Как вывести переменную в label c
Перейти к содержимому

Как вывести переменную в label c

  • автор:

Как вывести в label.Text «string» значение (Windows Form Application)

введите сюда описание изображения

Ошибка:

Отслеживать
задан 17 июн 2019 в 13:45
3 1 1 серебряный знак 2 2 бронзовых знака

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Проблема в зоне видимости переменных, а не в присвоении значения строки тексту label.

n1 , n2 и n3 нужно объявить до switch .

var n1 = string.Empty; var n2 = string.Empty; var n3 = string.Empty; switch(sot). 

Отслеживать
ответ дан 17 июн 2019 в 14:07
4,217 1 1 золотой знак 17 17 серебряных знаков 31 31 бронзовый знак
Можите показать на примере пожалуйста.
17 июн 2019 в 14:11
@A.Balashov done
17 июн 2019 в 14:16

    Важное на Мете
Похожие

Подписаться на ленту

Лента вопроса

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

Дизайн сайта / логотип © 2023 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2023.10.27.43697

Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Как сделать вывод значения в Label, используя WPF?

Я — новичок в C#, да и в программировании в целом(в школе в Паскале программирую, но его не в счет). Решил сделать небольшую программу, где пользователь вводит 2 числа с клавиатуры, а затем также вводит операцию, которую он хочет совершить с данными числами. После нажатия кнопки «Результат», в Label должно выводиться значение переменной Z.

5aa976fd5931d316260408.png

Написав следующий код, я озадачился:

public int Z < get; set; >public int X < get; set; >public int Y < get; set; >public string Operation < get; set; >public MainWindow() < InitializeComponent(); >private void TextBox_TextChanged_1(object sender, TextChangedEventArgs e) < >private void TextBox_TextChanged_2(object sender, TextChangedEventArgs e) < >private void Button_Click_1(object sender, RoutedEventArgs e) < switch (Operation) < case "+": Z = X + Y; break; case "-": Z = X - Y; break; case "*": Z =X * Y; break; case "/": Z = X / Y; break; >>

Привязка элементов в XAML выглядит следующим образом:

" Grid.Column="1" Grid.ColumnSpan="2" Foreground="White" TextChanged="TextBox_TextChanged_1" Text ="" TextInput="TextBoxX_TextInput"/>

Как сделать так, чтобы в Label выводился Z? И если есть различные замечания, то буду рад выслушать — мне полезно.

P.S. — За различные костыли не серчайте 🙂

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 3183 просмотра

1 комментарий

Простой 1 комментарий

Вывод в label значение переменной+»текст»

Как в один Label Вывести текст и значение переменной типа float?
Пример Картошка: 21 кг Как это вывести в один Label?

Как текст из label привязать к переменной?
Здравствуйте! Была написана легкая программа которая отслеживает изменение папки на дату и время.

Изменить текст в Label из переменной уровня типа
Я рыскал интернет, пытался найти нужную информацию но не нашел((( Напишите пример программы.

Значение переменной в Label
Всем доброго времени суток. Подскажите как значение переменной "_status" класса Game засунуть в.

Как записывать текст в txt из периодически генирирующейся переменной label
Здравствуйте. Нужна помощь. Есть программа голосового распознавания. Ключевые слова выводятся в.

Как вывести переменную в label c

Одной из примечательных особенностей Tkinter является то, что он позволяет привязать к ряду виджетов переменные определенных типов. При изменении значения виджета автоматически будет изменяться и значение привязанной переменной. Для привязки может использоваться переменная следующих типов:

  • StringVar
  • IntVar
  • BooleanVar
  • DoubleVar
from tkinter import * from tkinter import ttk root = Tk() root.title("METANIT.COM") root.geometry("250x150") message = StringVar() label = ttk.Label(textvariable=message) label.pack(anchor=NW, padx=6, pady=6) entry = ttk.Entry(textvariable=message) entry.pack(anchor=NW, padx=6, pady=6) button = ttk.Button(textvariable=message) button.pack(side=LEFT, anchor=N, padx=6, pady=6) root.mainloop()

В данном случае определяется переменная message, которая представляет класс StringVar , то есть такая переменная, которая хранит некоторую строку.

С помощью параметра textvariable эта переменная привязана к тексту поля Entry, а также к тексту кнопки и метки:

ttk.Label(textvariable=message)

И если мы изменим текст в поле Entry, автоматически синхронно изменится и значение привязанной переменной message. а поскольку к этой переменной также привязаны кнопка и метка, то автоматически также изменится текст метки и кнопки.

Привязка переменной StringVar к виджету в Tkinter и Python

Типы имеют параметр value , который позволяет установить значение по умолчанию. Кроме того, они имеют два метода:

  • get() : возвращает значение
  • set(value) : устанавливает значение, которое передано через параметр

Применим эти методы. Например, мы могли бы установить привязку к переменной IntVar и выводить количество кликов:

from tkinter import * from tkinter import ttk def click_button(): value = clicks.get() # получаем значение clicks.set(value + 1) # устанавливаем новое значение root = Tk() root.title("METANIT.COM") root.geometry("250x150") clicks = IntVar(value=0) # значение по умолчанию btn = ttk.Button(textvariable=clicks, command=click_button) btn.pack(anchor=CENTER, expand=1) root.mainloop()

Изменение текста кнопки в Tkinter и Python

Отслеживание изменения переменной

Класс Stringvar позволяет отслеживать чтение и изменение своего значения. Для отслеживания у объекта StringVar вызывается метод trace_add()

trace_add(trace_mode, function)

Первый параметр представляет отслеживаемое событие и может принимать следующие значения:

  • write : изменение значения
  • read : чтение значения
  • unset : удаление значения

Также можно передать список из этих значений, если нам надо отслеживать несколько событий.

Второй параметр представляет функцию, которая будет вызываться при возникновении события из первого параметра. Эта функция должна принимать один параметр.

Посмотрим на примере:

from tkinter import * from tkinter import ttk def check(*args): print(name) if name.get()=="admin": result.set("запрещенное имя") else: result.set("норм") root = Tk() root.title("METANIT.COM") root.geometry("250x200") name = StringVar() result = StringVar() name_entry = ttk.Entry(textvariable=name) name_entry.pack(padx=5, pady=5, anchor=NW) check_label = ttk.Label(textvariable=result) check_label.pack(padx=5, pady=5, anchor=NW) # отслеживаем изменение значения переменной name name.trace_add("write", check) root.mainloop()

В данном случае текстовое поле name_entry привязано к переменной name, а метка check_label — к переменной result.

Здесь мы отлеживаем изменение значения переменной name — при изменении срабатывает функция check, в которой изменяем переменную result в зависимости от значения name. Условимся, что name представляет имя пользователя, но имя «admin» запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *