Как растянуть аудиодорожку в adobe premiere pro
Перейти к содержимому

Как растянуть аудиодорожку в adobe premiere pro

  • автор:

Adobe Premiere Pro — как растянуть аудио дорожку?

Собственно, вопрос следующий: Как добавить «пустой хвост» аудио дорожке, если Premiere Pro не позволяет это сделать и выдаёт сообщение Trim Media Limit Reached? Я добавляю реверб на одну из фраз, но т. к. сам файл короткий, то после его завершения реверб моментально отключается. Если бы я работал в Sony Vegas Pro, то я бы просто добавил тот самый «пустой хвост», но как это сделать в Premiere Pro?

Лучший ответ
ну по хорошему нужно такие веши делать в Fl studio а потом экпортировать в PRemier
Мастер ЛотычЗнаток (336) 3 года назад

Тоже об этом думал, но для большого количества файлов это будет довольно долгий процесс)
Думал, что есть какой-то обходной путь или что-то вроде того)

Остальные ответы
. так просто оттяните вправо Work Area Bar — это эквивалентно добавлению тишины

Запишите тишину любой длины. А потом её вставляйте в любую монтажку. Не нужное обрежете.
Куда надо.
Сколько надо.

Редактирование аудио на таймлайне

Редактирование аудио, создание и отмена привязки видео- и аудиоклипов, а также применение аудиоэффектов с помощью панели «Таймлайн».

На панели «Таймлайн» представлено изменение элементов аудио с течением времени. Аудиодорожки представлены зелеными полосками с формой аудиосигнала. Аудио можно редактировать так же, как редактируются другие объекты на панели «Таймлайн».

Установка точек входа и выхода аудио на основе образцов

Точки входа и выхода задаются на основе интервалов времени между видеокадрами. Хотя редактирование на основе кадров приемлемо и для аудио, иногда необходима более высокая точность. Например, нужно установить начальную точку между двумя словами в предложении, однако небольшой отрезок времени между словами не приходится на смену кадра. Однако цифровое аудио делится не на кадры, а на образцы, которые сменяются значительно чаще. Переключив линейку времени эпизода на образцы аудио, можно с большей точностью определить точки входа и выхода аудио.

Переключение линейки времени на единицы времени аудио в исходном или программном мониторе

На панели «Таймлайн» щелкните три линии в стопке рядом с именем эпизода и выберите пункт Показать единицы времени аудио из раскрывающегося списка.

Показать единицы времени аудио

Навигация по аудио в представлении образцов

Переключите линейку времени на панели «Таймлайн» на единицы времени аудио.

Навигацию можно выполнять следующим образом.

  • Для плавной навигации по клипу перетащите индикатор текущего времени на линейке времени.
  • Чтобы переместить индикатор текущего времени для одного образца аудио в каждый момент времени, нажмите кнопки «Шаг вперед» или «Шаг назад».

Обрезка аудио в представлении образцов на панели «Таймлайн»

В меню панели «Таймлайн» выберите Показать единицы времени аудио . Линейки времени на панели «Таймлайн» и в программном мониторе переключатся на шкалу, основанную на образцах.

Чтобы настроить стиль аудиодорожки, нажмите Параметры отображения таймлайна , значок гаечного ключа на панели «Таймлайн» . Чтобы отобразить аудио на панели «Таймлайн» в виде форм волны, выберите Показать звуковые волны .

Отображение аудио в форме волны

Просмотрите точки входа и выхода клипа, который следует отредактировать, перетащив ползунок масштабирования влево.

Обрежьте клип, выполнив одно из следующих действий.

  • Если требуется изменить точку входа, наведите указатель мыши на левую границу аудиосигнала клипа, чтобы указатель принял вид инструмента обрезки , и потащите границу влево или вправо.

  • Чтобы изменить точку выхода, наведите указатель мыши на правую границу аудиосигнала клипа, чтобы указатель принял вид инструмента обрезки , и потащите границу влево или вправо.

Изучите отображение формы волны или воспроизведите аудио, чтобы убедиться, что точки входа и выхода были установлены правильно.

Установка и отмена связей между видео- и аудиоклипами

На панели «Проект» клипы, содержащие как видео, так и аудио, отображаются как отдельный элемент, представленный значком . Однако при добавлении клипа в эпизод видео и аудио отображаются как два объекта, каждый из которых имеет соответствующую дорожку (если вы указали источники аудио и видео при добавлении клипа).

Аудио- и видеочасти клипа связаны, поэтому при перетаскивании видеочасти на панели «Таймлайн» связанное аудио также перемещается (и наоборот). По этой причине пара аудио/видео называется связанным клипом.

Как правило, все функции редактирования работают в обеих частях связанного клипа. Если нужно работать по отдельности с аудио и видео, можно отменить их привязку. Сделав это, видео и аудио можно использовать так, как если бы они не были связаны. Однако Premiere Pro отслеживает связь. Если повторно связать клипы, указывается, произошла ли рассинхронизация и, если да, то насколько. Premiere Pro может автоматически синхронизировать клипы.

Можно также создать связь между ранее разъединенными клипами. Это полезно при синхронизации видео и аудио, которые были записаны раздельно.

Привязка и отмена привязки видео и аудио

Выполните приведенные ниже действия на таймлайне:

  • Чтобы связать клипы, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните серию клипов, чтобы их выбрать. Щелкните правой кнопкой мыши и в раскрывающемся списке выберите Связать .
  • Отменить связь между клипами, щелкните правой кнопкой мыши и в раскрывающемся списке выберите команду Отменить связь .

Примечание.

После отмены привязки клипа видео остается выбранным, тогда как выделение аудиоклипа отменяется.

(Необязательно) Чтобы многократно использовать набор связанных клипов, создайте вложенный эпизод из набора синхронизированных клипов и поместите этот эпизод в другие эпизоды по своему усмотрению.

Редактирование дорожек связанных клипов по отдельности

На панели «Таймлайн», удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), щелкните часть связанного клипа, а затем используйте любой инструмент редактирования. Данный клип также можно переместить. Завершив редактирование клипа, можно повторно выбрать клип, чтобы редактировать его снова как связанный клип.

Автоматическая синхронизация клипов, которые были рассинхронизированы

Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая кнопку Control (macOS), число, которое отображается на точке входа на таймлайне рассинхронизированного аудио- или видеоклипа. Число указывает временной интервал, в течение которого клип рассинхронизирован относительно соответствующего аудио- или видеоклипа.

Автоматическая синхронизация

Выберите один из следующих вариантов.
Переместить в синхронизацию

Сдвигает выделенный видео- и аудиосигнал клипа ко времени, чтобы восстановить синхронизацию. Команда «Переместить» в синхронизацию перемещает клип без учета прилегающих клипов и переопределяет любые клипы для восстановления синхронизации.

Сдвинуть в синхронизацию
Выполняет сдвиг, чтобы восстановить синхронизацию без перемещения положения клипа на шкале времени.

Создание редактирования с разбиением

Как правило, задается одна начальная и одна конечная точка исходного клипа. Если это связанный клип, точки входа и выхода применяются к обеим дорожкам клипа. Заданные в эпизоде аудио- и видеодорожки стандартного клипа отображаются одновременно. Иногда точки входа и выхода аудио и видео требуется определить независимо друг от друга, чтобы создать редактирование с разбиением (также известное как L- и J-фрагменты). При размещении в эпизоде у клипа, обрезанного для редактирования с разбиением, аудио появляется до видео или видео до аудио.

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик.

Выбираем инструмент «Текст» и пишем что-нибудь поверх кадра. В нашем случае — «NYC», то есть Нью-Йорк, где и происходит действие нашего ролика. Меняем шрифт и увеличиваем его размер, чтобы пример был нагляднее. Пункт «Window — Essential Graphics» предлагает расширенные возможности, благодаря которым вы можете выровнять текст и настроить его размер.

Поскольку мы работаем с большим текстом поверх видеоролика с множеством мелких деталей, шрифт в них несколько растворяется. И текст, и видео на фоне четкие и находятся в фокусе, так что взгляду не за что зацепиться. В этом поможет изменение значения Opacity (предварительно отключим опцию «Toggle animation», поскольку нам не нужны кифреймы) — понизим его до 70%. В результате фон несколько затемняется, как будто туда добавили черный слой. Текст, однако, начал выделяться.

Также вы можете зайти на панель Effects и найти эффект Gaussian Blur. Он придаст видео ощущение расфокусированности, как будто оно находится за стеклом. Перетащив его на клип, можно настроить степень размытости. Также лучше включить опцию Repeat Edge Pixels, чтобы избавиться от черной тени.

Можно изменить эффект наложения в самом тексте в пункте Blend Mode. Например, вариант Overlay дает похожее ощущение происходящего «за стеклом».

2. Работа с фотографией

Допустим, вам нужно каким-то образом включить в видео статичное изображение. Вы, конечно, можете добавить его туда как есть, наложив текст, но чаще всего в таких случаях я добавляю несколько кифреймов, чтобы в кадре появилось небольшое движение.

Скажем, в начале масштаб фото может быть 43%, в конце — 37%. Так мы добьемся эффекта, что камера как будто отъезжает назад. Вы также можете нажать на кифрейм правой кнопкой мыши и сделать так, чтобы вместо стандартной линейной прогрессии к кадру применялась другая, может быть, чуть более спокойная.

3. Контроль уровня громкости

Представим ситуацию: я говорю поверх определенного клипа и не хочу, чтобы на фоне были гудки машин и прочий шум города. Для этого я могу визуально растянуть аудиодорожку мышкой, чтобы мне было удобнее работать. Линия посередине позволяет настраивать уровень звука.

По умолчанию здесь стоит значение 0 дБ — оригинальный уровень аудио. Но если я буду удерживать кнопку Cmd/Ctrl, рядом с курсором появится значок «+». Теперь при клике на аудиодорожке я могу добавлять кифреймы, и, потянув вниз за точку, я могу делать так, что громкость аудио постепенно уменьшается. Теперь вы можете читать нужный текст поверх аудиодорожки.

4. Саунд-дизайн

Это отдельная тема, которой можно посвятить собственное видео. Главное здесь — понять, что не обязательно ограничиваться только теми звуками, которые вы сняли на площадке.

Возьмем кадр, где дождь только начинается. Это можно еще больше подчеркнуть, найдя соответствующие аудиоэффекты и добавив их на таймлинию. Если вы делаете видео для YouTube, на сервисе есть бесплатная библиотека звуков. В нашем случае я скачал файл Light Rain, и он делает видео гораздо выразительнее.

Это всего лишь малая часть того, что может сделать саунд-дизайн. О нем полезно задуматься, если вдруг вы никогда не осознавали, что нижнюю симметричную часть таймлинии можно использовать не только для звуков с площадки, музыки и голоса, но и для нужных эффектов.

5. Работа с небом

Хороший способ выделить объект съемки на фоне голубого неба, сделав при этом акцент на цветокоррекции, — зайти в панель Lumetri Color и перейти в секцию Vignette. Виньетка — это, проще говоря, тень по краям кадра.

Некоторые камеры снимают с ней по умолчанию, в зависимости от выбранной оптики. На мой взгляд, это в первую очередь стилевое решение, и некоторые его недолюбливают. Лично мне виньетки нравятся, особенно если в кадре есть ясное небо. Вы же можете настроить, насколько четко виньетка будет выделяться.

Например, если вы выкрутите значение Midpoint тень расползется по краям и будет едва заметна. В случае с небом взгляд автоматически будет падать именно на объект съемки, а любые изменения цвета станут выразительнее. Если вы примените LUT, изображение станет контрастнее.

КАК РАСТЯНУТЬ УВЕЛИЧИТЬ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕКА В ADOBE AUDITION

Творческий Подход

КАК РАСТЯНУТЬ УВЕЛИЧИТЬ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕКА В ADOBE AUDITION https://bit.ly/Music-Artlist (реферальная ссылка) Перейди по ссылки и получи 2 месяца в подарок @Artlist музыка для видео! Полезные видео: DJI Ронин S обзор приложения Ронин и настройка моторов на плавную съёмку. https://youtu.be/lKDNFRzpLNY Как сбалансировать камеру на DJI Ronin S (Ронин С) https://youtu.be/EnQIBfyRHII Как следить за новыми обновлениями к DJI Ronin S (Ронин С) — https://goo.gl/2iFjrA Как обновлять прошивку DJI Ronin S (Ронин С) — https://youtu.be/BKxvk5tdq4k — Как ухаживать за дроном / квадрокоптером https://youtu.be/DHa1eyxe_Wg — Безопасные полёты на дроне в новых местах https://youtu.be/_v7Rf2NwRCE — Как монтировать 4k 4к видео на слабом компьютере? https://youtu.be/PXSa04k14eE — Базовая цветокоррекция видео adobe premiere pro https://youtu.be/AOAQ0W53a_0 — Как снимать гиперласп на дроне мавик 2? https://youtu.be/YpgkFaJz_qs — Обзор оригинальных DJI ND фильтров Mavic 2 Pro https://youtu.be/JPvkq8VumPQ Instagram http://instagram.com/amveldstra #Artlist #AdobeAudition #ArslanVeldstra tags: Как растянуть музыку в Adobe Audition как увеличить длительность трека в Adobe Audition Ремикс аудио сопровождения проекта Premiere Pro в Audition Как растянуть звуковую дорожку в Adobe Audition Увеличение длины аудио дорожек в Adobe Audition

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *