На кассе универмага продаются леденцы в какой то момент в коробке осталось 10 красных
Перейти к содержимому

На кассе универмага продаются леденцы в какой то момент в коробке осталось 10 красных

  • автор:

теория вероятности!помогите плиз!!на кассе универмага продаются леденцы.В какой то момент

на кассе универмага продаются леденцы.В какой то момент в коробке осталось 10 красныъх 9 синих и 6 зеленых леденцов.Таня Ваня и Маня по очереди покупают по одному леденцу
кассир не глядя достает леденцы из коробки найдите вероятность того что
а)Таня и ваня получат зленые а маня красный
б)таня и маня получат синие,а ваня красный
в)таня получит зеленый,Ваня красный,а маня синий
г)все трое получат красные леденцы

Лучший ответ

По очереди?
1) 6/25*5/24*10/23
2) 9/25*8/24*10/23
3) 6/25*10/24*9/23
4) 10/25*9/24*8/23

1. Накассе универмага продаются леденцы. В какой-то момент в коробке осталось

1.
На
кассе универмага продаются леденцы. В какой-то момент в коробке осталось 10
бардовых, 9 голубых и 6 зеленоватых леденцов. Таня, Ваня и Маша по очереди приобретают по
одному леденцу. Кассир, не глядя достает леденцы из коробки. Найти возможность
того, что:

a)
Таня
и Ваня получат зеленые, а Маша красноватый леденцы;

b)
Таня
и Маша получат синие, а Ваня красноватый леденцы;

c)
Таня
получит зеленоватый, Ваня красный, а Маша синий леденцы;

d)
все
трое получат красноватые леденцы.

  • Slavik Kuleckij
  • Математика
  • 2019-05-29 01:19:53
  • 8
  • 1

Ева Линтварева 2019-05-29 01:23:27

🙂 Какова возможность что 1-ая Таня получит леденец хоть какого то цвета? Всего леденцов? — 10+9+6 = 25 и мы вынимаем любой.. То есть 25 из 25 25/25=1
А какова вероятность, что Таня получит зелёный 6 случаев из 25.. То есть 6/25..

Если нужно оценить вероятность 2-ух последовательных событий то вероятности нужно перемножить. К примеру — выпадение орла при броске монеты 1/2. А 2-ух попорядку — одна 2-ая, помножить на одну вторую и того — одна четвёртая.

И так возможность первого события — зелёный для Тани 6 двадцать пятых.
Вероятность красноватого для Маши — 10/24. Почему делим на 24 — но ведь леденцов сейчас на один меньше.. И того шесть двадцатьпятых умножить на 10 20 четвёртых.. Ну две дроби перемножишь?
Далее разберёшься? Там три действия — три сомножителя.

Логические задачи 1 класс (подготовка к олимпиаде по математике)

1. Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?

2. По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур?

3. У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

4. Какое число самое маленькое?

5. В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев и сестёр. Сколько сестёр?

6. Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли?

7. В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?

8. На горке катались 6 ребят. Двое ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят стало на горке?

9. У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?

10. У Юры 3 кубика, а у Серёжи 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой умещается 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики?

11. У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?

12. На кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми?

13. В пакете лежат красные и жёлтые яблоки. Из пакета взяли 4 красных и 5 жёлтых яблок, и пакет опустел. Сколько яблок было в пакете?

14. Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша выиграл 3 партии. Сколько партий сыграли мальчики?

15. Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми?

16. Сколько целых батонов можно хлеба можно составить из шести половинок?

17. По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?

18. Я придумала два числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6. Что же это за числа?

19. В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных?

20. Катя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя?

21. В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя?

22. На яблоне было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей?

23. Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?

24. Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?

25. Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?

26. В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?

27. Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 10. Сколько листов выпало из книги?

28. У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?

29. Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Запишите имя и отчество моего отца.

30. Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину зелёного шнура.

31. На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

32. Уменьшаемое больше вычитаемого на 2. Чему равна разность?

33. Угадайте, сколько лет моему дедушке, если через 15 лет мы будем отмечать его семидесятилетие.

34. Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример.

35. Разность двух чисел равна 0. Придумайте и запишите пример.

36. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

37. На уроке математики Ольга Петровна попросила Гошу назвать все числа, меньше 7, а Витю – все числа, которые больше 3 и меньше 9. Какие одинаковые числа назвали мальчики?

  1. 4 носка
  2. 3 куры
  3. 2 варежки
  4. Число 0, т. к. < любого натурального числа
  5. 2 сестры
  6. 2+2=4 ведра
  7. 3 котёнка
  8. 6 ребят
  9. 8 ног
  10. Нет
  11. 6 ног
  12. 0
  13. 4+5=9 яблок
  14. 1+1+1=3 или 1+2=3
  15. 2+2+2=6 детей
  16. 3
  17. 2
  18. 6 и 0
  19. 3 пирожных
  20. Число 10
  21. Сестра
  22. четверо детей
  23. Нет
  24. 5
  25. Внуком
  26. 4 груши
  27. 3 листа
  28. 10 открыток
  29. Сергей Петрович
  30. 5+1=6, 6-2=4м
  31. 8-1=7, 7-1=6 Ответ: 7 шапок и 6 беретов
  32. 2
  33. 70-15=55(лет)
  34. 6-3=3, 14-7=7 и т.д.
  35. Например: 8-8=0
  36. 12-8=4 внука
  37. 4, 5, 6.
  1. 4 носка
  2. 3 куры
  3. 2 варежки
  4. Число 0, т. к. < любого натурального числа
  5. 2 сестры
  6. 2+2=4 ведра
  7. 3 котёнка
  8. 6 ребят
  9. 8 ног
  10. Нет
  11. 6 ног
  12. 0
  13. 4+5=9 яблок
  14. 1+1+1=3 или 1+2=3
  15. 2+2+2=6 детей
  16. 3
  17. 2
  18. 6 и 0
  19. 3 пирожных
  20. Число 10
  21. Сестра
  22. четверо детей
  23. Нет
  24. 5
  25. Внуком
  26. 4 груши
  27. 3 листа
  28. 10 открыток
  29. Сергей Петрович
  30. 5+1=6, 6-2=4м
  31. 8-1=7, 7-1=6 Ответ: 7 шапок и 6 беретов
  32. 2
  33. 70-15=55(лет)
  34. 6-3=3, 14-7=7 и т.д.
  35. Например: 8-8=0
  36. 12-8=4 внука
  37. 4, 5, 6.
  1. 4 носка
  2. 3 куры
  3. 2 варежки
  4. Число 0, т. к. < любого натурального числа
  5. 2 сестры
  6. 2+2=4 ведра
  7. 3 котёнка
  8. 6 ребят
  9. 8 ног
  10. Нет
  11. 6 ног
  12. 0
  13. 4+5=9 яблок
  14. 1+1+1=3 или 1+2=3
  15. 2+2+2=6 детей
  16. 3
  17. 2
  18. 6 и 0
  19. 3 пирожных
  20. Число 10
  21. Сестра
  22. четверо детей
  23. Нет
  24. 5
  25. Внуком
  26. 4 груши
  27. 3 листа
  28. 10 открыток
  29. Сергей Петрович
  30. 5+1=6, 6-2=4м
  31. 8-1=7, 7-1=6 Ответ: 7 шапок и 6 беретов
  32. 2
  33. 70-15=55(лет)
  34. 6-3=3, 14-7=7 и т.д.
  35. Например: 8-8=0
  36. 12-8=4 внука
  37. 4, 5, 6.

1.Мама купила детям 3 пары варежек. Сколько всего левых варежек и сколько правых варежек?

2. В парке было 7 скамеек. 3скамейки заменили новыми. Сколько скамеек стало в парке?

3.В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?

4. Юра попросил в библиотеке журналы «Нафаня» со второго по шестой номер. Сколько журналов выдал ему библиотекарь?

5. В квартире 4 комнаты. Две комнаты соединили вместе и сделали из них одну большую комнату. Сколько комнат стало в квартире?

6. У всех цыплят, которые сидели в корзине, Юля насчитала 10 ног. Сколько цыплят было в корзине?

7. Таня сказала, что у неё кукол больше 4 и меньше 7. Сколько кукол могло быть у Тани?

8. Коля старше Серёжи, а Серёжа старше Миши. Запиши имя мальчика, который моложе всех.

9. На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?

10. Кролики сидят в клетке так, что видны их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?

11. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?

12. Алёшу угостили конфетами. Он решил дать своей сестрёнке 4 конфеты, а себе взять 3. Сколько конфет дали Алёше?

13. У Маши и Вани по 9 леденцов. Маша съела 4 леденца, и Ваня сделал тоже самое. Сколько леденцов осталось у Вани?

14. Нина задумала число. Это число она сначала прибавила к 7, а потом отняла его от 7. Ответ оказался одним и тем же – 7. Какое число задумала Нина?

15. Роме подарили столько значков сколько у него уже было. Рома пересчитал все значки, их оказалось 8. Сколько значков было у Ромы сначала?

16. Чтобы рассадить 7 детей в комнате, не хватает 2 стульев. Сколько стульев в комнате?

17. У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног больше у паука, чем у жука?

18. В коробке 6 ячеек. В каждой ячейке умещается только одна ёлочная игрушка. Можно ли в эту коробку положить 4 шарика и 3 шишки?

19. Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет?

20. Может ли сумма двух чисел быть равной слагаемому?

21. Может ли разность двух чисел быть равной уменьшаемому?

22. Запиши число меньшее 20, в котором число десятков на 4 меньше числа единиц.

23. На каждую страницу альбома я наклеил 4 переводных картинки. Сколько страниц заняли 8 картинок?

24. Сумма двух чисел равна 8, а их разность 4. Угадайте, какие это числа?

25. Меня зовут Нина Александровна, а моего дедушку(отца моего отца) – Иван Николаевич. Как зовут моего отца?

26. На левой чашке весов стоят пакет с мукой и гиря в 1 кг. На правой чашке весов гиря в 3 кг. Весы в равновесии. Найдите массу пакеты с мукой.

27. в обувном отделе универмага висит указатель: «Обувь 37 – 42 размеров». Можно ли в этом отделе купить обувь 39 размера?

28.Какие двузначные числа можно записать, используя цифры 5 и 6?

29.Сахар-песок продают расфасованным в пакеты по 1 кг, 2кг, 3кг. Мама выбила в кассе чек на покупку 7 кг сахара. Продавщица дала ей 3 пакета с сахаром. Сколько сахара было в каждом из пакетов? Рассмотри возможные случаи.

30. Сравни числа *2 и 95 Сделай запись с помощью одного из знаков < или >.

31. Юля и Марина нашли в лесу поровну грибов. У Юли 4 гриба оказались червивыми, и по дороге домой она их выбросила. А Марина нашла ещё 5 грибов. На сколько грибов у Марины стало больше, чем у Юли?

32. В ящике стола лежат деньги. На эти деньги можно купить 2 одинаковых по цене стула или одно кресло. Что дороже кресло или стул?

33.На верхней полке книг столько же, сколько на нижней. На верхнюю полку поставили 3 книги, а с нижней 3 книги сняли. На какой полке стало больше книг и на сколько?

34. В коробке 12 красных и зелёных шаров. Из коробки взяли 3 красных и 4 зелёных шара. После этого в коробке зелёных шаров не осталось. Сколько красных шаров осталось в коробке?

35. В корзине на 5 яблок больше, чем в пакете. Из корзины взяли 7 яблок. Где осталось яблок больше: в корзине или в пакете, и на сколько?

36. К трём замкам волшебник сделал 3 ключа: медный, серебряный и золотой. К каждому замку подходит только один ключ. Медный ключ не подходит к ни к первому, ни ко второму замку. Серебряный ключ не подходит ко второму замку. К какому замку подходит каждый из ключей?

37. У Пети на 4 конфеты меньше, чем у Серёжи. Мама дала Пете ещё 5 конфет. У кого конфет больше и на сколько?

38. Зелёная лента на 3 м длиннее красной. От зелёной ленты отрезали 5 м, а от красной 2м. Сравните длины оставшихся кусков лент.

39. У Юры денег ровно столько, чтобы купить 4 вафли или 2 конфеты. Сможет ли он на свои деньги купить 1 конфету и 4 вафли?

40. Запишите 6 чисел по такому правилу: первое 1, второе 2, а каждое следующее равно сумме двух предыдущих.

41. Оля может купить на свои деньги 4 карандаша и 3 тетради. Хватит ли у неё денег, чтобы купить 3 карандаша или 3 тетради?

42. Каждой из трёх внучек дедушка разрешил сорвать с четырёх кустов по одной розе. Сколько роз сорвали все внучки?

43. Запишите 5 чисел по такому правилу: первое 18, второе 10, а каждое следующее равно разности двух предыдущих.

44. Половину числа яблок, лежащих на тарелке, взяли для компота. Сколько яблок осталось на тарелке, если компот сварили из 6 яблок?

45. Купили пакет кефира. Половину всего кефира, который был в пакете, выпили Маша и Даша. В пакете осталось 2 стакана кефира. Сколько стаканов кефира было в пакете?

46. Дыня тяжелее арбуза и легче тыквы. Что самое тяжелое?

47. На столе лежат овощи: репок на 1 меньше, чем огурцов, а огурцов на 1 меньше, чем помидоров. На сколько репок меньше, чем помидоров?

48. Красная лента короче синей ленты и длиннее зелёной. Какая лента самая короткая?

49. Дима на 1 год старше Серёжи, а Серёжа на 1 год старше Ромы. На сколько лет Дима старше Ромы?

50. За каждую минуту в ванну из крана наливается 10 л воды. За то же время через неплотно прикрытое пробкой отверстие в дне ванны 2 л воды выливается. Увеличивается или уменьшается количество воды в ванне и на сколько литров каждую минуту?

51. Петя взял 3кубика и поставил их один на один так, что получилась «башня». Красный кубик оказался ниже синего, а синий ниже зелёного. Какой кубик Петя поставил выше всех?

52. Из трёх кубиков построили башню. Жёлтый кубик поставили выше синего и ниже красного. Какой кубик оказался выше всех?

53. Торт разрезали на 4 одинаковые части, а потом каждую часть разрезали на 2 одинаковые части. На сколько человек хватит торта, если каждому положить на блюдце один кусок?

54. В коробке лежат пряники и вафли: пряников на 2 меньше, чем вафель. Сколько вафель, если пряников 6?

55. Митя на 2 года старше Гены. Мите 10 лет. Сколько лет Гене?

56. Сумма двух чисел 9. Сумма больше первого слагаемого на 5.Чему равно второе слагаемое?

57. На катке катались на коньках 6 девочек и 2 мальчика. Вскоре троих детей позвали обедать, и они ушли домой. Осталась ли на катке хоть одна девочка?

58. Купили банку виноградного сока. Четверым детям налили из банки по полному стакану сока. После этого в банке осталось ровно столько, сколько выпили дети. Сколько стаканов сока было в банке?

60. Дыня на 3 кг легче арбуза. От дыни отрезали кусок массой 1 кг, а от арбуза – кусок массой

3 кг. Чего осталось больше: дыни или арбуза, и на сколько килограммов?

  1. 3, 3
  2. 7
  3. 3
  4. 5
  5. 3
  6. 5
  7. 5 или 6
  8. Миша
  9. 8-8=0
  10. 5
  11. 4+4=8
  12. 4+3=7
  13. 9-4=5
  14. 0
  15. 4
  16. 7-2=5 стульев
  17. 8-6=2 или 4-3=1 одна пара – это две ноги
  18. 4+3=7 6
  19. на 1 год
  20. Да. Если одно из слагаемых равно нулю. Например: 5+0=5
  21. Да. Когда вычитаемое равно 0.
  1. 15
  2. 2
  3. 6 и 2
  4. Александр Иванович
  5. 3-1=2(кг)
  6. Да
  7. 55, 56, 65, 66
  8. 1) 3кг,3кг, 1кг; 2) 2кг, 2кг, и 3кг
  9. *2 < 95
  10. 4+5=9
  11. Кресло
  12. 3+3=6(к) > верхней полке
  13. 1 способ: 12-4=8, 8-3=5.

2 способ: 3+4=7. 12-7=5

35. В пакете на 2 яблока >.

36. Медный ключ от 3 замка, серебряный – от 1, золотой – от 2 замка.

На кассе универмага продаются леденцы. В какой-то момент в коробке осталось 10 красных, 9 синих и 6 зеленых леденцов. Таня, Ваня и Маня по очереди покупают по одному леденцу. Кассир, не глядя, достает леденцы из коробки. Найдите вероятность того, что: а) Таня и Ваня получат зеленые, а Маня красный леденец;
б) Таня и Маня получат синие, а Ваня—красный;
в) Таня получит зеленый, Ваня — красный, а Маня — синий;

krasnayaanasta

Впізнай героя за описом». Айвенго *»Ясні блакитні очі під витончено вигнутими темними бровами, що надавали виразності чолу, були неначе спроможні й з … апалювати, і власкавлювати, і наказувати, і благати. До такого обличчя більше пасував лагідний вираз». *»Уся її постать була напрочуд доладна, і красу її ще більше підкреслював східний убір. Тюрбан жовтого шовку чудово пасував до смаглявого обличчя. Блискучі очі, горді дуги брів, гарної форми орлиний ніс, перлово-білі зубки і смоляно-чорні кучері, що окремими спіральками спадали на гарну шийку й груди.

«Віднови» текст за змістом вірша Р. Кіплінга «Якщо. »: «Тоді…, сину, І більше: ти — Людина, сину мій»

Укажи, що вирішив Бен, дивлячись на сина в лікарні («Останній дюйм»)

Запитання 16 Надзвичайні ситуації це? варіанти відповідей а) події, які порушують спокій людей б) події, що призводять до загибелі людей в) події, що … призводять до матеріальних втрат г) події, що призводять до порушення прав людей Запитання 17 Рівні НС варіанти відповідейа) загальнодержавного б) регіонального в) місцевого г) об’єктового д) обласного Запитання 18 Організоване вивезення мешканців населеного пункту в заздалегідь підготовлені безпечні місця — це. варіанти відповідей а) ексгумація б) атестація в) евакуація г) ізоляція Запитання 19 Що робити, якщо потрапили під завал? варіанти відповідей а) тихенько чекайте, поки розберуть завал; б) якщо є можливість — скористайтеся телефоном, привертайте увагу звуками і кличте на допомогу; в) швидко самі розбирайте завал; Запитання 20 Який з перелічених предметів є небезпечним: варіанти відповідей а) Снаряд, який не розірвавсяб) )Дитяча іграшка, знайдена на дорозі в) Коробка, чи сумка, що самотньо лежить на лавці у сквері. Запитання 21 При венозній кровотечі необхідно: варіанти відповідей а) накласти джгут вище місця поранення б) накласти давлячу пов’язку на місце поранення, або нижче місця поранення в) просто обробити навколо рани спиртовим розчином Запитання 22 Серед запропонованих оберіть психологічні види ризику варіанти відповідей а) Паніка б) Стрес в) Радіаційна небезпека д) Страх Запитання 23 Правила захисту під час обстрілів варіанти відповідей а) Правило двох стін б) На відкритій місцевості негайно лягти на землю, згрупувавшись в) Заховатися за автомобілями або кіосками Запитання 24 До технік психологічної самодопомоги відноситься: варіанти відповідей а) Дихальна гімнастика б) Нервово-м’язова релаксація в) Фізичні вправи, музика, спілкування д)Переїдання​

Запитання 1 Що належить до вибухонебезпечних предметів? варіанти відповідей а) гранати, підривники до боєприпасів і детонатори; б) освітлювальні та си … гнальні ракети; в) артилерійські снаряди, мінометні міни, авіаційні бомби, ракети г) все з вище переліченого; Запитання 2 У квартирі відносно безпечним місцем є: варіанти відповідей а) ванна кімната; б) ванна кімната, якщо там немає газового котла та дзеркал; в) місце за двома глухими стінами; г) балкон Запитання 3 Що робити, якщо потрапили під завал? варіанти відповідей а) тихенько чекайте, поки розберуть завал; б) якщо є можливість — скористайтеся телефоном, привертайте увагу звуками;в) швидко самі розбирайте завал; г) терпляче кличте по допомогу; д) якщо ніхто не чує — пробуйте ПОВІЛЬНО вивільнити руки та ноги Запитання 4 Якщо перестрілка застала вас на вулиці потрібно: варіанти відповідей а) сховатися під автівку, яка стоїть найближче; б) швидко бігти додому; в) негайно лягти на землю; г) при першій нагоді переповзти під бетонний бордюр і залишитись там до кінця обстрілу Запитання 5 Формула безпеки варіанти відповідей а) зберігати, розвивати, відновлювати; б) передбачати, уникати, діяти; Запитання 6Оберіть усі вірні твердження: варіанти відповідей а) сховищем можуть бути підземні паркинги та підземні переходи; б) побачили підозрілий предмет — віднесіть його на безпечну територію; в) сигнал «Увага всім» — це протяжне звучання сирен або переривчасті гудки; г) щойно почули свист снаряду, падайте на землю Запитання 7 За причинами надзвичайні ситуації поділяються на такі види: варіанти відповідей а) техногенного, природного, загальнодержавного, регіонального, характеру; б) техногенного, природного, соціально-політичного, військового характеру; в) загальнодержавного, регіонального, місцевого та об’єктового характеру; г) місцевого, об’єктового, соціально-політичного, військового характеру Запитання 8 Якщо у потерпілого відсутнє дихання слід: варіанти відповідей а) чекати швидку медичну допомогу; б) покласти його на бік, і легенько струшувати.Періодично перевіряти реакцію зіниць; в) покласти на спину та робити непрямий масаж серця та штучне дихання; Запитання 9 Симптоми, характерні для всіх видів кровотеч: варіанти відповідей а) блідість, запаморочення, частий слабкий пульс, прогресуюче зниження артеріального тиску; б) блідість, запаморочення, висока температура, зниження артеріального тиску; в) запаморочення, підвищення артеріального тиску, слабкий пульс; Запитання 10 Вміти опановувати емоції — це варіанти відповідей а) бути уважними до себе б) вміти усвідомити та назвати емоцію в) виплескувати їх, коли потрібно г) підібрати дієві вправи, щоб заспокоюватись Запитання 11 Які дії допомоги правильні для всіх випадків критичних станів людини (ступор, істерика, нервове тремтіння, агресія, плач, панічна атка? варіанти відповідей а) обійняти людину б) звести до мінімуму кількість людей поруч (за можливості) в) говорити спокійно і впевнено г) дати побути в цьому стані, доки не стане легше Запитання 12 Що робити у випадку виникнення загрози радіаційної небезпеки? варіанти відповідей а) відкрийте всі вікна та двері для провітрюванняб) негайно укрийтеся в будинку (або в сховищі) в) закрийте всі вікна та двері, заклейте щілиниг) перед виходом з дому в укриття перекрийте газ, воду, вимкніть електрику Запитання 13 Дії під час хімічної небезпеки, якщо ви знаходитесь вдома: варіанти відповідей а) Увімкніть телевізор чи радіоприймач і уважно прослухайте інформацію про характер небезпеки б) Відкрийте всі вікна та двері для провітрювання Проведіть герметизацію приміщення (квартири, будинку): щільно закрийте вікна і двері, димоходи, вентиляційні люки в) Підготуйте запас питної води (наберіть воду у герметичні ємності), загерметизуйте продукти харчування г) Негайно покинути домівку, знаходитись на вулиці Запитання 14 Якщо Ви почули сигнал «Увага всім!» варіанти відповідей а) увімкнути радіо, телебачення б) прослухати звернення до населення в) намагатися сповістити родичів, сусідів д) всі відповіді правильні Запитання 15 Правила безпечної поведінки в умовах наявності міни чи вибухонебезпечних предметів варіанти відповідей а) не панікувати б) підійти ближче, щоб упевнитися, що це міна в) відійти на безпечну відстань г) обов’язково повідомити про знахідку спеціальні служби ​

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *