Игра где можно создавать игры
Перейти к содержимому

Игра где можно создавать игры

  • автор:

Самые популярные бесплатные движки для разработки игр

В январе я участвовала в своем первом геймджеме — Global Game Jam 2022, в Стамбуле. На джеме все участники писали игры на движках — ибо надо быстро. Игровой движок — это физика, рендеринг, скрипты, искусственный интеллект. Создавать игру с нуля или пользоваться движком — вопрос вкуса. Вон, Джонатан Блоу вообще пишет свой движок, чтобы писать на нем игру.

Я обратила внимание, что большинство студентов использовали либо Unity либо GameMaker. Сама я питаю нежные чувства к Construct, но на нем всего одна команда делала игру. Я решила поискать альтернативу для себя, заодно запилила подборку бесплатных движков для начинающих (а может и продолжающих) игроделов.

Еще я веду канал в Telegram GameDEVils (на русском) и блог на Substack (на английском), делюсь там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).

Популярные движки Steam и itch.io

Вот статистика, игры на каких движках выкладывают в Steam:

Топ-11 движков в Steam:

  1. Unity (27148)
  2. Unreal (6869)
  3. GameMaker: Studio (2806)
  4. RPGMaker (1938)
  5. Ren’Py (1235)
  6. XNA (572)
  7. Adobe AIR (398)
  8. Godot (384)
  9. Cocos2d (326)
  10. MonoGame (280)
  11. Construct (201)

И на каких движках чаще публикуют на itch.io:

Топ-11 движков на itch.io:

  1. Unity (82 000)
  2. Construct (18 300)
  3. GameMaker: Studio (12 100)
  4. Godot (8 640)
  5. Twine (7 800)
  6. Unreal Engine (4 800)
  7. Bitsy (4 800)
  8. RPG Maker (4 500)(не бесплатно, но есть триалка)
  9. PICO-8 (4 200)($15)
  10. Ren’Py (3 100)
  11. LÖVE (1 500)

1. Unity

На Unity разработали много игр, прям МНОГО. Вот ссылочка на Википедию. Unity поддерживается на iOS, Android, Windows Phone, Tizen и Fire OS.

Если оборот или объем привлеченных инвестиций не превышает $100 тыс. за последние 12 месяцев, то можно пользоваться бесплатной подпиской Personal.

Про Unity на Хабре:

  • Unity — самый популярный игровой движок? Обзор движков, на которых делают игры для Steam
  • У Unity всё плохо
  • Почему я пишу игры на Unity
  • Гусеница на Unity за 5 минут

2. Unreal

Игровой движок от компании Epic Games, тоже очень популярный, вот список игр из Википедии.

Unreal Engine бесплатный аж с 2015 года, но разработчики игр должны передавать 5% от выручки с продаж игры компании Epic Games, если ежеквартальная выручка превышает $1 000 000.

Про Unreal на Хабре:

  • Туториал по Unreal Engine. Часть 1: знакомство с движком
  • Какие прелести нас ждут в Unreal Engine 5
  • Блог Unreal Engine на Хабре
  • Unreal против Unity: на чем лучше разрабатывать мобильные игры?

3. GameMaker: Studio2

Интерфейс Game Maker объединяет в себе редакторы спрайтов, объектов, комнат, скриптов, а также тайм-лайнов (последовательностей действий с привязкой по времени), путей (маршрутов) движения и констант. Летом 2021 года YoYo Games сделали беплатный доступ без ограничений по времени. Изначально они выдавали триалку только на месяц, для знакомства. Правда экспортировать на бесплатной версии можно разве что на GXC.

За базовую подписку CREATOR (≈ 80 руб./мес.) появляется экспорт для Windows, macOS и Linux. За INDIE (≈ 260 руб./мес.) появляется экспорт для HTML5 и мобилки.

Проблема GameMaker, и других движков типа «наведи и щелкни» в том, что разработчики более ограничены. С другой стороны, GameMaker популярен, потому что позволяет создать игру без предварительных навыков программирования.

Про GameMaker на Хабре:

4. Godot

Открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community. Среда разработки запускается в Linux, BSD, macOS и Windows. Godot поддерживает GDScript (свой собственный язык), C++ и C#. Плюс есть еще средство для создания привязок к другим языкам — GDNative. Сообщество поддерживает Rust, Nim, JavaScript, Haskell, Clojure, Swift и D.

Про Godot на Хабре:

  • Из Unity в Godot. Первое впечатление
  • Твоя первая игра на Godot Engine
  • Прямоугольные тайловые миры
  • Гексагональные тайловые миры

Cocos2d

Кроссплатформенный опенсорсный фрейворк для разработки игр и приложений, преимущественно для мобилки с лицензией MIT. Cocos2d-x развертывается в iOS, Android, HTML5, Windows и Mac.

Фреймворк поддерживает создание 2D и 3D игр, предоставляет такие функции, такие как рендеринг графики, графический интерфейс, аудио, сеть, физика, пользовательский ввод и т.д. Ядро написано на C++ и поддерживает разработку на C++, Lua или JavaScript. У фрейворка есть множество ответвлений: Cocos2d-ObjC, Cocos2d-x, Cocos2d-html5 и Cocos2d-XNA.

Про Cocos2d на Хабре:

  • Cocos Creator
  • box-, cocos- и пицца- 2d (личный опыт создания игры)
  • Cocos2d-x — Обработка действий

5. Construct

Ноу-код движок для создания 2D игр. Запускается в браузере, работает из десктопа офлайн. Движок не дает большой гибкости, как GameMaker, и также дружелюбен к новичкам без технического бэкграунда + на ютубе выложена куча туториалов.

Есть бесплатная версия Construct, основное ограничение — 2 слоя и максимум 25 «событий» (если авторизоваться, то 50 «событий») в проекте. За события считается любое действие / поведение объекта. Но чтобы попробовать, и даже собрать элементарный платформер — хватает. Персональная лицензия стоит около $5.

6. Twine

Платформа для интерактивного сторителлинга и визуальных новелл, бесплатная, с бесплатной публичной лицензией (GPL).

Чтобы создать простенький сторителлинг с помощью Twine, код писать не нужно. Но можно. Можно дополнить свои истории с помощью переменных, условной логики, изображений, CSS и JavaScript.

Про Twine на Хабре:

7. Adobe AIR SDK (HARMAN)

Кроссплатформенный движок (Windows, OS X, Linux, QNX, Android) от компании Adobe, которая пару лет назад передала на нее права компании HARMAN. Этот движок можно использовать бесплатно, если вы зарабатываете менее 50 тысяч долларов в год. Движок все еще популярен в Steam, отчасти из-за адаптаций браузерных игр на Flash.

На Хабре про AIR:

  • Компилируем под iOS быстрее с AIR 4
  • Кроссплатформенная разработка на Adobe Air: частный случай
  • Разработка первой игры под Android с применением Adobe AIR и Stage3D

8. Ren’Py

Опенсорсный движок для создания визуальных новелл в 2D-графике с бесплатным коммерческим использованием.

Про Ren’Py на Хабре:

  • Пишем текстовую игру на Python/Ren’Py
  • Пишем текстовую игру на Python/Ren’Py ч.2: мини-игры и подводные камни

9. Bitsy

Крошечный онлайн редактор для мини-игр. Это какой-то супер-милый проект и милым сайтом. Разработчик выкладывает логи проекта на itch.io. И там же можно поиграть в игры, сделанные с помощью Bitsy движка.

10. LÖVE

Фреймворк для создания 2D игр на Lua. Он бесплатный, с открытым исходным кодом и работает на Windows, Mac OS X, Linux, Android и iOS. Лицензия zlib, позволяет свободно использовать движок даже в коммерческих проектах с закрытыми исходниками.

Про LÖVE на Хабре:

  • Создание игры на Lua и LÖVE — 1
  • Разработка на LÖVE

11/12. XNA и/или MonoGame

Microsoft еще лет 10 назад сказали, что не будут больше выпускать обновления для Microsoft XNA Game Studio. У этой платформы есть преемник — проект MonoGame, представляющий собой кроссплатформенную open-source реализацию XNA с дополнительными возможностями. MonoGame позволяют разрабатывать под Windows, Mac OS, Linux, iOS, Android, PS4, PSVita, Xbox One и Nintendo Switch. Язык разработки игр — C#.

НЕбесплатные движки с itch.io и Steam

PICO-8

Это игровая консоль, которая имитирует ограниченные графические и звуковые возможности 8-битных систем 1980-х годов. Можно единоразово приобрести за $15.

RPG Maker

Это серия движков для создания РПГ, точнее JRPG, японских ролевых игр. Для RPG Maker тоже нет бесплатной подписки, но есть пробная триалка. RPG Maker поддерживает только Windows. В Steam он лежит для разовой покупки от 500 до 3000 рублей, в зависимости от продукта, там есть несколько «комплектаций». Менять скрипты под себя можно на Ruby-подобном языке.

Начиная с RPG Maker MV используетcя JS вместо Ruby, т.е. версии с 2015 года и позже.

Больше бесплатных движков

Вот бонусом еще 11 бесплатных вариантов движков:

1. Amazon Lumberyard

Бесплатный кросс-платформенный игровой движок, разработанный Amazon. Визуальная технология Lumberyard основана на CryEngine, но команда разработчиков Amazon уже внесла в систему значительные обновления. Роялти нет, лицензионных сборов нет. Amazon зарабатывает деньги через Amazon Web Service. Естественно, у этого игрового движка прекрасная совместимости с AWS. Помимо бесшовной интеграции с AWS, Lumberyard также предлагает интеграцию с Twitch.

Про Amazon Lumberyard на Хабре:

  • Amazon Lumberyard: крик души
  • Тестирование игрового движка Amazon Lumberyard. Подходы и инструменты

2. Solar2D (бывший Corona SDK)

Кросплатформенный движок с открытым исходным кодом для создания мобильных 2D-игр и приложений. Поддерживает такие платформы, как Android, iOS, Kindle, macOS, Windows, Linux. Предусмотрена сборка веб-приложений (HTML5). Solar 2D использует интегрированный Lua, наложенный поверх C++ / OpenGL.

Про Solar2D на Хабре:

3. jMonkeyEngine

Движок с открытым исходным кодом, написанный на Java для создания игр и приложений для Android или iOS. Точнее jMonkeyEngine — это набор библиотек для низкоуровневой разработки, а в высокоуровневый инструментарий его превращает интегрированная среда разработки, к примеру jMonkeyEngine 3 SDK.

Про jMonkeyEngine на Хабре:

  • Пробуем 3D с помощью jMonkeyEngine
  • Кроссплатформенное приложение в Android Studio на jMonkeyEngine 3

4. SpriteKit

Это движок для 2D-игр, разработанный Apple и предназначенный для устройств Apple.

Про SpriteKit на Хабре:

  • Создание игры на движке Sprite Kit (Часть 1)
  • Первый опыт разработки игры на Sprite Kit

5. Box2D

Физический движок от разработчика из Blizzard Entertainment, написан на C++, лицензия MIT.

Про Box2D на Хабре:

  • Физические безумства
  • WPF и Box2D. Как я делал физику c WPF

6. LibGDX

Кросплатформенная среда разработки на Java, которая предоставляет унифицированный API для создания 2D- и 3D-игр. LibGDX дружит с движком Box2D (физика реального мира), можно добавить поддержку TrueType шрифтов или работать с 3D объектами.

А еще коммьюнити LibGDX проводит геймджемы раз в сезон (март, июнь, сентябрь, декабрь), вот ссылочка на подробную информацию: Game Jams.

Про LibGDX на Хабре:

  • Разрабатываем игры на LibGDX с помощью шаблона Entity Component System
  • Чему я научился делая игры на LibGDX

7. Urho3D

Бесплатный 2D и 3D игровой движок, запускается на Windows, Linux, macOS/iOS/tvOS, Android, и даже на Raspberry Pi и в браузере. Вики Urho3D содержит всю инфу для начала работы с движком, включая практические руководства по настройке.

Про Urho3D на Хабре:

  • Основы Urho3D
  • Редактор Urho3D (часть 1)
  • Редактор Urho3D (часть 2)
  • Urho3D: Игры всерьез

8. CryEngine

Если вы использовали версию движка 5.5+ и заработали 5000$, то придется выплачивать 5% от прибыли. Если вы используете более ранние версии, то можете подать заявку на освобождение от выплат.

Про CryEngine на Хабре:

9. Panda 3D

Движок с открытым исходным кодом для 3D-игр. Язык разработки игр — Python. Сам движок написан на C++ и использует автоматический wrapper-генератор для предоставления полной функциональности движка в интерфейсе Python. Panda 3D может работать практически на всех основных платформах.

10. Bitty

Небольшой кроссплатформенный движок и опенсорсный фреймворк для создания 2D-игр на Lua…

11. Phaser

HTML5-опенсорсный движок для тех, кому хочется писать JavaScript или TypeScript браузерные 2D игры. Для начала работы с движком создатель предлагает просто начать вносить свои правки в уже существующие общедоступные игры и смотреть, что из этого получается. Плюс есть форум, где чувачки из комьюнити активно отвечают.

Кстати, про геймджем по-турецки скоро отдельный пост запилю. Вот пока моя фотка во время джема:

(Это я в шапочке, честное слово)

  • 15 игр, которые прокачивают логику, алгоритмы, ассемблер и силу земли
  • Ещё 20+ игр, которые прокачивают логику, алгоритмы и радуют умный мозг
  • Каким был первый game jam 20 лет назад и где можно поджемить в этом году
  • Как инди-разработчику найти художника для своей игры и сэкономить $500

Мой канал в Telegram с находками про разработку игр, историю игр и геймдизайн: GameDevils (на русском) и блог на Substack (на английском).

Программы для создания игр

В этом наборе собраны программы, позволяющие создавать свои собственные игры. Тут вы сможете подобрать инструмент, который даст вам возможность создавать как 2D, так и 3D игры, максимально облегчая этот процесс для разработчика.

Такие средства разработки игр, как 3D Rad, Kodu и Game Maker дают возможность работать с 3D моделями и создавать игры при минимальных знаниях языков программирования. Конечно, для создания игры нужно будет потрудиться, ведь не зная никаких принципов программирования, вы не сможете сделать абсолютно ничего. Вернее, нарисовать текстуры, создать или импортировать модели, и нарисовать окружение вы сможете, но для того, чтобы придать всему этому жизнь нужно создать множество цепочек типа «событие-действие». В любом случае, работе с программой нужно будет обучиться.

Есть и инструменты, несколько иного калибра. CryENGINE 3 Free SDK и Unreal Development Kit — это движки с мировым именем, с помощью которых сейчас создаются самые современные игры. С помощью этих движков вы можете создавать фотореалистичную графику и продвинутые механизмы поведения объектов. Есть возможность импорта объектов из специальных графических редакторов (таких, как 3Ds Max), а также множество других супер-современных функций.

Game-Making App — Free and Easy

GDevelop is an open-source, game making app that is free and easy to use. Find 2D and 3D game development tutorials, publish to Android, iOS, and more.

Простой, интуитивно понятный способ создания игр

Что делает GDevelop уникальным и таким простым в использовании это система событий. События — это мощный способ выразить логику вашей игры: это так же эффективно, как программирование, но без сложностей языка программирования.

С лёгкостью публикуйте Свои Игры на Мобильных устройствах, в Steam и Других

Игры, созданные с помощью GDevelop , запускаются где угодно и могут быть экспортированы одним щелчком мыши: в Интернете, в виде мобильных приложений для Android, публиковаться в Steam, Epic Games Store, Facebook Gaming, Poki, CrazyGames, Itch.io , Newgrounds, магазин Microsoft Store.

Создавайте Удивительные, Успешные 2D и 3D игры

Unleash your creativity with GDevelop and create all kinds of games: platformers, shoot’em up, strategy, 8-bit, 3D low poly, hyper-casual games. the sky is the limit. With GDevelop, you can make simple projects for fun, build educational content, publish promotional games for your brand, create ambitious, successful games, or even build the next super hit, grossing 1-million downloads like Vai Juliette!

Неограниченные возможности

Выражайте свои идеи, большие и маленькие: вы можете создавать прототипы новых функций в своих играх за считанные минуты и совершенствовать их без ограничений. Создавать игры еще никогда не было так быстро и просто — в этом помогают входящие в GDevelop визуальные редакторы. Хотите еще больше возможностей? Build new extensions, use JavaScript when needed and contribute to the hundreds of open-source components made by the community.

Уроки по разработке игр

Пройдите пошаговое обучение работе с GDevelop или получите помощь по использованию определенной функции. У нас есть уроки по созданию игр для начинающих, а также вики с полной документацией по приложению.

How To Get Started

Learn the basics of GDevelop and game creation. Start in a few minutes thanks to our playlist of 5 minutes video, and start making your own game today.

How To Get Better

Learn deeper concept related to game creation with GDevelop: make multiple levels, add leaderboards to your game, touch controls, save and load, use the physics engine. These videos are the best way to see everything you can do with GDevelop!

How To Make a Platformer

Learn how to make a Platformer game from scratch! Starting from zero, you will learn how to make a fun platform game, using assets found in the GDevelop asset store.

How To Go In-Depth

Learn in deep a feature of the game engine.

6 Ways To Make Your Game Better

Improve game feel (Or Juice) by doing 4 of these 6 things, and then the other 2 will help you get and retain players for your game. Wikipedia says that «Game feel (sometimes referred to as «game juice») is the intangible, tactile sensation experienced when interacting with video games.» But there are a number of common things that developers do the make games feel more fun to interact with. So in this video we’ll explain those to help you make a better game, get more players for your game, and retain those players for longer.

Make A Zelda-Like Game

How to make Zelda without coding

Best Practices When Making Games

Creating a game is an exciting journey that opens up a world of possibilities. These best practices when making games guide will help you to bring our vision to life and create the best experiences for our players. Let’s explore the essential knowledge you need to make your first game good and entertaining.

Creating a Tower Defense Game — Part 1

Learn how to make a tower defense game similar to Bloons TD or Kingdom Rush with this game development tutorial. Discover how to implement game mechanics like spawning waves of enemies, moving them to different waypoints, and utilizing the new array tool conditions/actions.

How To Make A Game — Step By Step

Create a wave defense game without coding, using GDevelop. We’ll try to cover everything in this series from basic gun mechanics to enemies and more. These tutorials are designed to teach you how to make a game in GDevelop, a no-code, open-source, free, and easy game engine.

How To Make A Roguelike Game

Roguelikes are deceptively simple to make. The two main features of modern day roguelikes are permadeath and randomized levels, so once you’ve created the base mechanics of the game you can just layer on new things to that core gameplay loop.

How to make Asteroids

Learn how to make the Asteroids game! Starting from zero, these videos will teach you how to make this game.

How To Make A Mobile Lane Racing Game

Creating a cyberpunk racing game with mobile touch screen controls. Game developers will be familiar with this obstacle dodging gameplay, but with good art and some game juice, you can create a compelling gameplay experience.

How To Make A Sokoban Game

Sokoban games are block pushing puzzle games, where the levels are small, and the player needs to figure out which sequence of pushes will result in them winning the game.

How To Make A Metroidvania — Locks & Keys

Metroidvania games all have 1 thing in common, the game worlds consist of a series of locks(Things you can’t pass yet) and keys(The tool you needed to get passed it). So in this video we show game developers just how easy it is to create this sort of system in GDevelop using Boolean variables to unlock abilities, get over obstacles, and unlock doors.

How To Make A Sim City Like Game

City building games like Sim City have lots of individual mechanics that come together to create something fun. In this video we’re going to show how simple the basics of creating a city builder can be.

Бесплатный и простой в использовании игровой движок

Создавайте и публикуйте свои игры с помощью GDevelop. Начните с наших уроков и ознакомьтесь со множеством примеров, включенных в само приложение.

13 бесплатных программ для создания игр без программирования

Нередко идея создания игры приходит за игрой в различные шутеры, RPG, квесты и другие выдуманные миры игровых вселенных. В эту подборку вошли лучшие бесплатные конструкторы для создания 2D и 3D игр. С их помощью легко создать аркаду, шутер, RPG, квест, гоночный симулятор без навыков программирования.

Популярность движков обусловлена, в том числе и официальной статистикой, опубликованной популярными площадками.

По данным Steam, в популярный рейтинг вошли такие платформы как:

  1. Unity
  2. Unreal Engine
  3. Game Maker Studio
  4. RPGMaker
  5. RenPy

Тем временем площадка itch.io публикует похожий рейтинг, где места распределились следующим образом:

  1. Unity
  2. Construct
  3. Game Maker Studio
  4. GoDot
  5. Twine

Программы для создания квестов и визуальных новелл

Квесты и визуальные новеллы – это виды игр, которые основаны на интерактивном повествовании.

Квесты (англ. quest) – это игры, в которых игроку необходимо решать головоломки и задачи, чтобы продвигаться по сюжету. Квесты могут быть как текстовыми, так и включать элементы графики, звука и анимации. Игроки могут перемещаться по игровому миру, взаимодействовать с персонажами, собирать предметы и использовать их для решения задач.

Визуальные новеллы (англ. visual novel) – это игры, которые имеют сильную сюжетную линию и большое количество диалогов. Визуальные новеллы включают элементы графики, звука и анимации, но в основном они зависят от текстового описания и диалогов персонажей.

Есть несколько программ, которые могут использоваться для создания квестов и визуальных новелл, вот некоторые из них:

Ren’Py

Ren’Py – это бесплатный кросс-платформенный движок для создания визуальных новелл. Этот движок был создан в 2004 году Томом Ротом (Tom Roth), чтобы помочь людям, которые хотели бы создавать визуальные новеллы, но не имели достаточного опыта в программировании.

Основная цель Ren’Py – упростить процесс создания визуальных новелл, сделав его доступным для широкого круга людей. Движок основан на языке программирования Python, что делает его понятным для новичков в программировании. Он также содержит множество готовых инструментов для создания текстов, диалогов, изображений, анимации и звуковых эффектов.

Ren’Py имеет готовые темы и шаблоны, которые можно использовать для быстрого создания игр. Кроме того, он поддерживает множество платформ, включая Windows, MacOS, Linux, Android и iOS, что позволяет разработчикам создавать игры для разных устройств.

У Ren’Py открытый исходный код, что позволяет разработчикам создавать свои собственные функции и расширения, чтобы сделать свои игры более уникальными и интересными.

В целом, Ren’Py – это отличный выбор для тех, кто хочет создавать визуальные новеллы и игры, но не имеет достаточного опыта в программировании. Он предоставляет множество инструментов и ресурсов для создания красивых и увлекательных игр, которые могут быть развернуты на различных платформах.

Twine предоставляет простой интерфейс, который позволяет создавать и управлять несколькими путями истории. Twine поддерживает языки HTML, CSS и JavaScript, что дает возможность настраивать стили и добавлять интерактивные элементы в игру.

PictoBlox основан на языке программирования Scratch, но дополнен новыми функциями, позволяющими работать с аппаратным обеспечением, таким как микроконтроллеры, датчики, моторы и т.д. Благодаря этому, с помощью PictoBlox можно создавать не только игры, но и управлять реальными устройствами, создавать роботов и другие устройства.

Godot использует свой собственный язык программирования GDScript, который основан на Python, но также поддерживает другие языки программирования, такие как C++, C# и Visual Scripting, что делает его доступным для программистов разного уровня. В Godot также имеется встроенный редактор уровней, который позволяет создавать игровые уровни без необходимости использования сторонних инструментов.

Одним из ключевых преимуществ Godot является его модульная структура, которая позволяет пользователям добавлять новые функции и возможности к движку путем создания собственных модулей. Кроме того, Godot имеет обширную документацию и учебные материалы, которые помогают новичкам быстро освоить его возможности и начать создание собственных игр.

Недостатком Game Editor является то, что он не имеет такой мощной графической и физической системы, как, например, Unity или Unreal Engine. Это означает, что создание крупных и сложных игровых проектов может быть сложным, и может потребоваться использование других инструментов и ресурсов.

В целом, Game Editor – это хороший выбор для новичков, которые только начинают изучать создание игр, а также для разработчиков, которые хотят создать простые 2D-игры для различных платформ. Однако, для создания более сложных и продвинутых игровых проектов, возможно, потребуются другие игровые движки с более широкими возможностями.

RPG Paper Maker также имеет встроенный редактор уровней и персонажей, который позволяет создавать игровой контент и настраивать его параметры, такие как способности, умения, атаки и прочее. Движок также поддерживает создание своих собственных событий и механик игрового процесса.

GMS2 имеет две основные составляющие: редактор игр и язык программирования GameMaker Language (GML). Редактор игр позволяет создавать игровые объекты, анимации, звуки и другие элементы игры. Это делается с помощью графического интерфейса, который позволяет быстро и легко создавать игровые объекты и места.

Один из главных преимуществ Construct заключается в том, что он имеет интуитивно понятный интерфейс и позволяет создавать игры без написания кода. Вместо этого разработчики могут создавать игровые объекты, назначать им свойства и создавать игровую логику с помощью графического интерфейса. Это делает Construct доступным для широкого круга людей, включая тех, кто не имеет опыта программирования.

RPG Maker позволяет создавать игры, используя графический интерфейс пользователя, что значительно облегчает процесс разработки. В программе доступны различные инструменты для создания персонажей, монстров, карт, диалогов и многого другого.

AGS предоставляет набор инструментов и функций для создания приключенческих игр. Возможности движка включают поддержку различных форматов графики, звука и видео, а также возможность создавать диалоги и сцены. AGS также поддерживает скрипты на языке сценариев Adventure Game Studio Script (AGS Script), который позволяет разработчикам создавать сложную логику и поведение персонажей в игре.

Одной из главных преимуществ AGS является его простота использования и дружественный интерфейс. Даже люди без опыта в программировании могут начать создавать игры в AGS.

Он имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что делает его доступным для начинающих разработчиков.

Struckd имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что позволяет даже неопытным пользователям создавать игры в кратчайшие сроки. Движок предлагает готовые шаблоны и элементы, такие как модели персонажей, зданий и других объектов, а также позволяет создавать свои собственные материалы и эффекты.

Unity предоставляет широкий набор инструментов и функций, включая редактор сцен, систему компонентов, систему физики, систему анимации, инструменты для создания UI и многое другое. Он также поддерживает различные языки программирования, такие как C# и JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *