Русский править
Устойчивое сочетание (крылатое выражение). Используется в качестве именной группы.
Произношение править
- МФА: [ vʲɪrtʊˈalʲnɨɪ̯ ˈmʲir ]
Семантические свойства править
Значение править
- комп.эмуляция реального мира средствами компьютерной графики ◆ Прошло двадцать лет. Сидни изобрела нечто, позволяющее при помощи телефона, компьютера, перчаток и шлема проникать в подсознание других людей. Да не просто проникать, а перетаскивать их в свой виртуальный мир . «Растроение личности Джины», 1997 г. // «Столица» [НКРЯ]
- параллельный миринтернета или компьютерных игр ◆ По мнению Григорьева, фанаты-компьютерщики, с головой погружающиеся в виртуальный мир Internet, вряд ли станут завсегдатаями кафе — они предпочитают уединение. Михаил Умаров, «Новый вид бизнеса на Internet», 1996 г. [НКРЯ] ◆ Всемирная паутина это и есть виртуальный мир . Дмитрий Урусиков, «Я буду жить в виртуальном мире», 2001 г. // «Известия» [НКРЯ] ◆ За час погружения в виртуальный мир они платят от 20 до 50 рублей. Вообще государство уже не раз обращало внимание на проблему компьютерных игр. «Господа геймеры, какой восторг!», 2002 г. // «Культура» [НКРЯ]
- мир вымысла иллюзий ◆ С точки зрения постмодернизма, текст вообще не отражает реальность, а творит свой собственный виртуальный мир языковых образов. «В поисках решателя проблем», 2002 г. // «Геоинформатика» [НКРЯ]
Синонимы править
- виртуальная реальность
- всемирная паутина
Антонимы править
Гиперонимы править
Гипонимы править
Этимология править
Перевод править
- Английскийen: virtual world; тж. virtual reality
- Испанскийes: mundo virtual
- Немецкийde: virtuelle Welt; virtuelle Realitätж. =, -en
- Нидерландскийnl: virtuele wereld
- Французскийfr: monde virtuel
Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .
В частности, следует уточнить сведения о:
Последний раз редактировалась 28 августа 2021 в 18:30
Языки
Эта страница недоступна на других языках.
- Эта страница в последний раз была отредактирована 28 августа 2021 в 18:30.
- Если не указано иное, содержание доступно по лицензии CC BY-SA 4.0.
- Политика конфиденциальности
- Описание Викисловаря
- Отказ от ответственности
- Кодекс поведения
- Разработчики
- Статистика
- Заявление о куки
- Условия использования
- Настольная версия
Виртуальный мир
Виртуа́льный мир — жанр интернет-сообщества, который часто принимает форму компьютерно-моделированной среды. Находясь в этой среде пользователи могут взаимодействовать друг с другом, пользоваться заранее созданными компьютерными объектами или самостоятельно создавать их [1] .
Виртуальные миры предназначены для времяпровождения пользователей, и в сегодняшнем их виде в достаточной степени являются синонимом интерактивной 3D виртуальной среды, где пользователи приобретают формы и свойства аватара — своего графического (видимого другим пользователям виртуального мира) представления [2] . Такие аватары обычно изображены или описаны текстом, в виде двух- или трёхмерной графики; возможны и другие формы [3] , например передающие тактильные и звуковые ощущения, а также запахи. Некоторые виртуальные миры являются многопользовательскими.
См. также
- Виртуальная валюта
- Виртуальные товары
- Электронная коммерция
- Электронная экономика
- Электронные деньги
Ссылки
- ↑ Bishop, J. (2009). Enhancing the understanding of genres of web-based communities: The role of the ecological cognition framework. International Journal of Web-Based Communities, 5(1), 4-17. Доступно онлайн
- ↑ Cook, A.D. (2009). Исследование проявлений и значимости социального присутствия в многопользовательской виртуальной среде. Доступно онлайн
- ↑Biocca & Levy 1995, p. 40-44
- Active Worlds
- Google Lively (англ)
- Heritage Key (англ)
- HiPiHi (англ)
- Imvu
- Kaneva (англ)
- Meet Me (англ)
- Onverse (англ)
- PlayStation Home (англ)
- Red Light Center (англ)
- Second Life
- SmallWorlds (англ)
- Smeet (англ)
- There (англ)
- Twinity (англ)
- vSide (англ)
- OpenSimulator
- Open Wonderland (англ)
- Open Cobalt
- Solipsis (англ)
- Аватар
- Гиперссылки в виртуальных мирах (англ)
- Погружение
- Трехмерные форматы
- Persistent world (англ)
- Виртуальный туризм (англ)
- Изучение языков (англ)
Значение словосочетания «виртуальный мир»
- Виртуа́льный мир — жанр интернет-сообщества, который часто принимает форму компьютерно-моделированной среды. Находясь в этой среде пользователи могут взаимодействовать друг с другом, пользоваться заранее созданными компьютерными объектами или самостоятельно создавать их.
виртуальный мир
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ремедиум — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Ассоциации к слову «мир»
Синонимы к словосочетанию «виртуальный мир»
Предложения со словосочетанием «виртуальный мир»
- И пыжимся, и стараемся, упорно эскапируя от реальности и параллельно создавая виртуальный мир вот таких вот идеальных себя…
Цитаты из русской классики со словосочетанием «виртуальный мир»
- — Позвольте, вашество! с точки зрения вашего личного успокоения, это, может быть, и благоразумно; но вы упускаете из вида, что люди в вашем положении не имеют права руководиться одними личными предпочтениями… Ведь за вами стоит не что-нибудь, а, так сказать, обширнейшая в мире держава…
Сочетаемость слова «виртуальный»
- виртуальная реальность
виртуальный мир
виртуальное пространство - шлем виртуальной реальности
генератор виртуальной реальности
в виртуальный мир игры - становиться виртуальным
погрузиться в виртуальную реальность
являются виртуальными - (полная таблица сочетаемости)
Сочетаемость слова «мир»
- окружающий мир
новый мир
внешний мир - мир людей
мир искусства
мир покоя - картина мира
люди мира
сотворение мира - мир рухнул
мир изменился
мир перевернулся - жить в мире
увидеть мир
смотреть на мир - (полная таблица сочетаемости)
Понятия со словосочетанием «виртуальный мир»
Виртуа́льный мир — искусственно созданный мир, построенный посредством программирования, на основе компьютерных технологий.
Афоризмы русских писателей со словом «мир»
- Кем бы я не стал и кем бы ни был —
Вечен мир под этим вечным небом…
Отправить комментарий
Дополнительно
- Как правильно пишется слово «виртуальный»
- Как правильно пишется слово «мир»
- Разбор по составу слова «виртуальный» (морфемный разбор)
- Разбор по составу слова «мир» (морфемный разбор)
- Перевод словосочетания «виртуальный мир» и примеры предложений (английский язык)
- Definition of «virtual world» at WordTools.ai (английский язык)
Смотрите также
Предложения со словосочетанием «виртуальный мир»
- И пыжимся, и стараемся, упорно эскапируя от реальности и параллельно создавая виртуальный мир вот таких вот идеальных себя…
- Возможности метода явно не ограничиваются виртуальным миром компьютерных игр, поскольку, если вы робот, сама жизнь может рассматриваться как игра.
- Эта практика может оказать позитивное влияние в реальной жизни, к примеру, в опасной ситуации он сможет быстрей сориентироваться, ведь в виртуальном мире уже сталкивался с похожей проблемой и эмоциями.
- (все предложения)
Синонимы к словосочетанию «виртуальный мир»
- всемирная паутина
- виртуальные миры
- реальный мир
- вымышленный мир
- воображаемые миры
- (ещё синонимы. )
Ассоциации к слову «мир»
Сочетаемость слова «виртуальный»
- виртуальная реальность
- шлем виртуальной реальности
- становиться виртуальным
- (полная таблица сочетаемости. )
Сочетаемость слова «мир»
- окружающий мир
- мир людей
- картина мира
- мир рухнул
- жить в мире
- (полная таблица сочетаемости. )
Морфология
- Разбор по составу слова «виртуальный»
- Разбор по составу слова «мир»
Правописание
- Как правильно пишется слово «виртуальный»
- Как правильно пишется слово «мир»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Виртуальные миры для бизнеса
Виртуальный мир — искусственно созданный мир, построенный посредством программирования, на основе компьютерных технологий.
Примерно 7 лет назад на ИТ-рынке возникла идея использовать виртуальные 3D миры для бизнес-встреч, на которых каждый участник представлен 3D аватаром. Тогда появилось несколько стартапов, предлагающих такие сервисы, и даже в Second Life открыли корпоративную версию виртуального мира. Но потом все заглохло - начался кризис и компаниям было не до игрушек. Возможно, второе пришествие 3D миров для бизнеса будет более удачным. И возможно, начнется оно именно в нашей стране: компания Avrorus недавно представила платформу Timvi - виртуальный бизнес центр, в котором любая компания может построить себе офис или конференц-зал любого размера и использовать его для встреч с партнерами, клиентами или обучения сотрудников.
3D офис - это лишь оболочка онлайн встречи. В ходе встречи можно использовать обычные инструменты: видеоконференции, чат, демонстрацию экрана, онлайн презентации. Зачем же нужна эта оболочка?
Есть по крайней мере 2 причины.
- Первая — это реклама. Когда вы откроете свой виртуальный мир — об этом обязательно напишут СМИ и блоггеры.
- Вторая причина — имидж. Вам будет легче что-то продать или установить партнерские отношения, если вы удивите ваших гостей своим 3D-офисом.
Функционал Timvi
- сообщение с голосом
- мимика
- жесты
- видео-конференц связь
- видеоинформация
- слайд шоу
- электронные каталоги
- интерактивные информеры для онлайн редактирования
- синтез речи
- текстовый чат с аудиторией
Преимущества Timvi
- улучшает процесс общения (психологические барьеры)
- создает реальное присутствие
Sococo Team Space- виртуальный офис, предоставляющий визуальное рабочее пространство компании с рабочими кабинетами, переговорными, в которых идёт взаимодействие между сотрудниками, представленными в виде аватаров. Включает сервисы аудио- и видеоконференции, групповой и индивидуальный чат, совместную работу на нескольких экранах, вебинары.
Функционал Sococo Team Space
- общение с голосом и простой чат
- «Просто нажмите кнопку и ваши сотрудники присоединятся к вам в виртуальной комнате» («Just click to join co-workers in the same virtual room and start talking».)
- аудио связь
- видео связь — групповая и индивидуальная связь
- обзор нескольких экранов одновременно
Преимущества Sococo Team Space
- Конфиденциальность и безопасность – коммуникационная платформа надежно шифруется;
- Простота и легкость;
- Гибкость – создание нескольких пространств для коммуникаций, которые могут работать для вашей компани
Актуальность использования виртуальных миров
Для бизнес сервисов характерны следующие особенности: мобильность, простота использования, надежность, окупаемость, удобство и применяемость. Достаточно один раз побывать на такой виртуальной встрече, чтобы понять, что это нечто впечатляющее и перспективное. У данных сервисов несомненно есть будущее. Об этом также свидетельствует и повышенный интерес ведущих компаний к технологиям виртуальной реальности. Существует множество зарубежных исследований, подтверждающих, насколько повысилась эффективность учебных занятий после перехода на использование виртуальных миров. 80% университетов Великобритании используют в обучении технологии виртуальных миров. Трехмерные виртуальные миры могут быть особенно эффективны при обучении учащихся и студентов с ограниченными физическими возможностями. Обучаемые могут посещать занятия в виртуальном классе, общаться с преподавателями и друг с другом, при помощи текстового чата и голосовой связи. В российской системе образования технологии виртуальных миров пока не получили широкого применения. Сдерживающим фактором для преподавателей является недостаточная проработка дидактических вопросов применения виртуальных миров в образовании, высокая стоимость разработки образовательного контента и недостаточная пропускная способность каналов связи в компьютерных классах образовательных учреждений. Тем более актуальным является проведение исследований и разработка типовых сценариев проведения занятий в трехмерном окружении виртуального мира, а также проработка вопросов применения виртуальных миров как трехмерного многопользовательского интерфейса к электронным образовательным ресурсам.