Метод DoubleStream count() в Java
Метод count() класса DoubleStream возвращает количество элементов в потоке.
Синтаксис выглядит следующим образом:
long count()
Чтобы использовать класс DoubleStream в Java, импортируйте следующий пакет:
import java.util.stream.DoubleStream;
Создайте DoubleStream и добавьте несколько элементов:
DoubleStream doubleStream = DoubleStream.of(50.8, 67.9, 35.7, 23.6, 89.9);
Теперь получите количество элементов в DoubleStream:
long res = doubleStream.count();
Ниже приведен пример реализации метода.
Пример
import java.util.stream.DoubleStream; public class Demo < public static void main(String[] args) < DoubleStream doubleStream = DoubleStream.of(50.8, 67.9, 35.7, 23.6, 89.9); long res = doubleStream.count(); System.out.println("Count of elements in the stream EnlighterJSRAW" data-enlighter-language="java" data-enlighter-theme="eclipse">Count of elements in the stream = 5
Средняя оценка 0 / 5. Количество голосов: 0
Спасибо, помогите другим — напишите комментарий, добавьте информации к статье.
Или поделись статьей
Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.
Помогите улучшить статью.
Напишите комментарий, что можно добавить к статье, какой информации не хватает.
Методы
Класс может содержать методы — один, два, три и больше в зависимости от сложности класса. Название метода всегда завершается двумя круглыми скобками, после которых идет блок кода, обрамлённый фигурными скобками. Например, метод sayMeow() класса Cat выводит мяуканье кошки. Внутри имени метода могут быть параметры, например, sayMeow(3) — кошка мяукает три раза. Параметров может быть несколько, тогда они разделяются запятыми.
Общая форма объявления метода выглядит следующим образом:
модификатор тип имяМетода(список_параметров) < // тело метода >
Метод может не иметь параметров, в этом случае используются пустые скобки. Модификатор определяет видимость метода (public, private). Если модификатор не указан, то считается, что метод имеет модификатор private в пределах своего пакета.
Методы могут вызывать другие методы.
Каждый метод начинается со строки объявления внутри круглых скобок, которую называют сигнатурой метода:
public static void sayMeow(int count) < // здесь ваш код >
Если рассмотреть данный метод, то можно сказать следующее. Ключевое слово public означает, что метод доступен для любого класса. Ключевое слово static означает, что нам не нужно создавать экземпляр (копию) объекта Cat в памяти. Ключевое слово void означает, что метод не возвращает никаких данных. Именем метода является слово перед круглыми скобками.
Если метод возвращает какие-то данные, то в теле метода используется оператор return значение, где значение — это возвращаемое значение. Тогда вместо void нужно указать возвращаемый тип.
Вспомним наш класс Box, в котором определены высота, ширина и глубина ящика. Зная эти величины, мы вычисляли объём коробки самостоятельно. Но мы можем расширить возможности класса, чтобы он сам мог вычислить объём внутри класса и предоставить нам готовые данные. Давайте добавим в класс новый метод:
class Box < int width; // ширина коробки int height; // высота коробки int depth; // глубина коробки // вычисляем объём коробки String getVolume() < return "Объём коробки: " + (width * height * depth); >>
Теперь пробуем вычислить объём коробки с помощью готового метода, который есть в классе:
Box catBox = new Box(); catBox.width = 400; catBox.height = 200; catBox.depth = 250; mInfoTextView.setText(catBox.getVolume());
Мы уже не вычисляем объём вручную, за нас это сделает класс Box, у которого есть готовый метод для вычисления объёмов.
Обращение к методу осуществляется как и к переменной через точку. Наличие круглых скобок позволяет различать метод от имени переменной. То есть, если вы увидите запись:
cat.getVolume; // это переменная cat.getVolume(); // это метод
Выше приведён немного искусственный пример, так как опытный программист никогда не назовёт переменную именем getVolume. Существует рекомендация, что для методов в начале имени нужно использовать глагол и начинаться имя должно с маленькой буквы — переменные так называть не следует.
Использование параметров
Параметры позволяют работать с различными данными. Допустим, мы хотим вычислить площадь прямоугольника со сторонами 3 и 5 см.
int getSquare()
Метод работает, но область его применения слишком ограничена. Мы сможем вычислять площадь только одного прямоугольника с жёстко заданными размерами. Но прямоугольники бывают разными и нам нужен универсальный метод. Добиться решения задачи можно с помощью параметров. Перепишем метод следующим образом:
int getSquare(int a, int b)
Теперь мы можем вычислять площадь любого прямоугольника, зная его размеры. Возьмём тот же прямоугольник со сторонами 3 и 5 см и вычислим его площадь:
mInfoTextView.setText("Площадь прямоугольника: " + getSquare(3, 5));
В правильно написанных классах стараются избегать доступа к переменным класса напрямую. Следует использовать методы, которые позволяют избежать ошибок. В нашем классе Box использовались отдельные переменные width, height, depth. Код с использованием этих переменных слишком громоздкий, кроме того вы можете забыть про какую-нибудь переменную. Добавим в класс новый метод, который упростит наш код для вычисления объёма ящика:
package ru.alexanderklimov.test; class Box < int width; // ширина коробки int height; // высота коробки int depth; // глубина коробки // вычисляем объём коробки int getVolume() < return width * height * depth; >// устанавливаем размеры коробки void setDim(int w, int h, int d) < width = w; height = h; depth = d; >>
Пробуем класс в действии:
Box catBox = new Box(); catBox.setDim(400, 200, 250); int vol = catBox.getVolume(); mInfoTextView.setText("Объём ящика: " + vol);
Теперь мы не обращаемся к отдельным переменным класса, а вызываем метод setDim() для установки размеров ящика, после чего можно вызвать метод getVolume() для вычисления объёма. Естественно, вы можете реализовать свою логику в классе. Например, вы можете создать метод getVolume() с параметрами, которые отвечают за размеры ящика и возвращать сразу готовый результат.
Перегрузка методов
Метод — имя для действия: прыгнуть, мяукнуть, отформатировать диск. Использование имён при написании кода упрощает её понимание и модификацию. Работа разработчика схожа с работой писателя — в обоих случаях требуется донести свою мысль до читателя/приложения.
Часто одно и то же слово имеет несколько разных значений — оно перегружено. Например, мы говорим «вымыть посуду» и «вымыть кота». Было бы глупо говорить «посудовымыть посуду» или «котовымыть кота», чтобы подчеркнуть разницу. Также и с методами. Можно создавать методы с одинаковыми именами, но с разным набором аргументов.
Перегрузку (overloading) следует отличать от замещения (overriding) — иной реализации метода в подклассе первоначально определившего метод класса.
Java, как и многие языки программирования, разрешает создавать внутри одно класса несколько методов с одним именем. Главное, чтобы у них различались параметры. Параметры могут различаться типами или количеством аргументов. Будьте внимательны, если вы зададите различные типы для возвращаемого значения, то этого будет недостаточно для создания перегруженной версии метода. Когда Java встречает вызов перегруженного метода, то выбирает ту версию, параметры которой соответствуют аргументам, использованным в вызове.
Создадим класс Cat с набором перегруженных методов:
class Cat < void meow() < // параметры отсутствуют >void meow(int count) < // используется один параметр типа int >void meow(int count, int pause) < // используются два параметра типа int >long meow(long time) < // используется один параметр типа long return time; >double meow(double time) < // используется один параметр типа double return time; >>
Вы можете вызвать любой метод из класса:
Cat kitty = new Cat(); kitty.meow(); kitty.meow(3); kitty.meow(3, 2); kitty.meow(4500.25);
Если присмотреться, то можно догадаться, какая именно версия метода вызывается в каждом конкретном случае.
Аналогично, перегрузка используется и для конструкторов.
Методы с переменным числом параметров
Можно создавать методы с переменным числом параметров. В этом случае используется многоточие.
public static double getMaxValue(Object. args) < // код >
По сути, создаётся массив типа Object[].
Создадим метод, вычисляющий и возвращающий максимальное из произвольного количества значений.
public static double getMaxValue(double. values) < double largest = Double.MIN_VALUE; for(double v : values) < if (v >largest) < largest = v; >> return largest; >
double variable = getMaxValue(5.3, 39.6, -4);
До Java 5 использовался следующий способ.
static void printArray(Object[] args)
Подобный код может встречаться в старых проектах, но в Android практически не используется.
Метод toString()
Каждый класс реализует метод toString(), так как он определён в классе Object. Но использовать метод по умолчанию не слишком удобно, так как не содержит полезной информации. Разработчики предпочитают переопределять данный метод под свои нужды. Сам метод имеет форму:
String toString()
Вам остаётся возвратить объект класса String, который будет содержать полезную информацию о вашем классе. Давайте возьмём для примера класс Box, созданный выше:
class Box < int width; // ширина коробки int height; // высота коробки int depth; // глубина коробки Box(int width, int height, int depth)< this.width = width; this.height = height; this.depth = depth; >// вычисляем объём коробки String getVolume() < return "Объём коробки: " + (width * height * depth); >public String toString() < return "Коробочка для кота размером " + width + "x" + height + "x" + depth; >>
Теперь можете узнать о классе Box:
Box box = new Box(4, 5, 6); mInfoTextView.setText(box.toString());
Метод очень часто используется при создании собственных классов и вам тоже придётся прибегать к этому способу.
Как вернуть из метода больше одного значения?
Методы в Java возвращают одно значение. А если хочется сразу вернуть сразу два и более значений? Например, у нас имеется массив чисел и мы хотим написать метод, который сразу возвращает минимальное и максимальное значение из него.
Одно из решений заключается в том, что нужно «запаковать» два значения полученные в одном методе с помощью конструктора специального класса, а затем «распаковать» их в другом методе, при обращении к конструктору.
Console.count()
Выводит число, равное тому, сколько раз была вызвана конкретная функция count() . Эта функция также принимает необязательный аргумент label .
Примечание: Эта возможность доступна в Web Workers
Если label передаётся в функцию, то она выводит число вызовов функции count() с такой же точно label .
Если label опущена, то функция выводит такое число, сколько раз была вызвана функция count() в этой отдельной строке.
Например, при таком коде:
var user = ""; function greet() console.count(); return "hi " + user; > user = "bob"; greet(); user = "alice"; greet(); greet(); console.count();
В консоль выведется:
": 1" ": 2" ": 3" ": 1"
Обратите внимание на итоговую строку вывода журнала: отдельный вызов count () в строке 11 рассматривается как независимое событие.
Если мы передадим переменную user в качестве аргумента label при первом вызове функции count() , и строку «alice» при втором:
var user = ""; function greet() console.count(user); return "hi " + user; > user = "bob"; greet(); user = "alice"; greet(); greet(); console.count("alice");
На выходе мы увидим:
"bob: 1" "alice: 1" "alice: 2" "alice: 3"
Таким образом мы сохранили различные счётчики основываясь только на значении label . Поскольку строка «alice» в строке 11 совпала со значением user дважды, это не сочлось отдельным событием.
Синтаксис
console.count([label]);
Параметры
Строка. Если она передаётся, count() выводит такое число, которое соответствует количеству раз вызова данной функции с таким же точно label .
Спецификации
Specification |
---|
Console Standard # count |
Совместимость с браузерами
BCD tables only load in the browser
Found a content problem with this page?
- Edit the page on GitHub.
- Report the content issue.
- View the source on GitHub.
This page was last modified on 3 авг. 2023 г. by MDN contributors.
Your blueprint for a better internet.
Java: Условия внутри тела цикла
Тело цикла, как и тело метода — это место выполнения инструкций. Значит, мы можем использовать внутри него все изученное ранее — в том числе условные конструкции.
Рассмотрим метод, который считает, сколько раз входит буква в предложение:
countChars("Fear cuts deeper than swords.", 'e'); // 4 // Если вы ничего не нашли, то результат — 0 совпадений countChars("Sansa", 'y'); // 0
Сначала попробуйте ответить на вопросы:
- Является ли эта операция агрегацией?
- Какой будет проверка на вхождение символа?
А теперь посмотрим на фрагмент кода:
public static int countChars(String str, char ch) < var i = 0; var count = 0; while (i < str.length()) < if (str.charAt(i) == ch) < // Считаем только подходящие символы count = count + 1; >// Счетчик увеличивается в любом случае i = i + 1; > return count; >
Эта задача является агрегирующей. Метод считает не все символы, но при этом для подсчета самой суммы все равно приходится анализировать каждый символ.
Ключевое отличие этого цикла от рассмотренных в наличии условия внутри тела. Переменная count увеличивается только в том случае, когда текущий рассматриваемый символ совпадает с ожидаемым. В остальном — это типичный агрегатный метод, который возвращает количество нужных символов вызываемому коду.
Задание
Метод из теории учитывает регистр букв. То есть A и a с его точки зрения разные символы. Реализуйте вариант этого же метода, так чтобы регистр букв был не важен:
App.countChars("HexlEt", 'e'); // 2 App.countChars("HexlEt", 'E'); // 2
- Character.toLowerCase() – переводит символ в нижний регистр
Упражнение не проходит проверку — что делать?
Если вы зашли в тупик, то самое время задать вопрос в «Обсуждениях». Как правильно задать вопрос:
- Обязательно приложите вывод тестов, без него практически невозможно понять что не так, даже если вы покажете свой код. Программисты плохо исполняют код в голове, но по полученной ошибке почти всегда понятно, куда смотреть.
В моей среде код работает, а здесь нет
Тесты устроены таким образом, что они проверяют решение разными способами и на разных данных. Часто решение работает с одними входными данными, но не работает с другими. Чтобы разобраться с этим моментом, изучите вкладку «Тесты» и внимательно посмотрите на вывод ошибок, в котором есть подсказки.
Мой код отличается от решения учителя
Это нормально , в программировании одну задачу можно выполнить множеством способов. Если ваш код прошел проверку, то он соответствует условиям задачи.
В редких случаях бывает, что решение подогнано под тесты, но это видно сразу.
Прочитал урок — ничего не понятно
Создавать обучающие материалы, понятные для всех без исключения, довольно сложно. Мы очень стараемся, но всегда есть что улучшать. Если вы встретили материал, который вам непонятен, опишите проблему в «Обсуждениях». Идеально, если вы сформулируете непонятные моменты в виде вопросов. Обычно нам нужно несколько дней для внесения правок.
Кстати, вы тоже можете участвовать в улучшении курсов: внизу есть ссылка на исходный код уроков, который можно править прямо из браузера.