

Google стремится создать встряску в операционных системах для мобильных телефонов с запуском платформы Android . Разработанный, чтобы быть полностью открытым и бесплатным для разработчиков , API мог бы изменить способ использования программного обеспечения для мобильных телефонов, делая все приложения равными и комбинируя телефонные данные с веб-инструментами . Android SDK также доступен для Mac .

Android SDK предоставляет разработчикам мобильных программ возможность играть с новой платформой . Он содержит все необходимое для создания приложений с помощью этого языка программирования , а также полнофункциональный эмулятор устройства для тестирования, когда вы закончите.

Даже не-разработчики могут попробовать эмулятор, так как его легко настроить и запустить (требуется некоторое время для загрузки, заметьте). Существует выбор телефона скинов и разрешений, чтобы возиться с тоже. После немного поиграть с ОС, я должен сказать, что я очень впечатлен. Его интеграция с Google Maps является бесшовной и только показывает, чтобы подчеркнуть потенциал для разработки приложений, которые размывают границы между телефоном и веб-программным обеспечением.

Установка программного обеспечения на эмулятор непростая, и для этого вам нужно возиться с кодом. Несмотря на то, что в Интернете есть много документации, которая поможет вам получить максимальную отдачу от SDK, это по-прежнему на самом деле только то, что разработчики мобильных приложений получат много пользы, а не просто любопытство в отношении того, как будут выглядеть приложения для Android.

В целом, Android SDK обеспечивает быструю и надежную среду разработки для тех, кто смотрит на следующую эру мобильного программного обеспечения.

Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу

Изменения

  • Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу
  • Комплексный комплект для разработки
  • Скинируемый эмулятор
  • Свободно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *