Что такое интегрированная среда разработки (Integrated Development Environment, IDE)?
Интегрированная среда разработки (IDE) – это программное приложение, которое помогает программистам эффективно разрабатывать программный код. Оно повышает производительность разработчиков, объединяя такие возможности, как редактирование, создание, тестирование и упаковка программного обеспечения в простом для использования приложении. Так же как писатели используют текстовые редакторы, а бухгалтеры – электронные таблицы, разработчики программного обеспечения применяют IDE, чтобы упростить свою работу.
Почему IDE важна?
Для написания кода можно использовать любой текстовый редактор. Однако большинство интегрированных сред разработки (IDE) включают в себя функции, выходящие за рамки редактирования текста. Они предоставляют центральный интерфейс для общих инструментов разработчика, делая процесс разработки программного обеспечения гораздо более эффективным. Разработчики могут быстро приступить к программированию новых приложений вместо того, чтобы вручную интегрировать и настраивать различное программное обеспечение. Кроме того, им не нужно изучать все инструменты, а можно сосредоточиться только на одном приложении. Ниже перечислены некоторые причины, по которым разработчики используют IDE:
Автоматизация редактирования кода
В языках программирования существуют правила структурирования утверждений. Поскольку IDE знает эти правила, она содержит множество интеллектуальных функций для автоматического написания или редактирования исходного кода.
Выделение синтаксиса
IDE может форматировать написанный текст, автоматически выделяя некоторые слова жирным или курсивом либо используя различные цвета шрифта. Эти визуальные подсказки делают исходный код более читабельным и мгновенно информируют о случайных синтаксических ошибках.
Интеллектуальное завершение кода
Когда вы начинаете набирать слова в поисковой системе, появляются различные поисковые запросы. Аналогичным образом IDE может предлагать завершить ввод кода, когда разработчик начинает набирать текст.
Поддержка рефакторинга
Рефакторинг кода – это процесс реструктуризации исходного кода с целью сделать его более эффективным и читаемым без изменения его основной функциональности. IDE могут в некоторой степени использовать авторефакторинг, позволяя разработчикам быстро и легко улучшать свой код. Другие члены команды быстрее понимают читаемый код, что способствует сотрудничеству внутри команды.
Автоматизация локальной сборки
IDE повышают производительность труда программистов, выполняя повторяющиеся задачи разработки, которые обычно являются частью каждого изменения кода. Ниже приведены примеры регулярных задач кодирования, которые выполняет IDE.
Компиляция
IDE компилирует или преобразует код в упрощенный язык, понятный операционной системе. Некоторые языки программирования реализуют компиляцию «точно в срок», при которой IDE преобразует понятный при прочтении код в машинный код внутри приложения.
Тестирование
IDE позволяет разработчикам автоматизировать модульные тесты локально, прежде чем программное обеспечение будет интегрировано с кодом других разработчиков и будут запущены более сложные интеграционные тесты.
Отладка
Отладка – это процесс исправления любых ошибок или недочетов, которые выявляет тестирование. Одна из самых больших ценностей IDE для целей отладки заключается в том, что вы можете построчно просматривать код, по мере его выполнения и проверять поведение кода. В IDE также встроено несколько инструментов отладки, которые выявляют неполадки, вызванные человеческими ошибками, в режиме реального времени, даже когда разработчик набирает текст.
Какие виды IDE существуют?
Интегрированные среды разработки (IDE) можно разделить на несколько различных категорий в зависимости от того, какую разработку приложений они поддерживают и как работают. Однако многие программные приложения IDE можно отнести к нескольким категориям. Ниже представлены некоторые типы IDE.
Локальные IDE
Разработчики устанавливают и запускают локальные IDE непосредственно на своих локальных машинах. Им также приходится загружать и устанавливать различные дополнительные библиотеки в зависимости от их предпочтений в кодировании, требований проекта и языка разработки. Хотя локальные IDE являются настраиваемыми и не требуют подключения к Интернету после установки, они сопряжены с несколькими проблемами.
- Их установка может отнимать много времени и быть сложной.
- Они потребляют локальные ресурсы машины и могут значительно замедлить ее работу.
- Различия в конфигурации между локальной машиной и производственной средой могут привести к ошибкам в программном обеспечении.
Облачные IDE
Разработчики используют облачные IDE для написания, редактирования и компиляции кода непосредственно в браузере, что избавляет их от необходимости загружать программное обеспечение на локальные машины. Облачные IDE имеют ряд преимуществ перед традиционными. Некоторые из них указаны ниже.
Стандартизированная среда разработки
Команды разработчиков программного обеспечения могут централизованно настроить облачную IDE для создания стандартной среды разработки. Этот метод помогает им избежать ошибок, которые могут возникнуть из-за различий в конфигурации локальной машины.
Независимость от платформы
Облачные IDE работают в браузере и не зависят от локальных сред разработки. Это означает, что они подключаются непосредственно к облачной платформе поставщика, поэтому разработчики могут использовать их с любой машины.
Улучшенная производительность
Создание и компиляция функций в IDE требует много памяти и может замедлить работу компьютера разработчика. Облачная IDE использует вычислительные ресурсы из облака и освобождает ресурсы локальной машины.
Как выбрать IDE?
На рынке можно найти множество современных интегрированных сред разработки (IDE) с различными возможностями и разной ценой. Многие IDE имеют открытый исходный код или являются бесплатными для использования и настройки. Ниже приведены некоторые критерии, которые следует учитывать при выборе IDE.
Язык программирования
Язык программирования, на котором вы хотите писать, часто диктует выбор IDE. Специализированные IDE имеют функции автоматизации, которые особенно подходят для синтаксиса конкретных языков. С другой стороны, мультиязычные IDE поддерживают несколько языков.
Операционная система
Хотя большинство IDE имеют несколько версий для различных операционных систем, они могут лучше работать на определенных платформах. Например, некоторые IDE могут оптимально работать на платформе Linux, но могут быть медленными или сложными в использовании на других платформах.
Автоматизация функций
Три общие функции большинства IDE – это редактор исходного кода, автоматизация сборки и отладчик. Дополнительные функции могут варьироваться и могут включать следующее:
- Улучшения пользовательского интерфейса редактора кода
- Автоматическое тестирование функций
- Поддержка развертывания кода с помощью интеграции плагинов
- Поддержка рефакторинга кода
- Поддержка упаковки приложений
Настройка IDE
Некоторые IDE включают возможность настройки рабочих процессов в соответствии с потребностями и предпочтениями разработчика. Вы можете загружать и использовать плагины, расширения и дополнения, чтобы настраивать свой процесс программирования.
Что такое AWS Cloud9?
AWS Cloud9 – это облачная интегрированная среда разработки (IDE), в которой можно создавать и запускать код, а также выполнять его отладку напрямую в браузере. Это многоязычная IDE, которая поддерживает более 40 языков, включая JavaScript, Python, PHP, Ruby, Go и C++, и охватывает редактор кода, несколько инструментов автоматизации сборки и поддержку бессерверных приложений. Она предлагает уникальные преимущества, например:
- Завершение кода на основе стандартных библиотек
- Подключение к любой серверной платформе на Linux
- Встроенный редактор изображений
- Интеграцию с AWS CodeStar для более быстрого развертывания приложений на AWS
Интерактивная образовательная среда как условие повышения эффективности образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС до Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Кочкина Наталия Альбертовна, Куликова Надежда Викторовна
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, наряду с требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования предусматривает требования к условиям ее реализации и результатам освоения ООП ДО. Следует особое внимание уделить созданию образовательной среды, которая гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает эмоциональное благополучие детей; создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования; обеспечивает открытость дошкольного образования. (п.3.1) Стоит отметить, что под образовательной средой подразумевается весь комплекс условий, которые обеспечивают развитие детей в дошкольной образовательной организации, в том числе, развивающая предметно-пространственная среда, взаимодействие между педагогами и детьми, детская игра, развивающее предметное содержание образовательных областей и другие условия, перечисленные в ФГОС ДО. При этом образовательная среда приобретает интерактивный характер. Существуют различные концепции и подходы к формированию образовательной среды: С.Г. Вершловский,.Г. Воронцова, А.В. Иванов, Г.А. Ковалев, А. Козырев, И.В. Крупина, О.Е. Лебедев, А.К. Лукина, Ю.С. Мануйлов, СВ. Тарасов, В.А. Ясвин и др. Предметно-пространственная среда одна из составляющих образовательной среды. Образовательная среда дошкольной образовательной организации относится к сложным, многоаспектным педагогическим явлениям, которые характеризуются не столько количественными, сколько качественными признаками. Важно создание такой среды, где возможно одновременное включение в активную игровую, коммуникативную, познавательную, продуктивную деятельность как отдельных воспитанников, так и всех детей группы. Поэтому в последнее время, говоря об образовательной среде, употребляют выражение « интерактивная среда ». Под интерактивной понимается среда, способствующая созданию условий для диалога как одной форм познания. Интерактивность среды раскрывает характер и степень взаимодействия между педагогами и детьми, формирует между ними обратную связь. Благодаря этому интерактивная среда обеспечивает реализацию деятельности ребенка на уровне, актуальном в данный момент, и содержит потенциальную возможность дальнейшего развития деятельности, обеспечивая через механизм «зоны ближайшего развития» (Л. С. Выготский) его дальнейшую перспективу. Созданию интерактивной среды способствуют информационные технологии, они призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающего его эффективность. ИКТ в дошкольном образовании следует рассматривать не как эпизодическое явление, а как универсальную информационную систему, призванную объединить различные направления образовательного процесса, обогатить их, и изменить. Ресурсы интерактивной образовательной среды можно условно подразделить на четыре группы: предметные ресурсы (мебель, ИКТ оборудование, дидактические материалы, игры, игрушки и др); пространственные ресурсы (помещения, участки, детские площадки и др); организационно-смысловые (циклограммы деятельности, режимы, расписания, модели образовательного процесса и т.д.); социально-психологические ресурсы (участники образовательных отношений). В рамках каждой из этих групп существуют актуальные проблемы, связанные с использованием ИКТ , а именно: Предметные ресурсы: нецелесообразное размещение ИКТ оборудования в ДОО; стационарность мебели не позволяет видоизменять пространство; неполное использование функциональных возможностей оборудования (например, интерактивная доска используется как экран); Пространственные ресурсы: размер помещений, например, кабинетов специалистов, не соответствует интерактивным потребностям образовательного процесса; отсутствие мобильного ИКТ комплекса (оборудования, например, интерактивная приставка, планшет, ноутбук) для проведения мероприятий на открытом воздухе; Организационно-смысловые ресурсы: нарушение требований СанПиН в отношении работы с ИКТ оборудованием; отсутствие контроля за целесообразностью использования ИКТ в ДОО; Социально-психологические ресурсы: неготовность педагога к интерактивному взаимодействию; отсутствие системы социального партнерства; замена «живого» общения виртуальным. Изменения, происходящие в дошкольном образовании, требуют поиска новых форм и образовательных технологий, в том числе с использованием интерактивного оборудования (интерактивная доска, интерактивный стол, документ-камера, система интерактивного голосования ActiVote, интерактивная ручка «Знаток» и др.). В настоящее время это оборудование стало все активнее появляться в детских садах, вместе с тем, возникает противоречие. С одной стороны, руководители организаций находят средства и организуют современную информационную среду, а с другой стороны оборудование используется нецелесообразно и не в полном объеме. Кроме того осложняет ситуацию неготовность педагогов к работе с новым оборудованием, отсутствие технического сопровождения. Процесс изменений требует создания и корректировки необходимых условий для повышения информационной активности, профессионального роста и саморазвития управленческого и педагогического персонала ДОО, всех субъектов образовательного процесса. Созданию интерактивной среды должна предшествовать серьезная аналитическая работа. Необходимо исследовать готовность педагогов к внедрению информационных технологий в образовательный процесс, проанализировать эффективность использования имеющегося оборудования в образовательном процессе, изучить возможности применения ИКТ в образовательном процессе. Вместе с тем, интерактивная среда должна способствовать и отслеживанию результативности образовательной деятельности. С этой точки зрения для педагогов окажется полезным использование системы интерактивного голосования, например, ActiVote. В работе с детьми дошкольного возраста использование системы интерактивного голосования ActiVote возможно в следующих направлениях: педагогическая диагностика; развивающие задания в рамках непрерывной непосредственно образовательной деятельности; формирование коллектива (голосование как выбор ведущего в игре, распределение ролей); планирование деятельности; право выбора (выбор темы занятия, темы работы, материалов и пр.); формирование адекватной самооценки оценить себя. Интересным является опыт использования интерактивной ручки «Знаток», расширяющей возможности самостоятельного получения информации дошкольниками, не прибегая к помощи взрослого. Редко встречается в детских садах документ-камера, функциональные возможности которой позволяют сделать образовательный процесс мобильным и интерактивным. Данное оборудование помогает транслировать не только статическое изображение (например, картинку), но и динамическое ( движение рук, например, в процессе изодеятельности). Опыт использования интерактивного оборудования показал, что для эффективного и целесообразного использования в рамках группы, кабинета необходимо создать комплекс, включающий ноутбук, стационарно закрепленный мультимедийный проектор, интерактивную доску (или экран). Остальные составляющие, например, документ камера, планшеты, система интерактивного голосования, могут быть в одном комплекте на дошкольную организацию. Как показывает практика, интерактивная среда современного детского сада способствует развитию у детей познавательной активности и воображения, формированию опыта освоения средств и способов познания и взаимодействия с окружающим миром, опыта возникновения мотивов новых видов деятельности, накоплению опыта эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками при условии ее целесообразной организации и использования.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Кочкина Наталия Альбертовна, Куликова Надежда Викторовна
Моделирование интерактивной образовательной среды ДОО
Развивающая предметно-пространственная среда: мифы и реальность
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОО в современных условиях
Развивающая образовательная среда в детском саду: особенности формирования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Применение информационных и коммуникационных технологий в практике дошкольных образовательных организаций
Что такое интерактивная среда?
а. Возраст. Пользователь должен ввести свой возраст в цифрах: 1. Если возраст больше 0 или равен 18, показать сообщение «Вы еще молоды. Вам нужно учит … ься». 2. Если возраст больше 18 или равен 50, показать сообщение «Вам нужно работать». 3. Если возраст больше 50 или равен 59, показать сообщение «Вам скоро на пенсию». 4. Если возраст больше 59 или равен 100, показать сообщение «Вы пенсионер». 5. Если ни одно условие не подошло, то показать сообщение «Что-то пошло не так». Сообщения выводить методом alert(). дам 42 бало срочно
Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза
Настоящая статья посвящена актуальной проблеме организации интерактивной образовательной среды для иноязычной профессионально ориентированной речевой подготовки студентов медицинского вуза и выявление ее роли для повышения уровня профессионального образования. В статье обосновывается роль и значение применяемого методического обеспечения (введение вариативного компонента «Global Health»; электронное учебно-методическое пособие «Подготовка студентов медицинского вуза к международным телеконференциям» в рамках вариативного компонента «Global Health» с использованием интерактивных методов обучения и направленное на развитие речевых навыков). Автором проведен анализ и оценка эффективности влияния интерактивной образовательной среды на развитие ИПОРК и получены достоверные результаты, которые свидетельствуют о положительной динамике данной деятельности.
Ключевые слова
Об авторе
Красноярский государственный медицинский университет
Россия
кафедра латинского и иностранных языков
Тел.: (960) 761-71-90
Список литературы
1. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001. –176 с.
2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. — 365 с.
3. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов // Наука и школа. – 1997. – № 4. − С. 78–82.
4. Адольф В.А., Журавлева О.П. Развитие личностного потенциала студента в процессе профессиональной подготовки // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 2. – С. 21–27.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование. – 2003. – № 5. – С. 42.
6. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование новых учебных Интернет-технологий в обучении иностранному языку (на материале культуроведения США) // Вестник Тамбовского университета. Серия 2: Гуманитарные науки. – 2008. – № 2(58). – С. 363–371.
7. Юрчук Г.В., Адольф В.А. Организация практико-ориентированной речевой деятельности при обучении иностранному языку студентов медицинского вуза // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6. – С. 1012–1016.