Медиа
Медиа (media) – это обширное понятие, которое включает в себя всю совокупность информационных средств и приемов, служащих для передачи конкретному потребителю сообщения (печатное слово, музыкальная композиция, радиопередача и т.п.) той или иной форме. Как правило, термин медиа не употребляется самостоятельно, а служит частью сложнообразованного слова (медиа-маркетинг, медиа-реклама, масс-медиа, медиаплан, медиапланирование, медиахолдинг), которое является его частным вариантом.
По целевому охвату, медиа разделяют:
- масс-медиа– средства массовой информации (телевидение, периодическая пресса, радио, кабельные телевизионные сети);
- директ-медиа– персонализированные коммуникационные системы передачи информации.
- смешанные – когда информация, с одной стороны, может быть адресована максимально персонализировано, и, одновременно, с помощью этого медиа, распространяться массово (социальные сети).
- медиа-носители – средства распространения рекламы.
- медиа-коммуникации – виды коммуникации, по задействованию каналов восприятия: аудио (радио, подккасты), визуальный (статический и динамический – фото и видео), кинестетический (почта, записи на носителях, все медиа-коммуникации с обратной связью), диджитал (интернет-медиа).
Социальные медиа – средства коммуникации групп сообществ и членов одного сообщества между собой (социальные сети, блоги, персональные сайты);
Медиа-маркетинг – маркетинг товаров и услуг, в котором элемент комплекса маркетинга «промоушн» ориентированный на использовании средств массовой информации.
Медиа-реклама – популяризация предмета маркетинга посредством размещения информационно-промотирующих материалов на медиа-носителях, предполагающая:
- изучение целевой аудитории, в той части в которой эта аудитории является аудиторией СМИ;
- построение коммуникации с аудиторией посредством медиа;
- медиамикс.
- анализ результатов по показателям числа показов, частоты показа, охвата, узнаваемости, запоминаемости
Медиамикс – использование нескольких медиа в рамках одной кампании. сравнительный анализ рекламных преимуществ и недостатков важнейших медиа-носителей, широко используемый в практике маркетинга в процессе медиапланирования.
Медиапланирование – составление плана рекламной кампании – расписаний демонстрации рекламных материалов, их размещения на медиа-носителях по времени, охвату, количеству показов, стоимости размещения и пр.
Медиа-арт (медиа искусство) – использование современных коммуникационных технологий, таких, как: VR, интернет, телефонная связь, в качестве художественного объекта, способа раскрытия творческого потенциала.
Медиа
1. Медиа (англ. Media), медиаданные – сочетание разных видов данных, помимо текстовых данных, таких как дополнительная звуковая и видео информация, графика, анимация. Подробнее смотрите мультимедиа.
2. Также под словом медиа имеют в виду медиафайл (звуковой, видео или графический файл).
3. К медиа относят средства донесения этих данных к получателю:
- Традиционные средства массовой информации (СМИ, масс-медиа).
- Новые медиа – СМИ, использующие для донесения информации новые технологии, такие как цифровые и сетевые технологии и коммуникации. Например, интернет журналы, онлайн газеты и т.п.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Новое
- 5 причин перегрева компьютера
- Вылетают игры на компьютере: причины
- Не открываются страницы в браузерах в Windows 10
- Что делать, если программы из магазина в Windows 10 не подключаются к интернету
- Что делать, если внезапно перестали работать USB в Windows 10
Медиа
Медиа — средства распространения рекламы.
Медиа — совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
См. также: Медиа Рекламные услуги
Финансовый словарь Финам .
Смотреть что такое «Медиа» в других словарях:
- медиа́на — медиана … Русское словесное ударение
- медиа. — медиа. часть слова, употр. нечасто Медиа входит в состав сложных слов. Медиабизнес. | Медиакомпания. Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 … Толковый словарь Дмитриева
- МЕДИА — см. МАСС МЕДИА. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка
- медиа. — медиа. Начальная часть сложных слов, вносящая значение: имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними (медиаобразование, медиапространство и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
- медиа.. — медиа. (относящийся к средствам массовой информации) первая часть сложных слов, пишется слитно … Слитно. Раздельно. Через дефис.
- Медиа — средства распространения рекламы. совокупность средств аудио , теле и визуальной коммуникации. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
- медиа — Первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю. Каемся, это слово имеет нормальный русский вариант – «сообщение». Но мы все таки периодически используем транслитерацию. Честно говоря, это… … Справочник технического переводчика
- Медиа — Термин медиа (англ. media), в зависимости от контекста, может означать следующее: Медиаданные совокупность различных видов данных (помимо текстовых сообщений), содержащих дополнительную звуковую и визуальную информацию графику, видео … Википедия
- медиа — сущ., мн., употр. сравн. часто Медиа это средства массовой информации. Находиться под влиянием медиа. = масс медиа Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 … Толковый словарь Дмитриева
- медиа — нескл. мн. Пресса, радио, телевидение как средства массовой информации; масс медиа. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
- Обратная связь: Техподдержка, Реклама на сайте
- Путешествия
Экспорт словарей на сайты, сделанные на PHP,
WordPress, MODx.
- Пометить текст и поделитьсяИскать в этом же словареИскать синонимы
- Искать во всех словарях
- Искать в переводах
- Искать в ИнтернетеИскать в этой же категории
Поделиться ссылкой на выделенное
Прямая ссылка:
… Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Что означает популярное слово «медиа»?
«Медиа» было позаимствовано из английского языка в значении «средств массовой информации», и означает совокупность таких понятий, как телевидение, радио и газеты. Интернет, разумеется, тоже относится к медиа. Вообще, слово media – множественное число от латинского medium, которое кроме средства массовой информации означает субстанцию, через которую передаётся сила или другое воздействие. Также этим словом называют носители информации, например, магнитные ленты или диски. Ещё одно значение слова «медиум» известно нам достаточно хорошо – это человек, который якобы способен устанавливать контакт между духами умерших людей и живыми.
Medium в переводе с латыни – «середина, среда, посредник». В анатомии есть понятие «медиальный», то есть расположенный ближе к срединной продольной плоскости тела. В математике имеется медиана, отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. У многих гитаристов есть медиатор – посредник между инструментом и рукой.
Слово «медиа» является несклоняемым и употребляется во множественном числе, когда используется в значении СМИ. Как первая часть сложных слов оно пишется слитно: медиагруппа, медиафабрика, медиасоюз. А слово «медиасреда», по сути, и вовсе плеоназм, «масло масляное». Кстати, мультимедиа (от латинского multum – много и media) к СМИ прямого отношения не имеет, так называют электронный носитель информации, включающий несколько её видов (например, текст, изображение, анимацию и прочее).