Как просто играть
© Valve Corporation. 모든 권리 보유. 모든 상표는 미국 및 기타 국가에서 각각 해당 소유자의 재산입니다. #footer_privacy_policy | #footer_legal | #footer_ssa | #footer_refunds
Enter the Gungeon
Enter the Gungeon
2016년 5월 13일 오전 11시 58분
Кто вместе играть го.Просто я не знаю как играть 2 так что может подскажите и сыграем за одно )
5 개 댓글 중 1 — 5 개 표시
2016년 5월 13일 오후 12시 09분
В игре нет и не предвидится мультиплеера по сети. Только хотсит на двоих.
2016년 5월 14일 오전 3시 51분
А как его сделать ?
Подскажи пожайлуста
2016년 5월 14일 오전 3시 57분
Ну один из игроков играет с геймпадом. Там где-то есть кнопуля, чтобы включить второго игрока. Я сам не играл, только видел в записи на YouTube. 🙂
2016년 5월 14일 오전 4시 15분
2016년 5월 14일 오전 4시 15분
ну спасибо и за это 🙂
5 개 댓글 중 1 — 5 개 표시
페이지당 표시 개수: 15 30 50
게시된 날짜: 2016년 5월 13일 오전 11시 58분
게시글 신고
알림: 글 신고는 스팸, 광고, 문제유발(괴롭힘, 싸움, 무례함)의 게시글에만 사용하세요.
© Valve Corporation. 모든 권리 보유. 모든 상표는 미국 및 기타 국가에서 각각 해당 소유자의 재산입니다. 이 웹사이트의 일부 지역 정보 데이터는 geonames.org에서 제공합니다.
개인정보 보호정책 | 법적 고지 | Steam 이용 약관 | 쿠키
Как научиться играть на пианино?
Школа игры на пианино в СПб и любом другом городе нашей страны, всей планеты – это очень востребованное заведение. Сюда ходят заниматься и дети, и подростки, молодые люди, нередко овладевать инструментом приходят также люди солидного возраста. Важно отметить, что такая популярность данных учебных заведений сохраняется уже не только долгие годы, но не первый век. Нет никаких сомнений, что уроки игры на пианино будут популярны и в будущем, несмотря на весь технический прогресс, появление многих новых возможностей. Поскольку эта тема интересна множеству очень разных людей, актуальным, можно даже сказать, максимально часто встречающимся является вопрос:
Как научиться играть на пианино с нуля?
В современном мире, где доступ к разнообразной информации стал предельно простым, казалось бы, найти ответ на него не составит труда. Первый шаг, который сам собой напрашивается – набрать соответствующий запрос в Яндексе или Гугле. Разнообразие предлагаемых в Интернет материалов вас просто поразит. Это будут и небольшие статьи, и пространные курсы обучения на пианино в формате текстовых, видео материалов, и предложения учителей-частников, средних и крупных учебных заведений. Следовательно, для начала следует решить: осваивать инструмент методом самообразования или уже первые шаги делать под руководством преподавателя. Помимо чисто практических аспектов, охватывающих эффективность, стоимость обучения, для определенного сегмента учеников особенно важен и аспект психологический. Так, люди соответствующего возраста могут просто стесняться посещать уроки пианино для взрослых, считая, что это будет для них некомфортно, что они будут выглядеть «как школьники». Такие соображения являются глубоко ошибочными. Например, в нашей школе игры на пианино Saint-P music (Петербург) занимаютя люди всех возрастов, все они чувствуют себя комфортно и эффективно продвигаются к поставленной цели.
Обучаем на пианино с нуля
Преодолев это предубеждение, вернемся к сравнению вариантов самообразования и аудиторных занятий с преподавателем. Самообучение, в первую очередь, привлекает тем, что за него либо вообще не нужно платить (например, вы скачали в сети бесплатное пособие), либо все расходы равны цене книги с названием, скажем, «Школа игры на пианино».
Перейдем к практике. Уже первый урок в любом самоучителе содержит информацию, как нужно сидеть за инструментом, как расположить руки, ноги, изогнуть кисти рук. В этом же курсе игры на пианино написано, например, следующее: «кисти рук должны выгибаться дугой». Вроде бы понятно, но, ведь, можно изогнуть их сильнее, слабее и в любом случае это будет дуга! В самоучителе есть фото, видео? Это существенная помощь, но опять-таки – это вид «со стороны», а себя-то вы видите иначе! Очень важно помнить, что, сделав ошибку на уроке пианино для начинающих, вы её зафиксируете в мышечной памяти, а затем нужно будет потратить много времени, чтобы это исправить. Очевидно, что под руководством преподавателя совершение подобных ошибок исключено. Причем исключено возникновение ошибок и многих других проблем не только на первом, но и всех последующих уроках.
Сделав вывод о том, что намного эффективнее обучаться в музыкальной школе, мы неизбежно переходим к следующему вопросу:
Где научиться играть на пианино под руководством преподавателя?
- подтвержденный отзывами высокий уровень преподавательского состава, технического оснащения заведения
- возможность сформировать удобный график занятий
- удобство расположения школы.
Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, то к вашим услугам наша музыкальная школа Saint-P music. Всем названным выше условиям она соответствует. Заниматься здесь могут и дети, и взрослые. Удобный график занятий вы сформируете совместно с преподавателем. Сделать это можно на первом бесплатном занятии.
2014
Игровое поле — 1 шт.
Деревянные фишки в виде матрёшек — 4 шт.
Стеклянные камешки — 15 шт. (10 бирюзовых и 5 белых)
Большой стеклянный камешек-ракушка — 1 шт.
Акриловые краски — 3 шт. (красного, синего, жёлтого цветов)
Деревянные кубики — 2 шт.
Награды добавить
- добавить
- фото или видео
- статью
- файл или ссылку
- связанную игру
- похожую игру
- событие или новость
- комментарий
Описание игры
«Просто игра» — набор для создания настольной игры. Тему, оформление и правила выбираете и создаете вы сами. Можно действовать по собственному чутью, а можно воспользоваться рекомендациями по созданию настольной игры, вы найдете их в инструкции. Ваши идеи + Просто игра = настольная игра по своим правилам.
Если вы создаете игру с детьми, просто помогите оформить их идеи в игру с правилами и направьте их творческие силы на оформление игры, соответствующее теме.
Создание игры от идеи до законченной модели — полезный опыт, совершенствующий эмоциональный и умственный интеллект. Можно воссоздать любимую настольную игру из детства.
Создайте игру вместе со своими детьми или друзьями. Возможно, не так важно, насколько она окажется сбалансированной и выверенной, а гораздо важнее та драма, которая разыграется в вашем воображении — именно это сплотит вас на долгое время, составит основу для общения и дружбы.
Фото и видео
- новые
- популярные
Игры, в которые играют дети, — как просто учить сложному
Ребёнок отличается от взрослого тем, что много и охотно учится. Взрослые тоже учатся, но по необходимости, а вот для детей, особенно в раннем детстве, каждый шаг — это порция новых знаний, расширение горизонтов. Как же получается, что любознательные малыши превращаются в скучающих школьников?
Современный школьник должен принести в класс десяток учебников и поделку, а после уроков у него 12 тетрадей с домашними заданиями. По крайней мере, такое впечатление создаётся после беседы со многими родителями. К сожалению, повышенная нагрузка буквально отвращает детей от учения. Более того, нынешний мир требует от них включения в напряжённый ритм уже с детского сада. Родители отдают пятилетних и даже четырёхлетних детей на языковые курсы. С одной стороны, это правильно — детский мозг к обучению восприимчив гораздо больше взрослого. С другой, есть большой шанс уже в этом возрасте отбить охоту к обучению, если оно скучное.
Педагоги и психологи в один голос утверждают, что наиболее эффективная форма обучения — игровая. Именно игра является для ребёнка основным способом познания мира. В младенчестве дети играют с погремушками и другими предметами, это развивает мелкую моторику, оказывает влияние на когнитивные способности и речь. С возрастом игры усложняются и социализируются, например, знакомые всем дочки-матери — это уже сложная игра, подразумевающая минимум две социальные роли.
Фото: Midjourney
Очень серьёзное влияние на современных детей оказывают гаджеты. К сожалению, многие родители используют телефоны, планшеты и компьютеры как способ отвязаться от ребёнка. Это чревато пагубными последствиями, среди которых — нарушение сна, снижение уровня социализации, проблемы в когнитивной сфере и трудности с принятием решений. На последнем стоит остановиться подробнее.
Электронные игры вводят ребёнка в определённые рамки, и речь не только о границах экрана. Ограниченное количество решений изначально заложено в такие игры, это касается и вариантов развития ситуации, и даже количества движений. Особенно это касается игр для детей. Ещё одна опасная тенденция — превращение гаджета в награду. Ребёнку говорят: «Сделаешь что-то — поиграешь на телефоне». Таким образом, игра на смартфоне превращается в нечто вожделенное, и вот уже на второй план отходят полезные функции этого устройства, развивается зависимость.
В то же время за игровыми формами обучения будущее, и те же самые планшеты и интерактивные доски могут стать существенным подспорьем учителям. Но дело в том, что учение в игре возможно и без дорогостоящего оборудования. Это доказала в начале прошлого столетия итальянский врач и педагог Мария Монтессори. Её метод применения практических игр так и называется — метод Монтессори. Взрослый в этом процессе играет роль не руководителя, а скорее партнёра, который должен помочь ребёнку получать новые знания, умения и навыки в процессе игры.
Методика Монтессори подразумевает создание специальной игровой комнаты, разделенной на разные локации, снабжённые разным инвентарём, в том числе предметами для игр. Но не обязательно идти по такому сложному пути, весь мир может стать игровой комнатой.
Примером может служить случай, подсмотренный в обычном магазине «у дома». Молодая мама с трехлетней дочкой совершали покупки, и на кассе им вручили несколько бонусных игрушек — завров. Это маленькие симпатичные динозавры с присосками. Девочка, естественно, сразу же распаковала их и начала играть. Что сделала мама? Она не стала препятствовать игре, подошла, поставила пакеты с покупками и подыграла малышке.
Минут пять они создавали различные ситуации с фигурками, при этом женщина рассказывала дочери, что у этого динозавра плавники, значит он живёт под водой, как рыба, а тот, что с крыльями, летает, и может быть, именно от него произошли птицы. За пять минут такой занимательной зоологии девочка получила довольно много знаний. Более того, ребёнок вплёл эти знания в свою игру, и они гарантированно отложились в памяти. Наконец, в игровом процессе имеется творческая составляющая, так что тут можно говорить уже о многомерном обучении.
Игровая форма обучения не всегда требует даже игрушек. Можно посмотреть с ребёнком фильм, прочитать книгу и продолжить действо. Например, предложить заглянуть за рамки сценария и продолжить историю. А можно не просто проговорить ее, а нарисовать или даже сыграть, подготовив соответствующий антураж в виде костюмов и декораций. Если понравится такое времяпровождение, можно показывать домашним и гостям целые спектакли. Учить роль и чувствовать себя звездой сцены гораздо интереснее, чем банально зазубривать стихи или прозу.
Важно помнить, что игра — это ключевой способ ребёнка взаимодействовать с миром, а значит, нужно помогать создавать игровые ситуации, в которые будут закладываться определённые знания. И очень важно чередовать творческие игры с подвижными.
В двух-трёхлетнем возрасте дети, причём как девочки, так и мальчики, начинают активно интересоваться домом. Они стремятся повторять действия взрослых, могут рассыпать крупы и муку, а если не убрать банку с краской, то можно потом не узнать квартиру. Важно давать малышам проявлять себя и в этом плане, например, пусть подметёт или поможет вытереть посуду. Таким образом, в игровом формате закладывается идея заботы о доме и близких. Подобных ситуаций, предполагающих развитие ребёнка, в том числе в повседневной деятельности, масса. Главное — находить время и уделять ему внимание, а не сбрасывать всё на детские сады и школы.
Огромный плюс развития ребёнка через игры и в целом деятельностный подход — формирование человека, которому интересно узнавать новое, развиваться — учиться. И даже сталкиваясь с довольно пресной школьной программой, такой ребёнок будет находить в ней моменты, включающие воображение. Увы, не все педагоги готовы активно применять игры в обучении, прежде всего, потому что проведение игрового занятия или хотя бы урока с элементами игры требует от учителя больших усилий, чем при использовании привычных стандартов. Однако, несмотря на это, многие эксперты утверждают, что деятельное обучение с применением игр — это будущее системы образования.