Что такое инстанс в программировании
Перейти к содержимому

Что такое инстанс в программировании

  • автор:

Экземпляр (программирование)

В объектно-ориентированном программировании , мы называем экземпляр в виде класса , в объект с поведением и состоянием, как определяется классом. Следовательно, это объект, составляющий пример класса. В этом контексте instance — это англицизм , что означает «случай», «пример».

Создание экземпляра — это действие по созданию экземпляра, по созданию объекта из модели. Это достигается сочетанием двух операций: выделения и инициализации. Выделение заключается в резервировании места в памяти для нового объекта. Инициализация заключается в фиксации состояния нового объекта. Эта операция вызывает, например, один из конструкторов класса создаваемого объекта. Модификация этих операций позволяет осуществить структурное отражение .

В класс-ориентированном программировании создание экземпляра — это создание объекта из класса . В программировании , ориентированном на прототипы , создание экземпляра состоит из создания нового объекта из существующего объекта (клонирование).

Смотрите также

  • Прототип-ориентированное программирование
  • Отражение
  • Стандартная библиотека
  • Пространство имен
  • Фреймворк
  • Шаблон
  • Интерфейс
  • Программный интерфейс (API)

Что такое инстанс (экземпляр) приложения?

Не смог найти конкретного объяснения что это означает на практике.
Раньше думал что это, грубо говоря, запущенный сервер (например, puma) или участок в памяти, на котором выполняется код, который обрабатывает запросы.
Тогда почему говорят что запущенно несколько инстансов приложения?
В контексте rails что отвечает за работу с инстансом приложения?

Отслеживать
2,252 2 2 золотых знака 10 10 серебряных знаков 37 37 бронзовых знаков
задан 2 окт 2017 в 7:31
890 1 1 золотой знак 13 13 серебряных знаков 27 27 бронзовых знаков

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Рельсовые web-сервера (напр. таже puma) могут работать в двух режимах:

  1. single mode
  2. cluster mode

В первом случае запускается один экземпляр puma-сервера, т.е. если придут два запроса, то они обработаются им последовательно, друг за другом.

Во втором случае запускается несколько экземпляров сервера (сколько — мы сами указываем в конфиге). При этом входящие запросы будут обрабатываться параллельно.

Это пояснение инстанса в контексте web-сервера, т.е. сколько его экземпляров запускаем. Еще есть пояснение для хостингов (напр. того же самого heroku.com), но это отдельная история.

Значение слова «инстанс»

Инстанс — экземпляр класса в объектно-ориентированном программировании.

и́нстанс

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вспахивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное

Синонимы к слову «инстанс&raquo

Предложения со словом «инстанс&raquo

  • Нет, конечно же, приглашения в совместные рейды для прохождения инстансов – это было в порядке вещей.

Понятия, связанные со словом «инстанс»

Квест(англ. Quest) или миссия (англ. Mission) — в компьютерных ролевых играх, включая MMORPG и MUDы — это задание, выполнив которое, персонаж игрока или его группа получает награду.

Респа́ун (также «респавн»; англ. respawn МФА:, с англ. — «перерождение») — в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) игрового пространства.

Моб (англ. Mob, mobile, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — любой нестатичный объект в компьютерной игре. Частными случаями мобов являются игровые персонажи, неигровые персонажи (NPC), монстры (агрессивные мобы). Часто употребляется в качестве краткой замены слову «монстр».

Подземелье (англ. dungeon) и Dungeon Crawl — тип локации и жанр в настольных и компьютерных ролевых играх. Представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища. Построенный на путешествии по подземелью сценарий ролевой игры, так называемый dungeon crawl (с англ. — «ползание по подземелью»), исключительно прост, а потому и распространён. Он может быть.

Бот — программа-робот, управляемая компьютером, имитирующая партнёров в сетевой игре, в сетевых поединках, командных сражениях и т. д. Программа-бот основана на модуле искусственного интеллекта, который адаптирован к особенностям данной игры: карте, правилам, а также к типу игры. В некоторых консольных играх также можно найти ботов.

Популярные IT-термины простыми словами

В сфере IT мало знать лишь языки программирования. Чтобы понимать своих коллег, вам придётся выучить целый словарь сленговых словечек. Мы решили вам помочь и собрали самые популярные из них.

Legacy — устаревший код, настолько непонятный, что слёзы наворачиваются на глаза. Зачастую такой код переходит «по наследству» от предыдущих разработчиков. Такой код не поддерживается и не обновляется, но используется.

Анбандлинг (англ. unbundling — разделение) — деление чего-то цельного на части, работающие независимо друг от друга. Например, у Facebook было одно приложение, затем появился мессенджер — раздел сообщений оформили как отдельный продукт. Это и есть анбандлинг.

Бандл (англ. bundle — связка) — комплект программ или файлов, объединённых по общему признаку.

Дебаг, дебажить (англ. debug — отлаживать) — процесс поиска и исправления ошибки в работе кода.

Деплой (англ. deploy — развернуть) — размещение исполняемого кода на сервере, где он будет работать. Это последний шаг разработки — после него функциональность становится доступна пользователям.

Инстанс (англ. instance — пример) — в контексте разработки — экземпляр объекта. К примеру, у нас есть окно блокнота — это один экземпляр приложения «Блокнот», или один инстанс. Запускаем ещё один блокнот — получаем два инстанса.

Код-ревью (англ. code review — обзор кода) — проверка кода перед его принятием на явные ошибки и соответствие код-стайлу компании. Это предотвращает появление legacy-кода.

Код-стайл (англ. code style — стиль кода) — общий стиль написания кода в компании, который соблюдается всеми разработчиками.

Коммит, закоммитить (англ. commit — совершить) — информация об изменении в файлах. Простой пример: вы скачали проект на компьютер, чтобы писать код локально на своей машине. Чтобы изменения, которые вы внесли, увидели остальные члены команды, необходимо отправить их обратно в репозиторий. Это и есть коммит.

Линтер (англ. linter) — программа, которая проверяет код на ошибки и соответствие нормам компании.

Макрос — последовательность действий, записанных в программу. Записанные в макрос команды исполняются автоматически, а не вручную. Это спасает разработчика от рутинных действий.

Опенсорс (англ. open source — открытый источник) — бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, который может использовать любой разработчик.

Откат — возвращение к предыдущей версии кода. Это происходит, когда в коде обнаруживается критический баг.

Прод, продакшен (англ. production — производство) — рабочая версия продукта, доступная пользователям. Выкатить в прод — сделать фичу доступной для аудитории.

Спринт — фиксированный отрезок времени, за который команда выполняет разработку органической части проекта. Чаще всего спринт длится две недели, но может быть и короче. В конце каждого спринта команда анализирует итоги и готовится к следующему спринту.

Технический долг, техдолг — метафора, обозначающая накопленные в программном коде или архитектуре проблемы. Техдолг незаметен для пользователей, но негативно влияет на тестируемость, понятность и модифицируемость продукта.

Фоллбэк (англ. fallback — отступать) — использование старой технологии взамен новой в случае, когда новая не срабатывает.

Хардкод (англ. hard coding — жёсткое кодирование) — принудительное присвоение переменной определённого значения вместо того, чтобы присваивать его динамически, в зависимости от ситуации. Чтобы значение поменялось, необходимо лезть в код — и в этом основная проблема хардкода. Плюс хардкода в скорости написания: можно не тратить время на написание динамического обновления и просто зафиксировать (захардкодить) значение.

Хотфикс (англ. hotfix — горячее исправление) — срочное исправление ошибок и недоработок программы, выявленных в процессе эксплуатации. Это экстренное решение проблемы, которое оптимально в текущей ситуации, но в долгосрочной перспективе может не подойти.

Делитесь в комментариях, если удалось пополнить свой словарь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *