Рабочие диски, внешние модули и пакеты обновления приложения
Если ваша система не имеет достаточной оперативной памяти для выполнения операции, Photoshop Elements использует рабочие диски. Рабочий диск представляет собой диск или раздел диска со свободной памятью. По умолчанию Photoshop Elements использует в качестве основного рабочего диска жесткий диск, на котором установлена оперативная система.
Можно изменить главный рабочий диск или указать дополнительные рабочие диски. Когда первичный диск полон, используются дополнительные рабочие диски. Сделайте ваш самый быстрый жесткий диск главным рабочим диском. Убедитесь, что на диске доступно много дефрагментированного пространства.
Чтобы приложение работало с максимальной эффективностью, при назначении рабочих дисков учитывайте следующее:
- Не создавайте рабочие диски на том же физическом диске, на котором установлено программное обеспечение Photoshop Elements или большие редактируемые файлы.
- Не создавайте рабочие диски на том же физическом диске, который используется для виртуальной памяти операционной системы.
- Создавайте рабочие диски на локальном диске, а не в сетевой папке.
- Создавайте рабочие диски на обычных (несменных) мультимедийных носителях.
- Дисковые массивы (RAID) вполне подойдут в качестве рабочих дисков приложения.
- Регулярно выполняйте дефрагментацию рабочих дисков. Чтобы вообще избавиться от необходимости выполнения дефрагментации, используйте в качестве рабочих дисков программы любой пустой диск или диск с большим свободным пространством.
Смена рабочих дисков
Для создания рабочего диска Photoshop Elements требуется независимый жесткий диск. Частая дефрагментация жесткого диска гарантирует постоянное наличие свободного места на диске, особенно на диск, содержащем рабочий диск. Adobe рекомендует использовать соответствующие служебные программы, такие как Дефрагментация диска Windows, для регулярной дефрагментации жесткого диска. Дополнительную информацию о подобном инструментарии можно получить из документации Windows.
В ОС Windows выберите меню «Редактирование» > «Установки» > «Производительность». В ОС Mac выберите «Photoshop Elements» > «Установки» > «Выполнение».
Выберите нужный диск в списке рабочих дисков (можно назначить до четырех рабочих дисков).
Выберите рабочий диск и используйте клавиши со стрелками рядом со списком рабочих дисков, чтобы изменить порядок использования рабочих дисков.
Нажмите кнопку «ОК», и перезапустите Photoshop Elements, чтобы изменения вступили в силу.
Внешние модули
Для повышения функциональности Photoshop Elements Adobe Systems и другие разработчики программного обеспечения создают внешние модули. В комплект поставки Photoshop Elements входят внешние модули для редактирования, экспорта и создания спецэффектов. Они находятся в специальных папках: «Внешние модули» и «Дополнительные внешние модули».
После установки внешние модули отображаются следующим образом.
- Параметры, добавленные в меню «Импорт» или «Экспорт».
- Фильтры, добавленные к меню «Фильтр».
- Форматы файлов в диалоговых окнах «Открыть» и «Сохранить как».
При установке большого количества внешних модулей Photoshop Elements, возможно, не сможет отобразить их всех в соответствующем меню. В таком случае все новые установленные внешние модули появляются в меню «Фильтр» > «Другой». Чтобы не допустить загрузку внешнего модуля добавьте тильду (~) в начале имени, папки или каталога этого внешнего модуля. Во время запуска программа игнорирует файлы, отмеченные символом тильды. Чтобы отобразить сведения об установленных внешних модулях, выполните команду «Справка» > «Сведения о внешнем модуле» и выберите соответствующий внешний модуль из подменю.
Примечание.
Чтобы воспользоваться дополнительным внешним модулем, скопируйте его из папки «Дополнительные внешние модули» в соответствующую подпапку в папке «Внешние модули». Затем установите внешний модуль и перезапустите Photoshop Elements.
Можно выбрать другую папку для импорта совместимых дополнительных внешних модулей, хранимых в другом приложении. Для внешнего модуля, хранящегося в другой папке, можно запрограммировать клавишу быстрого вызова. Затем можно добавить этот ярлык или псевдоним в папку внешних модулей и использовать соответствующий внешний модуль в Photoshop Elements.
Программирование для детей: сервисы и приложения, которые помогут начать путь в разработке
Для ребенка хватит всего 15 минут в день, чтобы получить базовые навыки программирования. Этому способствуют простые приложения и сервисы, которые развивают логику, расширяют кругозор, формируют пространственное и критическое мышление.
Есть приложения как для самых маленьких, еще не знакомых с математикой и грамматикой, так и для более взрослых, где можно освоить текстовый код и создать свой первый проект.
Что это за увлекательные приложения и откуда их взять – поговорим в сегодняшней статье.
Swift Playgrounds
Первое приложение в нашем списке – Swift Playgrounds. Это разработка компании Apple, которая, по словам создателей, способна научить программировать любого ребенка.
Интерактивный интерфейс помогает начинающим изучить Swift – язык программирования от Apple, а на предлагаемых уроках ребята пишут собственный код, чтобы проводить экранных героев по увлекательному графическому миру. Есть также шаблоны, позволяющие создавать собственные программы.
Приложение, к сожалению, полностью на английском, поэтому потребуется базовое знание этого языка, но это того стоит.
Возраст: от 13 лет
Стоимость: бесплатно
Ссылка на скачивание: Swift Playgrounds
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
LightBot: Code Hour
Увлекательная игра для самых маленьких, которая поможет сформировать алгоритмическое мышление. Суть игры состоит в том, что нужно проложить путь от начальной точки робота до загоревшейся плиты. Сложность в том, что сделать это нужно за минимальное количество шагов, а для выполнения задания нужно использовать последовательные команды.
От ребенка потребуется максимум логики. Для завершения игры необходимо пройти 20 разнообразных заданий – это бесплатный пакет. При желании можно докупить еще 50 дополнительных уровней.
Возраст: от 4 до 8 лет
Стоимость: бесплатно, есть платные уровни
Ссылка на скачивание: iOS, Android
ScratchJr
ScratchJr – вводный язык программирования для детей, который помогает создавать собственные интерактивные истории и игры. Дети оживляют персонажей, чтобы они двигались, прыгали, танцевали и пели. Ребята научатся решать проблемные ситуации, разрабатывать проекты и творчески выражать свои мысли с помощью технологий.
Суть игры в том, что нужно управлять персонажем с помощью перетаскивания и соединения цветных блоков. Это хороший математический тренажер, а самих персонажей можно менять и добавлять в игру различную технику и животных.
Возраст: от 4 до 8 лет
Стоимость: бесплатно
Ссылка на скачивание: iOS, Android
Пиктомир
Пиктомир помогает изучить визуальное программирование. Юные программисты должны помочь роботу пройти все испытания. С помощью приложения дети развивают алгоритмическое мышление и знакомятся с основами программирования, а также тренируют память, усидчивость и логику.
Возраст: от 4 до 8 лет
Стоимость: бесплатно
Ссылка на скачивание: iOS, Android
SpriteBox
SpriteBox – полномасштабная приключенческая игра, которая помогает быстро перейти к кодингу на реальном языке программирования. Обучение начинается с управления иконками, которые затем уступают текстовым командам. Дети решают головоломки и изучают последовательности, операции и циклы.
Возраст: от 4 до 8 лет
Стоимость: бесплатно
Ссылка на скачивание: iOS, Android
Научиться программированию
Это полноценный интерактивный учебник по программированию для тех, кто повзрослее. Приложение рассчитано на детей от 13 лет, а его функционал позволяет освоить до 35 различных языков, включая фреймворки. Проверить знания можно в формате тестов. Для детей доступны полезные фишки, которые пригодятся в разработке.
Из особенностей – это встроенный редактор кода, в котором можно писать свои первые программы.
Возраст: от 13 лет
Стоимость: бесплатно
Ссылка на скачивание: Android
Code.org
Это уже полноценный сервис для изучения программирования, который подойдет как для школьников, так и для дошколят. Среди партнеров сайта такие крупные компании, как Apple, Google, Facebook, Amazon. На первом занятии Марк Цукерберг рассказывает, зачем вообще нужно учиться программировать.
Сами курсы бесплатные, а их прохождение позволит разобраться с азами программирования и узнать, как алгоритм превращается в JavaScript-код.
Возраст: от 4 лет
Стоимость: бесплатно
Ссылка на сервис: Code.org
Box Island
Максимально понятная мобильная игра, в которой нужно бродить по острову, преодолевать препятствия и собирать звезды. Обучение детей основам программирования через последовательности и циклы – это отличное начало. Box Island развивает логическое мышление, распознавание образов и память.
Возраст: от 4 лет
Стоимость: бесплатно
Ссылка на скачивание: iOS
CodeCombat
Еще один сервис для изучения программирования, который подойдет для детей любых возрастов. В нем можно найти интерактивные занятия, посвященные Python и JavaScript, а также основам информатики. Благодаря геймификации обучение проходит легко и увлекательно.
Возраст: от 4 лет
Стоимость: есть бесплатный пробный период на один урок, платные тарифы начинаются от $219 в неделю
Ссылка на сервис: Codecombat
Kodu Game Lab
Программирование для детей, которые интересуются геймдевом, должно начинаться с этого приложения. Kodu – это игра от Microsoft для визуального программирования. С ней ребенок не просто научится программированию и дизайну, но также создаст настоящую 3D-игру, в которую можно поиграть на ПК или Xbox.
Возраст: от 4 лет
Стоимость: бесплатно
Ссылка на скачивание: Kodu Game Lab
Tynker
Tynker – это полноценная платформа, позволяющая обучить ребенка различным языкам программирования: JavaScript, Python, а также HTML и CSS. Всего Tynker насчитывает около 2000 игр, включая темы по дополненной реальности и робототехнике.
Единственный минус платформы в том, что все на английском языке, но во многих играх знания английского требуются лишь минимальные.
Возраст: от 4 лет
Стоимость: есть бесплатная пробная версия, платная начинается от $15 в месяц
Ссылка на сервис: Tynker
Grasshopper
Grasshopper – мобильная игра от Google для изучения JavaScript. Дети учатся разбираться в основных понятиях программирования через визуальные головоломки. Помогает им в этом миловидный зеленый кузнечик.
Возраст: от 13 лет
Стоимость: бесплатно
Официальная страница: Grasshopper
Snap!
Snap! – это классный сервис для детей, который был разработан сотрудниками Калифорнийского института в Беркли. Визуально среда программирования напоминает Scratch, и это неудивительно, так как Snap! создавался как дополнение к этому языку.
Одна из главных особенностей – это возможность создавать собственные блоки, объединяя в них последовательность команд, благодаря чему можно разрабатывать подпрограммы и вложенные функции.
К сожалению, сервис не русифицирован, зато полностью бесплатен.
Возраст: от 8 лет
Стоимость: бесплатно
Ссылка на сервис: Snap!
Вместо заключения
Развивающие игры по программированию для детей – это возможность показать ребенку другую реальность. Никто не говорит, что после таких увлекательных приложений и сервисов ребенок сразу станет программистом, но он уж точно разовьет логику и память, и для этого достаточно 15 минут в день. Главное – привить интерес 🙂
Mr-Angry-Fruit13
ЧТО ЗА 4-страничный бред я сейчас “прочитал”?!
Июнь 9, 2015 05:12:15
maximngy
TheHockeyist wrote:
Я пытаюсь как можно лучше.
Что как можно лутше ?
Июнь 9, 2015 05:56:10
maximngy
Как я и обещал я покажу файл из кода ( картинка в .php ( what ?)
Надеюсь не забанят
Extensible HTML version 1.0 Strict DTD
This is the same as HTML 4 Strict except for
changes due to the differences between XML and SGML.
Copyright © 1998-2002 W3C (MIT, INRIA, Keio),
All Rights Reserved.
This DTD module is identified by the PUBLIC and SYSTEM identifiers:
$Revision: 1.1 $
$Date: 2002/08/01 13:56:03 $
id document-wide unique id
class space separated list of classes
style associated style info
title advisory title/amplification
–>
“id ID #IMPLIED
class CDATA #IMPLIED
style %StyleSheet; #IMPLIED
title %Text; #IMPLIED”
>
lang language code (backwards compatible)
xml:lang language code (as per XML 1.0 spec)
dir direction for weak/neutral text
–>
“lang %LanguageCode; #IMPLIED
xml:lang %LanguageCode; #IMPLIED
dir (ltr|rtl) #IMPLIED”
>
onclick a pointer button was clicked
ondblclick a pointer button was double clicked
onmousedown a pointer button was pressed down
onmouseup a pointer button was released
onmousemove a pointer was moved onto the element
onmouseout a pointer was moved away from the element
onkeypress a key was pressed and released
onkeydown a key was pressed down
onkeyup a key was released
–>
“onclick %Script; #IMPLIED
ondblclick %Script; #IMPLIED
onmousedown %Script; #IMPLIED
onmouseup %Script; #IMPLIED
onmouseover %Script; #IMPLIED
onmousemove %Script; #IMPLIED
onmouseout %Script; #IMPLIED
onkeypress %Script; #IMPLIED
onkeydown %Script; #IMPLIED
onkeyup %Script; #IMPLIED”
>
accesskey accessibility key character
tabindex position in tabbing order
onfocus the element got the focus
onblur the element lost the focus
–>
“accesskey %Character; #IMPLIED
tabindex %Number; #IMPLIED
onfocus %Script; #IMPLIED
onblur %Script; #IMPLIED”
>
samp | kbd | var | cite | abbr | acronym | sub | sup ”>
“p | %heading; | div | %lists; | %blocktext; | fieldset | table”>
“(#PCDATA | %special; | %fontstyle; | %phrase; | %inline.forms; | %misc.inline*”>
“(#PCDATA | a | %fontstyle; | %phrase; | %special.pre; | %misc.inline;
| %inline.forms*”>
“(#PCDATA | p | %heading; | div | %lists; | %blocktext; |
table | %special; | %fontstyle; | %phrase; | %misc*”>
((title, %head.misc;, (base, %head.misc ?) |
(base, %head.misc;, (title, %head.misc )))>
It should be displayed, for example as the page header or
window title. Exactly one title is required per document.
–>
%i18n;
id ID #IMPLIED
>
%i18n;
id ID #IMPLIED
http-equiv CDATA #IMPLIED
name CDATA #IMPLIED
content CDATA #REQUIRED
scheme CDATA #IMPLIED
>
Relationship values can be used in principle:
a) for document specific toolbars/menus when used
with the link element in document head e.g.
start, contents, previous, next, index, end, help
b) to link to a separate style sheet (rel=“stylesheet”)
c) to make a link to a script (rel=“script”)
d) by stylesheets to control how collections of
html nodes are rendered into printed documents
e) to make a link to a printable version of this document
e.g. a PostScript or PDF version (rel=“alternate” media=“print”)
–>
%attrs;
charset %Charset; #IMPLIED
href %URI; #IMPLIED
hreflang %LanguageCode; #IMPLIED
type %ContentType; #IMPLIED
rel %LinkTypes; #IMPLIED
rev %LinkTypes; #IMPLIED
media %MediaDesc; #IMPLIED
>
There are six levels of headings from h1 (the most important)
to h6 (the least important).
–>
ins/del are allowed in block and inline content, but its
inappropriate to include block content within an ins element
occurring in inline content.
–>
%attrs;
cite %URI; #IMPLIED
datetime %Datetime; #IMPLIED
>
%attrs;
%focus;
charset %Charset; #IMPLIED
type %ContentType; #IMPLIED
name NMTOKEN #IMPLIED
href %URI; #IMPLIED
hreflang %LanguageCode; #IMPLIED
rel %LinkTypes; #IMPLIED
rev %LinkTypes; #IMPLIED
shape %Shape; “rect”
coords %Coords; #IMPLIED
>
object is used to embed objects as part of HTML pages.
param elements should precede other content. Parameters
can also be expressed as attribute/value pairs on the
object element itself when brevity is desired.
–>
%attrs;
declare (declare) #IMPLIED
classid %URI; #IMPLIED
codebase %URI; #IMPLIED
data %URI; #IMPLIED
type %ContentType; #IMPLIED
codetype %ContentType; #IMPLIED
archive %UriList; #IMPLIED
standby %Text; #IMPLIED
height %Length; #IMPLIED
width %Length; #IMPLIED
usemap %URI; #IMPLIED
name NMTOKEN #IMPLIED
tabindex %Number; #IMPLIED
>
param is used to supply a named property value.
In XML it would seem natural to follow RDF and support an
abbreviated syntax where the param elements are replaced
by attribute value pairs on the object start tag.
–>
id ID #IMPLIED
name CDATA #IMPLIED
value CDATA #IMPLIED
valuetype (data|ref|object) “data”
type %ContentType; #IMPLIED
>
To avoid accessibility problems for people who aren’t
able to see the image, you should provide a text
description using the alt and longdesc attributes.
In addition, avoid the use of server-side image maps.
Note that in this DTD there is no name attribute. That
is only available in the transitional and frameset DTD.
–>
%attrs;
src %URI; #REQUIRED
alt %Text; #REQUIRED
longdesc %URI; #IMPLIED
height %Length; #IMPLIED
width %Length; #IMPLIED
usemap %URI; #IMPLIED
ismap (ismap) #IMPLIED
>
or an external document, although the latter is not widely supported –>
separate document although this isn’t yet widely supported –>
%i18n;
%events;
id ID #REQUIRED
class CDATA #IMPLIED
style %StyleSheet; #IMPLIED
title %Text; #IMPLIED
name NMTOKEN #IMPLIED
>
%attrs;
%focus;
shape %Shape; “rect”
coords %Coords; #IMPLIED
href %URI; #IMPLIED
nohref (nohref) #IMPLIED
alt %Text; #REQUIRED
>
%attrs;
action %URI; #REQUIRED
method (get|post) “get”
enctype %ContentType; “application/x-www-form-urlencoded”
onsubmit %Script; #IMPLIED
onreset %Script; #IMPLIED
accept %ContentTypes; #IMPLIED
accept-charset %Charsets; #IMPLIED
>
Each label must not contain more than ONE field
Label elements shouldn’t be nested.
–>
%attrs;
for IDREF #IMPLIED
accesskey %Character; #IMPLIED
onfocus %Script; #IMPLIED
onblur %Script; #IMPLIED
>
“(text | password | checkbox |
radio | submit | reset |
file | hidden | image | button)”
>
%attrs;
%focus;
type %InputType; “text”
name CDATA #IMPLIED
value CDATA #IMPLIED
checked (checked) #IMPLIED
disabled (disabled) #IMPLIED
readonly (readonly) #IMPLIED
size CDATA #IMPLIED
maxlength %Number; #IMPLIED
src %URI; #IMPLIED
alt CDATA #IMPLIED
usemap %URI; #IMPLIED
onselect %Script; #IMPLIED
onchange %Script; #IMPLIED
accept %ContentTypes; #IMPLIED
>
%attrs;
name CDATA #IMPLIED
size %Number; #IMPLIED
multiple (multiple) #IMPLIED
disabled (disabled) #IMPLIED
tabindex %Number; #IMPLIED
onfocus %Script; #IMPLIED
onblur %Script; #IMPLIED
onchange %Script; #IMPLIED
>
%attrs;
%focus;
name CDATA #IMPLIED
rows %Number; #REQUIRED
cols %Number; #REQUIRED
disabled (disabled) #IMPLIED
readonly (readonly) #IMPLIED
onselect %Script; #IMPLIED
onchange %Script; #IMPLIED
>
The fieldset element is used to group form fields.
Only one legend element should occur in the content
and if present should only be preceded by whitespace.
–>
%attrs;
>
Content is %Flow; excluding a, form and form controls
–>
%attrs;
%focus;
name CDATA #IMPLIED
value CDATA #IMPLIED
type (button|submit|reset) “submit”
disabled (disabled) #IMPLIED
>
The border attribute sets the thickness of the frame around the
table. The default units are screen pixels.
The frame attribute specifies which parts of the frame around
the table should be rendered. The values are not the same as
CALS to avoid a name clash with the valign attribute.
–>
The rules attribute defines which rules to draw between cells:
If rules is absent then assume:
“none” if border is absent or border=“0” otherwise “all”
–>
char alignment char, e.g. char=’:’
charoff offset for alignment char
–>
“align (left|center|right|justify|char) #IMPLIED
char %Character; #IMPLIED
charoff %Length; #IMPLIED”
>
%attrs;
summary %Text; #IMPLIED
width %Length; #IMPLIED
border %Pixels; #IMPLIED
frame %TFrame; #IMPLIED
rules %TRules; #IMPLIED
cellspacing %Length; #IMPLIED
cellpadding %Length; #IMPLIED
>
colgroup groups a set of col elements. It allows you to group
several semantically related columns together.
–>
%attrs;
span %Number; “1”
width %MultiLength; #IMPLIED
%cellhalign;
%cellvalign;
>
col elements define the alignment properties for cells in
one or more columns.
The width attribute specifies the width of the columns, e.g.
width=64 width in screen pixels
width=0.5* relative width of 0.5
The span attribute causes the attributes of one
col element to apply to more than one column.
–>
%attrs;
span %Number; “1”
width %MultiLength; #IMPLIED
%cellhalign;
%cellvalign;
>
Use thead to duplicate headers when breaking table
across page boundaries, or for static headers when
tbody sections are rendered in scrolling panel.
Use tfoot to duplicate footers when breaking table
across page boundaries, or for static footers when
tbody sections are rendered in scrolling panel.
Use multiple tbody sections when rules are needed
between groups of table rows.
–>
%attrs;
%cellhalign;
%cellvalign;
>
%attrs;
abbr %Text; #IMPLIED
axis CDATA #IMPLIED
headers IDREFS #IMPLIED
scope %Scope; #IMPLIED
rowspan %Number; “1”
colspan %Number; “1”
%cellhalign;
%cellvalign;
>
%attrs;
abbr %Text; #IMPLIED
axis CDATA #IMPLIED
headers IDREFS #IMPLIED
scope %Scope; #IMPLIED
rowspan %Number; “1”
colspan %Number; “1”
%cellhalign;
%cellvalign;
>
Июнь 9, 2015 08:24:09
maximngy
И сделал прогу на Паскале
VAR x1,x2,y1,y2 : Real
Begin
ReadLn (x1) ;
ReadLn (x2) ;
ReadLn (y1) ;
ReadLn (y2) ;
d:x2-x1**2)+(y-y1**2)
WriteLn (‘distance=’,distance);
ReadLn;
End
Июнь 9, 2015 08:25:11
maximngy
maximngy wrote:
И сделал прогу на Паскале
VAR x1,x2,y1,y2 : Real
Begin
ReadLn (x1) ;
ReadLn (x2) ;
ReadLn (y1) ;
ReadLn (y2) ;
d:=sqrt of (x2-x1**2)+(y-y1**2)
WriteLn (‘distance=’,distance);
ReadLn;
End
какого хрена он написал смайл?
Ето оператор присваивания
Июнь 9, 2015 13:14:25
PROTON-RUSSIA
Mr-Angry-Fruit13 wrote:
ЧТО ЗА 4-страничный бред я сейчас “прочитал”?!
Да, у нас Дмитрий, взбесился, или его взбесили, и он нашёл объект для своего бесизма… Хорошая тема для фильма “Бесит!”…
За код спасибо, может пригодиться кому-нить, и это, я уже прочитав коды, уверен что есть плагины на них для некоторых графических программ… Пффф… Текстовое, текстовое… Сам знаю… Я про плагин, которой с помощью этого текста, может вывести нужную картинку… Или же это был просто прикол пользователя) Так как я, уже этим приколом умею пользоваться, но не знаю, где его в дело присобачить)
А ты в курсе что = ( Это тоже смайл? XD
Июнь 9, 2015 13:35:48
maximngy
Mr-Angry-Fruit13 wrote:
ЧТО ЗА 4-страничный бред я сейчас “прочитал”?!
Да, у нас Дмитрий, взбесился, или его взбесили, и он нашёл объект для своего бесизма… Хорошая тема для фильма “Бесит!”…
За код спасибо, может пригодиться кому-нить, и это, я уже прочитав коды, уверен что есть плагины на них для некоторых графических программ… Пффф… Текстовое, текстовое… Сам знаю… Я про плагин, которой с помощью этого текста, может вывести нужную картинку… Или же это был просто прикол пользователя) Так как я, уже этим приколом умею пользоваться, но не знаю, где его в дело присобачить)
А ты в курсе что = ( Это тоже смайл? XD
Да вкурсе !
Scratch Tackle Коробка 18 Случаи
Looking for the ideal tackle box to store all your fishing gear? The SCRATCH TACKLE Box 18 Cases Clear is the ultimate fishing equipment storage solution for you! With 18 separate cases, this box is designed to keep all your essential fishing tackle in one convenient and easy-to-access location. The clear design allows you to quickly identify and select the bait, hooks, weights and lures you require for your fishing trip, while the sturdy construction ensures your gear stays securely locked in place during transport. This is the perfect tackle box for anglers who demand quality, practicality and convenience from their fishing gear storage solutions. Get your SCRATCH TACKLE Box 18 Cases Clear today and keep your fishing equipment well-organized, protected and easily accessible, whenever and wherever you need it!
Приглашаем ознакомиться с Scratch tackle Коробка 18 Случаи специальным предложением! Подумайте о waveinn, когда захотите обновить ваш морской спорт и рыбалка. waveinn – это интернет-магазин, который работает вместе с лучшими национальными и международными брендами, как Scratch tackle, поэтому вы можете найти все, что ищете, чтобы наслаждаться жизнью. Посмотрите доступный товар в Оборудование для рыбалки.