Основные разделы сайта
В этой статье мы расскажем вам о том, какие разделы необходимо учесть на этапе планирования и разработки сайта.
Наличие своего сайта в сети Интернет вызывает доверие потенциального клиента, располагает к сотрудничеству, предоставляет определённую гарантию вашему клиенту, что взаимодействие будет эффективным и результативным.
Сайт – это не только визитная карточка владельца бизнеса, но еще и инструмент для организации и ведения бизнеса онлайн, с помощью которого можно рассказать о своем деле заинтересованным людям. Для того чтобы сайт был не только красиво оформленным, но и содержательным, необходимо проработать его структуру, а также продумать содержание планируемых разделов и страниц.
Как правило, сайт начинается с главной страницы. Главная страница – это то, что видит пользователь, заходя к вам на сайт. Цель размещаемого материала на главной странице – зацепить внимание пользователя, потому что первое впечатление от посещения вашего сайта будет самым запоминающимся. Стоит обратить внимание на расположение пунктов меню на главной странице: оно должно быть понятным и видимым, чтобы ваши посетители смогли найти то, что искали на сайте. Размещаемая информация на главной странице должна быть краткой, но содержать полезную информацию.
Страница «О нас» или «Обо мне». Она необходима для того, чтобы рассказать о себе или о своем бизнесе вашим потенциальным клиентам. Здесь можно разместить информацию о полученном образовании, квалификациях и достижениях, а также сделать акцент на том, каким видом бизнеса вы занимаетесь и что продвигаете. В качестве примера для оформления страницы «О нас», можно посмотреть сайт, сделанный на нашем конструкторе сайтов «вДиалоге» для велнес-клуба «Баланс»: https://mybalance.club/content/o-nas.
Страница «Товары/услуги». Если вы оказываете услуги или продаете товары онлайн, то в главном меню сайта стоит предусмотреть отдельную страницу с услугами или товарами. Например, вы предлагаете юридические услуги. Мы рекомендуем создать для каждой оказываемой услуги отдельную страницу с детальным описанием и качественными изображениями. Хороший пример страницы с перечнем предоставляемых услуг вы найдете на сайте: https://arfemida.ru/, созданном на нашем конструкторе сайтов «вДиалоге».
Страница «Отзывы». Желательно публиковать на сайте по возможности все отзывы клиентов. Это самый верный способ привлечь потенциальных клиентов и укрепить отношения с уже текущими клиентами. Увеличение количества положительных отзывов на сайте говорит о том, что вы – как владелец бизнеса эффективно работаете со своей целевой аудиторией. Выбирая товар или услугу, пользователи очень часто читают отзывы и охотнее верят оценкам и мнению других людей, чем обещаниям продавца.
Страница «Контакты». Данная страница должна содержать полную и достоверную информацию о том, где и как вас найти. Желательно указать физический адрес, если вы продаёте товары, номер телефона, электронную почту, можно указать мессенджеры и ссылки на ваши социальные сети. Мы рекомендуем добавить на сайт форму обратной связи. Она поможет сформировать базу ваших клиентов и в дальнейшем структурировать списки рассылок, персонализировать их и отслеживать эффективность каждой email-рассылки. Добавление других разделов на сайт зависит от специфики вашего вида деятельности
Всё это можно сделать самостоятельно, не имея навыков программирования, на конструкторе сайтов «вДиалоге»: https://indialog.ru.
Команда «вДиалоге» оказывает консультации по разработке структуры сайта.
Разделы и страницы
Очень часто наблюдается путаница в понятиях «раздел» и «страница», некоторые владельцы сайтов считают, что это одно и тоже. Мы разделяем эти понятия.
В системе управления контентом CMS UlterSuite сайт представляет собой множество разделов. Разделы различаются по типам в зависимости от особенностей их внутреннего устройства и способов управления ими(наполнения и редактирования). Множество разделов, составляющих сайт, организовано в виде иерархической древовидной структуры. Любой сайт строится в виде дерева с одним корнем, то есть сайт имеет, как минимум, один корневой раздел. Таким образом раздел является структурной единицей организации контента на сайте.
Страница представляет собой html-файл, который формируется, кешируется и передается системой управления контентом при необходимости (по запросу от браузера) на компьютер посетителя сайта для визуализации запрошенного контента.
Формирование страниц из содержания разделов.
При этом может быть несколько вариантов формирования системой управления контентом страниц из разделов:
- Страница отображает полное содержание одного раздела. Это наиболее часто встречающийся случай для текстовых разделов, почтовых и других форм.
- Страница состоит из части содержания раздела. Типичным примером такой страницы является доска объявлений, форум или просто длинная статья, которые автоматически разбиваются на несколько страниц.
- На странице располагается полное и/или частичное содержание нескольких разделов. Типичным примером такой страницы является стартовая страница нашего сайта, на которой отображается содержание стартового раздела, часть раздела новостей в сокращенном изложении, раздел с перечнем возможностей системы и раздел о важных вопросах создания сайта.
- Более того, на сайте могут быть страницы, которые не отображают содержание ни одного из разделов. Такие страницы сайта не создаются и не хранятся в системе управления контентом. Они представлют собой обычные статические html-файлы, созданные традиционным способом.
- И наконец, в системе управления контентом могут быть разделы, которые совсем не отображаются на сайте в виде страниц. К таким разделам относятся служебные разделы для управления почтовыми рассылками, каталогами изображений и т.п.
Встроенные и служебные разделы.
Надо добавить, что на этапе начального порождения дерева разделов сайта создается в обязательном порядке корневой раздел и некоторое множество служебных и встроенных разделов, которые администратор сайта в последствии удалить из дерева не может.
Ко встроенным разделам относятся такие, как новости, анонсы, регистрационная форма, карта сайта и некоторые другие, а к служебным разделам относятся: каталог изображений, перечень источников информации для новостей, список пользователей, список групп пользователей и т.п.
- Создать сайт
- Описание CMS
- Тексты, статьи
- Почтовые формы
- Разделы и страницы
- Неразрушаемые ссылки
- Sitemap xml
- Многоязычный сайт
- Локализация CMS
- Фотогалерея
- Изображения и их обработка
- Карта сайта
- Заголовок раздела
- Анонсы
- Новости
- Доски объявлений и Форумы
- Ответы на вопросы (FAQ)
- Опросы и голосования
- Почтовые рассылки
- Пользователи сайта и закрытые разделы
- Интернет-магазин
- JavaScript магазин
- Ротация блоков
- Технические характеристики
- Документация
- Часто задаваемые вопросы
- Дайджест
- Управление Flash сайтом
© Ulter-West 1992—2015. All rights reserved.
При использовании материалов сайта ссылка на CMS UlterSuite обязательна.
Раздел сайта
Вы можете связаться с нами любым из удобных для Вас способом.
Seo.Ua — поисковое продвижение сайтов.
Украина: +38 (044) 331-52-44
sales@seo.ua
https://fb.com/ukraineseo
https://youtube.com/@gutako
https://instagram.com/ukraineseo
https://t.me/gutakonНаши менеджеры по продажам с радостью ответят на все Ваши вопросы. Мы ценим каждого из наших клиентов. Звоните прямо сейчас!
Договор публичной оферты
Политика возвратаВы можете поделиться ссылкой на нас в социальных сетях
© 2003 — 2023 Seo.Ua
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством.Разделы веб-страницы
Практически любую веб-страницу можно разбить на ряд визуальных блоков, которые обычно отделяются друг от друга фоном или пустым пространством, поэтому хорошо заметны (рис. 1).
Рис. 1. Деление веб-страницы на разделы
Подобное разделение помогает нам ориентироваться на веб-странице и сразу выделять главное и второстепенное содержимое. Нам проще воспринимать веб-страницу, когда на ней всё интуитивно понятно — вот навигация, это основная статья, а это строка для поиска. Браузеры так же учитывают такое деление и могут готовить версию для чтения или печати, содержащую только статью — без рекламы, ссылок и лишнего оформления. Речевые браузеры, нацеленные на слабовидящих людей, тоже могут пропускать ненужную в данный момент информацию и переходить непосредственно к чтению самой статьи.
Таким образом от разделения веб-страницы на блоки выигрывают все. Пользователям удобнее и нагляднее пользоваться сайтом, а разработчику проще писать код HTML и его поддерживать.
Вот какие разделы могут присутствовать на веб-странице.
- Навигация — основные ссылки для перехода к разным веб-страницам сайта.
- «Шапка» — вступительная верхняя часть веб-страницы, содержащая логотип сайта, его название, поиск по сайту, навигацию и др.
- Основное содержимое — для информационных сайтов это статья с названием, датой публикацией, автором, комментариями к статье.
- Боковая панель — как правило, вертикальный блок, содержащий второстепенную информацию, вроде формы поиска, меню, голосования, рекламы и др.
- «Подвал» — заключительная нижняя часть веб-страницы, обычно содержащая контактную и правовую информацию. Это телефоны, адреса, схема проезда, кнопки социальных сетей, дублирование навигации и др.
В HTML есть несколько элементов, позволяющих поделить веб-страницу на разделы и задать им определённый смысл.