Заголовок h2 что это
Перейти к содержимому

Заголовок h2 что это

  • автор:

Тег h2

Тег h2 создает заголовок 2 -го уровня. Заголовок — это название какого-либо блока, обычно набранное большим и жирным шрифтом. Заголовок h1 — это самый главный заголовок на странице, в нем должна быть отражена ее основная мысль.

Заголовки в HTML имеют разные уровни: от первого ( h1 ) до шестого ( h6 ). Если сравнивать HTML страницу с книгой, то заголовок h1 можно считать названием всей книги, h2 — главы, h3 — параграфа в главе и так далее. Соответственно, обычный текст лежит в абзацах.

Данный тег по умолчанию жирный и большого размера. Это поведение можно изменить с помощью CSS свойств font-weight и font-size .

Пример

Давайте посмотрим, как выглядят заголовки разных уровней и абзацы в браузере:

Заголовок h1

Заголовок h2

Заголовок h3

Заголовок h4
Заголовок h5
Заголовок h6

Это первый абзац.

Это второй абзац.

Это третий абзац.

Смотрите также

  • теги h1 , h3 , h4 , h5 , h6 ,
    которые также делают заголовки в тексте
  • тег p ,
    с помощью которого можно сделать абзацы в тексте

Тег h2 что это — примеры

Тег h2 формирует заголовок второго уровня в HTML документе. Заголовок второго уровня выделяется жирным и более крупным шрифтом в отличии от абзаца. С помощью тега h2 принято озаглавливать текстово-графический блок на странице и отражать ключевой смысл данного блока. Используется SEO специалистами и вебмастерами для вставки ключевых слов/фраз, как правило средне и низкочастотных.

Заголовки различаются по уровням важности в HTML языке различаются где самый важный и самый низкий . Заголовок h2 занимает второе место по важности и ему уделяется особое внимание при написании страницы

Оставить заявку Оставить заявку —>

  • Работа на результат
  • Выгодные цены
  • Сжатые сроки
  • Долгосрочный эффект
  1. Закрывающий тег
  2. Синтаксис
  3. Внешний вид
  4. Примеры расстановки
  5. Влияние на SEO
  6. Пример частотности запросов для тега h2
  7. Можно ли вставлять ссылки
  8. Сколько слов и символов должно быть

Закрывающий тег

Синтаксис

В коде HTML5 тег имеет две скобки открывающую и закрывающую

Заголовок второго уровня

Внешний вид

Стандартно по умолчанию заголовок второго уровня будет отображаться в браузере следующим образом

display: block;
font-size: 1.5em;
margin-top: 0.83em;
margin-bottom: 0.83em;
margin-left: 0;
margin-right: 0;
font-weight: bold;

Также вы можете менять стиль отображения h2 с помощью CSS

Чтобы не запутаться в тегах, прочитайте что такое тег h3

Примеры расстановки

Пример правильной структуры страницы с тегом h2

правильная иерархия тегов h2 в структуре страницы

Так же пример правильной расстановки заголовков в блоке если вы делите его на несколько колонок

Если вы разбиваете блок на несколько колонок, то не следует в них использовать разные теги! Либо каждая колонка заглавляется тегом h2 или же тегом h3. Так же не верным способом разметки будет заглавление всего блока тегом h3, а оглавление колонок тегом h2. Старайтесь придреживаться верной схематической разметки страницы

пример правильной расстановки тегов h2 и h3 если в блоке несколько колонок

Пример не правильной расстоновки тега h2 в структуре веб-страницы

не правильная иерархия тегов h3 в структуре страницы

Влияние на SEO

Тег h2 оказывает сильное влияние на продвижение страницы по среднечастотным и низкочастотным запросам. Благодаря грамотному включению ключевых фраз в заголовок второго уровня вы можете привлечь дополнительный трафик на посадочную страницу

К примеру если вы поставили в главный заголовок страницы самую высокочастотную фразу, то в дополнение к ней стоит использовать различные фразы и ключи дополняющие смысл и содержание главного ключа страницы

Пример структуры дополнения страницы;

Купить электрический самокат «название модели» в Москве

Развернутый абзац с характеристиками модели и описанием

Гарантия на данную модель

Расписываем все условия гарантии, срок и гарантийные случаи

Вот таким образом должна выглядеть разметка страницы с помощью тега h2 и в таком случае поисковые роботы как и пользователи будут понимать благодаря заголовкам где находится интересующая их информация

Подзаголовкам стоит уделять очень большое внимание, они не должны быть заточены только под вхождение ключевых фраз. Заголовок должен быть читабельным. Помните, что хорошо размеченная страница будет добавлена пользователем в закладки и он обязательно вернется на ваш сайт улучшая его поведенческий фактор

Так же отдельно стоит добавить, что не нужно включать всевозможные ключи в тег h2 на одной странице. Это сильно собьет поисковые системы с толку и они не будут понимать какие ключи наиболее релевантны для данной страницы. Поэтому вхождение 2-4 ключей для одной страницы вполне достаточно

Пример частотности запросов для тега h2

Тег h2 должен включать в себя несколько среднечастотных запросов по данной тематике. Помните, что частотность запросов это понятие относительное для каждой ключевой фразы. Где-т СЧ запрос это 100 в месяц, а где-то 5 тысяч. Поэтому рассчитывать величину СЧ запроса вам следует в конкретном случае по разному отталкиваясь от главного ключа

Иногда в тег h2 стоит включать и низкочастотные запросы, но при этом они могут быть более заинтересованными. К примеру артикул модели в карточке товара. Такой запрос делает крайне заинтересванный пользователь и ему нужна конкретная модель товара, при этом запрос по артикулу будет наименее конкурентным нежели общий запрос

Можно ли вставлять ссылки

Нет! Однозначно нельзя! Вставлять ссылки в заголовки любого уровня это прямой путь к пессимизации страницы в поиске. Заголовок обязательно должен быть текстовым и строго соотвествовать теме абзаца

Сколько слов и символов должно быть

Строго ответа на этот вопрос нет. Но здесь можно руководствоваться простым правилом — оглавления книги. Заголовок должен быть оптимально сжатым, но не терять смысл. Это должна быть одна фраза точно формирующая вопрос или просто передавать главный посыл всего последующего абзаца. То есть оптимальная длина заголовка второго уровня до 90 символов и до 6-7 слов. Если вы распишите целый абзац при помощи тега h2 то поисковые системы просто не поймут смысла посадочной страницы. Помните, вы пишите контент для пользователя и поэтому должны в первую очередь думать об удобстве вашего материала для посетителя сайта. Для этого, ставьте себя на его место при составлении статьи или описания товара и услуги

Заголовок h2 что это

Эти теги являются обязательным атрибутом для каждой грамотно составленной страницы. Использование этих тегов — хороший инструмент в опытных руках СЕО специалиста или вебмастера. Поисковики довольно пристально разглядывают HTML код любой страницы, смотрят его правильность и целостность структуры, поэтому применение тегов H1 — H6 должно быть обязательным.

Тег H1

Это заголовок страницы, использоваться должен один раз. Фактически тег H1 является главным заголовком, показывающим, о чем данная страница вкратце (иногда целесообразно делать заголовок H1 таким же, как тег Title). Т.е если на странице статья о размножении кроликов с СЕО оптимизированным текстом под ключевой запрос «размножение кроликов», то и заголовок H1 будьте добры писать с использованием ключевого слова, ну и можно добавить что то еще, но главное не злоупотреблять. Краткость — сестра таланта! Т.е. в случае про кроликов можно было бы придумать что-то типа:

  • Все о размножении кроликов
  • Советы кролиководов: все о размножении кроликов

(во втором случае такой заголовок подойдет, если на страничке вы упоминаете о кролиководах и советах, которые они дают).

Теги h1-h6 в оптимизации сайта

Тег H2

Считается второстепенным. Тег H2 показывает подзаголовок тега H1 и может использоваться несколько раз, в зависимости от размера и наполнения страницы. Т.е. на некоторых сайтах кроме тела страницы есть независимые блоки, заголовки которых так же заключены в теги H2, и это нормально.

Тег H3

Здесь все в точности так же как с заголовком H2 , только тег H3 должен отражать подзаголовки тега H2. Использоваться может много раз, в зависимости от объема и смыслового наполнения конкретной страницы.

Теги H4-H6

Малоиспользуемые. Правила их использования такие же, как и с тегами H2 и H3.

Советы по использованию тегов

    • В теле текста желательно использовать теги H1-H6 по порядку их значимости, т.е. от тега H1 вверху страницы, затем H2, H3 и т.д. Не используйте заголовки только лишь для текстовой стилизации, не учитывая структуру страницы. Это грубейшая ошибка, как и заспамленность текста заголовками.
    • Используйте теги H1, H2, H3 только там, где они необходимы. Т.е использовать заголовки нужно там, где они вписываются в структуру страницы, подходят по смыслу и не дезориентируют пользователя. К тому же обращайте внимание на длину любого заголовка, будь то H1 или H6: не нужно размывать смысл, заключенный в заголовке, знаками препинания, отвлеченными фактами и лишними словами. Должно быть все четко и по существу, кратко и точно — вот идеальный заголовок!
    • Распространенные ошибки: никогда не делайте вот таких заголовков: «Привет, пользователь», «Добро пожаловать на страничку о …», «Главная страница» и им подобные. Это сделает только хуже, ведь любой заголовок показывает поисковой системе, о чем данная страничка или ее подраздел.

    Заголовок h2 что это

    Представляет собой заголовок второго уровня. Текст внутри тега отображается крупным шрифтом жирного начертания.

    Синтаксис

    Заголовок второго уровня

    Атрибуты

    align Определяет выравнивание заголовка.

    Также для этого тега доступны универсальные атрибуты и события.

    Закрывающий тег

    HTML5 IE Cr Op Sa Fx

        Тег H2  

    Lorem ipsum dolor sit amet

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diem nonummy nibh euismod tincidunt ut lacreet dolore magna aliguam erat volutpat.

    Ut wisis enim ad minim veniam

    Ut wisis enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tution ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.

    Статьи по теме

    • Заголовки
    • Размер текста
    • Что всё это значит?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *