Php чем заменить
Перейти к содержимому

Php чем заменить

  • автор:

Функция str_replace

Функция str_replace ищет в строке заданный текст и меняет его на другой. Первым параметром функция принимает то, что меняем, а вторым — на что меняем. Это могут быть две строки или два массива. Во втором случае соответствующие элементы одного массива заменятся на соответствующие элементы второго массива (см. примеры).

Есть также функция str_ireplace , которая делает тоже самое, но без учета регистра.

Синтаксис

str_replace(что меняем, на что меняем, где меняем);

Пример

Давайте заменим все буквы ‘a’ на ‘!’ :

Результат выполнения кода:

Пример

Давайте заменим все буквы ‘a’ на 1 , буквы ‘b’ на 2 , буквы ‘c’ на 3 :

Результат выполнения кода:

Смотрите также

  • функцию strtr ,
    которая также осуществляет поиск и замену

Чем заменить PHP

Вот смотрю про PHP много говорят что он ужасен и годится только для домашних страничек. А что лучше? Знаю, что есть JSP, Ruby On Rails. Какие еще есть языки и что начать учить, чтобы сравнить с PHP? Ruby On Rails тяжеловат(медленный). Что еще есть кроме JSP? ASP не предлагать %)

anonymous
15.03.08 01:09:16 MSK

Re: Чем заменить PHP

P.S. Ruby On Rails — не язык

anonymous
( 15.03.08 01:44:26 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от anonymous 15.03.08 01:44:26 MSK

Re: Чем заменить PHP

roller ★★★
( 15.03.08 02:11:11 MSK )

Re: Чем заменить PHP

marsijanin ★★
( 15.03.08 02:48:59 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от roller 15.03.08 02:11:11 MSK

Re: Чем заменить PHP

Лучше бери в сторону JSP — за одно Jav’у выучиш.

anonymous
( 15.03.08 02:57:10 MSK )

Re: Чем заменить PHP

Прямой аналог РНР — Python/Ruby/Perl.

troorl ★★
( 15.03.08 03:00:20 MSK )

Re: Чем заменить PHP

Miguel ★★★★★
( 15.03.08 13:12:27 MSK )

Re: Чем заменить PHP

>А что лучше?

для кого? вообще лучше выучить все (или многое), а потом решать.

generatorglukoff ★★
( 15.03.08 19:31:15 MSK )

Re: Чем заменить PHP

Тот кто говорит что php ужасен — знает его на уровне школьника старших классов. Perl , Ruby , Python — те же грабли, только ручка немного по-другому приделана. Скриптовые языки хороши для фриланса, ктогда работаешь один или вдвоем. Но когда девелоперов набирается хотябы с десяток тут уж тока жава или дотнет. скрипты нервно курят в сторонке.

neurons
( 15.03.08 20:41:00 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от neurons 15.03.08 20:41:00 MSK

Re: Чем заменить PHP

> Но когда девелоперов набирается хотябы с десяток тут уж тока жава или дотнет. скрипты нервно курят в сторонке.

ты видимо тоже не дотянул, вминяемые люди используют Си (%

phasma ★☆
( 15.03.08 20:48:41 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от phasma 15.03.08 20:48:41 MSK

Re: Чем заменить PHP

>ты видимо тоже не дотянул, вминяемые люди используют Си (%

ты либо аргументы приводи, либо молчи. А то детский лепет какой-то ей-богу. Каджый вмеру своих возможностей хвалит то что получилось выучить.

neurons
( 15.03.08 20:52:39 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от neurons 15.03.08 20:52:39 MSK

Re: Чем заменить PHP

> ты либо аргументы приводи, либо молчи. А то детский лепет какой-то ей-богу. Каджый вмеру своих возможностей хвалит то что получилось выучить.

аргументы ?) т.е. ты хочешь сказать, что бооольшое веб приложение на Java/точконете будет показывать лучшую производительность, нежели Си. Если нужно _быстро_ разработать что-то, то ессесно Java/точконет подайдет, если нужно что-то, что бы выдерживало нагрузки уровня какого-нить вконтакта без увеличения производительности за счет ресурсов машин, то ессесно тут они тихо покуривают и вообще не дергаются (%

> Каджый вмеру своих возможностей хвалит то что получилось выучить.

т.е. мне нужно тут нахваливать брейнфак как лучшее средство реализации идей в виде веб приложений ?)

phasma ★☆
( 15.03.08 21:57:51 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от marsijanin 15.03.08 02:48:59 MSK

Re: Чем заменить PHP

Для функциональщины мозги ломать надо, к ней не привыкшие. И не говори, что лисп не функциональщина, ибо таки в ту сторону сильно перетягивает.

INFOMAN ★★★★★
( 15.03.08 22:47:24 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от neurons 15.03.08 20:41:00 MSK

Re: Чем заменить PHP

> Тот кто говорит что php ужасен — знает его на уровне школьника старших классов.

Тот, кто говорит, что php не ужасен — знает его на уровне школьника младших классов.

Miguel ★★★★★
( 15.03.08 23:24:28 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от phasma 15.03.08 21:57:51 MSK

Re: Чем заменить PHP

> т.е. ты хочешь сказать, что бооольшое веб приложение на Java/точконете будет показывать лучшую производительность, нежели Си.

Интересно, где это сказано выше? Я не нашёл. Но это правда, так как приложение на C просто никогда не будет разработано, а потому его производительность будет равна примерно нулю.

Miguel ★★★★★
( 15.03.08 23:25:36 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от phasma 15.03.08 21:57:51 MSK

Re: Чем заменить PHP

Так что уж Си.. на ассемблере пишите. Может вы квартиру еще зубной щеткой убирате, в то врмя когда можно пылесос заюзать. Не в ту сторону думаете, господа. Основной затык в веб-приложении которое работает под большой нагрузкой — это база данных. Разбежка нагрузок между апп сервером и бд может достигать нескольких порядков. Оптимизируйте запросы и будет вам счастье :)) Кстати тот же вконтакте кажысь на PHP написан.%)) Я очень уважаю Си, но кричать что это на нем круто писать веб приложения со сложной бизнес-логикой — это полный бред. jit компиляторы нонче знаенте какие шустрые пошли ? сплошная крутизна и оптимизация. Проигрывают нативным приложениям в среднем процентов на 10. Так тут уж лучше чуточку железа доставить, чем потратить лишних пару лет на разработку.

neurons
( 15.03.08 23:36:08 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от Miguel 15.03.08 23:24:28 MSK

Re: Чем заменить PHP

> Тот, кто говорит, что php не ужасен — знает его на уровне школьника младших классов.

Тогда это самый лучший язык! :)) Я знаю его на уровне школьника младших классов, и могу писать весьма грамотные прилаги, тратя не больше пары часов вечером имея при этом очень неплохой дополнительный доход :))

neurons
( 15.03.08 23:46:33 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от neurons 15.03.08 23:46:33 MSK

Re: Чем заменить PHP

> Я знаю его на уровне школьника младших классов

> и могу писать весьма грамотные прилаги

Нет, не можешь. Грамотные — не можешь.

> имея при этом очень неплохой дополнительный доход

А, эту фразу я знаю. Её часто произносят рабы из МакДональдса.

Miguel ★★★★★
( 16.03.08 02:22:51 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от neurons 15.03.08 23:46:33 MSK

Re: Чем заменить PHP

> тратя не больше пары часов вечером имея при этом очень неплохой дополнительный доход :))

это $100 в месяц?

AnDoR ★★★★★
( 16.03.08 03:18:07 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от neurons 15.03.08 23:36:08 MSK

Re: Чем заменить PHP

> Не в ту сторону думаете, господа. Основной затык в веб-приложении которое работает под большой нагрузкой — это база данных.

это отдельный разговор, да и проблема работы с БД решается за счет снижения запросов к ней и оптимизацией запросов .

> Так тут уж лучше чуточку железа доставить, чем потратить лишних пару лет на разработку.

человек, не знающий Си и ниразу не разрабатывавший с помощью него приложения, естественно будет так думать, на самом деле при нормальном опыте, затраты по времени на разработку приблизительно равны, и Java, и точконету .

> Кстати тот же вконтакте кажысь на PHP написан.

вроде да, и одноглазники на Java, только вот чет они падаааают, а на одноглазниках там так вообще хз как они новые функции запускают )

phasma ★☆
( 16.03.08 04:07:37 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от AnDoR 16.03.08 03:18:07 MSK

Re: Чем заменить PHP

> это $100 в месяц?

Ну почти так. только ты нолик пропустил.

neurons
( 16.03.08 04:11:04 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от Miguel 16.03.08 02:22:51 MSK

Re: Чем заменить PHP

>> и могу писать весьма грамотные прилаги

>Нет, не можешь. Грамотные — не можешь.

Ты же их не видел, а пытаешься что-то доказать. И как с тобой вести разговор ?

neurons
( 16.03.08 04:14:34 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от neurons 16.03.08 04:14:34 MSK

Re: Чем заменить PHP

На ЛОРе все пытаются что-то доказать, не обращай внимания.

INFOMAN ★★★★★
( 16.03.08 04:19:47 MSK )
Ответ на: Re: Чем заменить PHP от neurons 16.03.08 04:11:04 MSK

Re: Чем заменить PHP

> Ну почти так. только ты нолик пропустил.

boombick ★★★★★
( 16.03.08 09:01:23 MSK )

Re: Чем заменить PHP

В данной заметке излагаю исключительно свой опыт и наблюдения.

Все разработки ведутся в основном на PHP, причина этому довольно простая — учить его не надо, знающих PHP сверх достаточно, даже сложные вещи делаются быстро. А для избежания проблем — есть разработанный компанией внутренний «Свод законов писания на PHP» + «Набор общего функционала», зачем изобретать велосипед если для одного проекта он уже изобретен. Все лежит в SVN.

Проблемы ужаса PHP — они есть они будут, ну и фиг с ними. При работе на время для нас главным есть скорость, а не академические вершины программирования. Классы — только базовый функционал.

Так вот PHP предоставляет простоту легкость и скорость.

Чего бы хотелось?

Очень хочется Python! По сравнению с PHP, но при условии грамотного писания, он немного быстрее, а самый большой плюс это более эффективное использование памяти. Python использует меньше памяти и производит меньше операций выделения памяти чего не скажешь о PHP, а Ruby в этом плане совсем отдыхает.

Python это конечно хорошо но намного дороже.

Присоединяюсь к neurons ! Он прав сто раз на счет узкого места — база данных. Для того чтобы увидеть это достаточно заюзать профилировщик, и громадную часть времени выполнения скрипта будет занимать обращения к базе. Так, что и следует оптимизировать, дык это механизм работы с БД и саму БД.

А за Си могу сказать что люди пишут и очень успешно пример этому OnDemand ВЕБ бизнес приложения с ядром написанным на Си.

По поводу «стоит ли все того чтобы так заморочивать себе мозги, проще взять и докупить мозгов или сервак помощнее поставить» могу сказать что стоит и докупить мозги это не копейки, 32гига это очень дорого, а сервер поставить новый это на порядок дороже мозгов.

Мое заключение для меня самого простое — надо писать на том что знаешь лучше всего или выучить очень легко, что позволяет написать быстро, а значит и дешево, не тратит много памяти, имеет средства профилирования и дебугинга.

Нравится Python но приходится пользоваться PHP.

Как можно заменить каждую букву строки на (рандомную) цифру в php

Допустим у нас есть $x = ‘Hello world’. У меня появился вопрос, как можно заменить каждую букву в $x на рандомную цифру от 1 до 100? У меня есть некоторые предположения, которые, почему то, не работают например я пробовал:

$x = 'Hello world'; // задаем строку for($i = 0;$i 

так же, пробовал с помощью str_split():

но при этом, почему то, появляется много массивов, при выводе которых видно, что буквы в предложении заменены архаично. Так же, в идеале, хотел бы понять, как можно заменить каждую букву в предложении на ее порядковый номер в алфавите(a = 1, b = 2,c = 3 и т.д) Спасибо

Отслеживать
задан 12 сен 2021 в 23:35
yellow_pus yellow_pus
13 3 3 бронзовых знака
Алфавит только английский?
13 сен 2021 в 0:12

А у меня еще больше вопросов. «Заменить каждую букву» — это значит не трогать пробельные символы и знаки препинания? Во-вторых, в вашем примере, в исходной строке есть, например, два символа o. Для каждого из этих символов нужно генерировать случайное число или же все o должны заменятся одним сгенерированным? Т.е. в первом случае это может быть Hell77 w88rld , а во воторм — Hell77 w77rld . И в-третьих, регистр символов надо учитывать?

13 сен 2021 в 1:07
а почему в задании «заменить», а в коде стоит «вывести»?
13 сен 2021 в 5:16
И да, у меня тоже много вопросов. Надо ли будет потом заменять обратно числа на буквы
13 сен 2021 в 5:16

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Решения «в лоб» (предполагается использование только латиницы):

  • Замена каждой буквы на случайное число в диапазоне от 1 до 100:
, $sTxt ); echo $sRes; 
  • Замена каждой буквы на её порядковый номер в алфавите:
, $sTxt ); echo $sRes; 

Отслеживать
ответ дан 13 сен 2021 в 2:28
33k 6 6 золотых знаков 29 29 серебряных знаков 71 71 бронзовый знак

Да, спасибо, этот код работает, но я не могу разобраться с функцией preg_replace_callback(). А именно, какое значение надо вставлять в первый аргумент данной функции(в данном примере, не понятно что такое ‘/\w/’ и за какие критерии строки это отвечает)?

13 сен 2021 в 16:33
@yellow_pus: /\w/ — это регулярное выражение. Почитать про функцию preg_replace_callback .
13 сен 2021 в 16:41

Спасибо, разобрался, а во втором примере(в рандомное число) не совсем понятно. Зачем и какой элемент находится в [0](где $matches[0]) и зачем мы преобразуем из букв в байты(в верхнем регистре) и отнимаем от этого 64?

13 сен 2021 в 17:31

@yellow_pus: рандомное число — это в первом примере 😉 А во втором: 1) Также находим буквы регуляркой, 2) Так как $matches возвращает массив, а нам нужен первый (читай, единственный) символ, то $matches[0] . 3) Приводим символ к верхнему регистру strtoupper() , так как в алфавите, что большие, что маленькие буквы равнозначны. 4) Получаем код текущего символа ord() и вычитаем из него смещение (в таблице символов, A имеет код 65) — таким образом вычисляем порядковый номер буквы в алфавите.

13 сен 2021 в 17:44

Так ord() же возвращает целое число от 0 до 255(php.net/manual/ru/function.ord.php)? То есть мы получаем из «H» число, допустим, 210, затем вычитаем 65, получается 146, но это ведь не то число что нам нужно

13 сен 2021 в 19:27

Зацеплюсь за эту часть задачи: «в идеале, хотел бы понять, как можно заменить каждую букву в предложении на ее порядковый номер в алфавите(a = 1, b = 2,c = 3 и т.д) «.

$in_glass = "Hello world"; $array = ['a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v', 'w', 'x', 'y', 'z']; for ($i = 0; $i < mb_strlen($in_glass); $i++) < $char = mb_strtolower(mb_substr($in_glass, $i, 1)); $k = 1; foreach ($array as $val) < if ($char == $val) < $char = $k; break; >$k++; > $result .= $char; > print $result; 

Этот же пример с array_flip()

$in_glass = "Hello world"; $array = ['a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v', 'w', 'x', 'y', 'z']; $array_new = array_flip($array); for ($i = 0; $i < mb_strlen($in_glass); $i++) < $char = mb_strtolower(mb_substr($in_glass, $i, 1)); foreach ($array_new as $val =>$value) < if ($char == $val) < $char = $value+1; break; >> $result .= $char; > print $result; 

На сколько я знаю, нельзя просто пробежать по слову циклом, нужно брать функции, которые вытаскивают букву посимвольно, например mb_substr Если расматривать изначальную задачу: «как можно заменить каждую букву в $x на рандомную цифру от 1 до 100?», то вот так:

$in_glass = "Hello world"; $array = ['a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v', 'w', 'x', 'y', 'z']; for ($i = 0; $i < mb_strlen($in_glass); $i++) < $char = mb_strtolower(mb_substr($in_glass, $i, 1)); foreach ($array as $val) < if ($char == $val) < $char = rand(0,100); break; >> $result .= $char; > print $result; 

Ответ: 7681812846639 69262692966374

При данном методе не надо учитывать пробелы, знаки препинания и спец символы.

Какая есть замена PHP для веба?

Какая замена PHP для веба? Почему, например, в Facebook используют PHP?

Посоветуйте что-нибудь, кодеры с опытом.
Если бы вы взялись писать какой-то сайт, какой язык программирования вы бы использовали и почему?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 12903 просмотра

Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 7

Ходят слухи, что скоро Интернет «переедет» на флешки, и будет можно заменить php Делфей и паскалем 7.0

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 5 1 комментарий

nepster-web

nepster-web @nepster-web
хороший анекдот, посмеялся

Убежден, что использование ФП в сравнении с ООП для Веба дает более ощутимые (эффективные) результаты как в отношении разрабатываемого продукта, так и в мышлении программиста в целом. Целостно перед другими функциональными языками выигрышным будет Erlang. А вот пример современного фреймворка https://github.com/5HT/n2o Впрочем публика на Тостере в большинстве своем склонна думать иначе 😉

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 3 11 комментариев

А вы сами на Erlang под веб пробовали писать? Я вот пробовал. В итоге решил оставить Erlang для демонов (тут ему равных нет) а для веба обойтись Python (Django, Flask). Основная проблема — на Erlang веб почти никто не делает и из за этого мало библиотек (валидация форм, ORM, gettext вон пришлось самому писать github.com/seriyps/gettexter и патчи в Erlydtl засылать чтоб в шаблонах трансляция работала нормально).

Ес, сэр, пробовал: на чистом, на вебмашинах/ковбоях и костылях, на чикагобосcе, зотонике и нитрогене. В итоге остановился на N2О, чему и рад вполне. Конечно, чем больше людей участвуют в развитии фреймворка, тем больше либ появляется, тут спорить не о чем. Но с другой стороны, абстрагируясь от языка, отсутствие локомотивоподобного коммьюнити не должно останавливать в принципе желающих развивать язык. Под ваши требования, вероятно, наиболее подошел бы Зотоник, хоть и тормознуха сплошная и никакого дзена 😉 Библиотек мало, но они есть, и все нужды веб-программирования покрываются либо фреймворком, либо библиотекой, либо минимальной доработкой оных.

Более того, я лично, да думаю и многие другие, очень благодарен Максиму @5HT за фреймворк, но более всего за правильный shen https://github.com/5HT/shen ибо делает он весьма добротный js!

Реклама не оплачена 😉

begemot_sun

Сергей @begemot_sun
Т-ссс. Не разглашайте военную тайну, чем меньше конкуренция тем больше денег нам 😉

@portfelio Ха, интересно. Про n2o читал, но не смотрел. А на других языках веб делали? В том смысле, что есть с чем сравнивать?

Пробовал на куче языков (и фреймворков), стабильно работал только с РНР и Перлом.

begemot_sun

Сергей @begemot_sun

Так опыт N20 это просто поиграться был чтоли? И как после этого можно говорить о положительном опыте?

@begemot_sun Это к кому вопрос? Если ко мне, то поясню. Вопрос @seriyPS был о «делали», я и ответил, на чем делал в прошлом. Сейчас уже достаточно давно работаю с N2O, бывает и Нитроген конечно и РНР, ибо работодателей терять не хочется. От перла, хвала небесам, отвязался полностью 😉

begemot_sun

Сергей @begemot_sun
@portfelio фриланс ? и много N2O кому нужен ? И где таких чудиков найти ? 🙂

@portfelio не, ну круто тогда. Было бы интересно почитать парочку блогопостов о вашем опыте. У меня наоборот на Erlang небольшой веб-сервис был написан, из за чего фреймворки не смотрел даже, делал на Cowboy + erlydtl и искал библиотеки.

Zoxon

Веб-разработчик

Замена Php это JavaScript, а именно node.js
В фейсбуке иcпользуют свою версию php, да программистов знающих php больше нежели других экзотических языков, и стоят они дешевле
А чем собственно не угодил php? У любого языка есть свои минусы и плюсы, но не стоит забывать что это только инструмент.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Если Вас не устраивает Php, то можно попробовать Python и Django или Ruby и Rails.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Виталий Желтяков @VitaZheltyakov

Либо python, либо node.js. У каждого свои приемущества.

Хотя по моему лучше нормально научиться программировать на php.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Senior Ruby on Rails developer
Ruby & Rails
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать

Я думаю тут надо отталкиваться от того, какая степь вас больше привлекает — проекты промышленного уровня (банки и подобное), SAAS или фриланс. Градаций конечно больше, я так для примера сказал.

* Для банков и пр. — я думаю тут основные JAVA, C#. Они стабильные и там есть если не все, то почти все написанное, оттестированное о огромные сообщества.

* Для SAAS — тут что для бизнеса удобнее и какие задачи он решает. Если что-то супер быстрое надо написать, то никакие php, ruby и python и другие скриптовые языки не спасут. Могут подойти опять же java, c#, c++ и подобные (если их сложность оправдана для конкретного проекта). Может и nodejs подойдет (парни знакомые писали RTB систему на нем. В принципе до поры до времени справлялась, но потом на Java переписали). Если что-то попроще, то тут просто поле и все вышеперечисленные подойдут. Надо просто надо понимать, что на типизированных языках может быть и сложнее разрабатывать, однако они потом дают больше стабильности из-за жесткой типизации.

* А для фриланса — тут рынок посмотрите. Скорее всего (php / ruby on rails) + javascript (с фреймворком jquery). Так как заказцик врядли будет рад AngularJS и подобным

А еще посмотрите вакансии фирм в которых вы хотели бы работать в будущем — будет отдельная мотивация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *