Left 4 dead 2 как играть вдвоем
Перейти к содержимому

Left 4 dead 2 как играть вдвоем

  • автор:

Left 4 dead 2 как играть вдвоем

3 дек. 2016 в 4:19

Как играть с другом?

В любой другой игре в стиме можно создать лобби, кинуть приглашение и наслаждаться игрой. НО ТОЛЬКО НЕ В ЭТОЙ МЛЯТЬ, тут либо играешь на официальных серваках с пингом в 500 и далее, либо на серваках с кампанией которую ты не хочешь с какими нибудь рандомными дегенератами, либо создаёшь локальную сеть и ты (или твой друг, в зависимости кто создал) успешно вылетает наxeр при попытке подключится или любуется вечной загрузкой.

Отредактировано Grandgok_7554; 3 дек. 2016 в 4:21

Left 4 Dead 2 как играть вдвоем

Left 4 Dead 2

Создано: 03 октября 2021 Просмотров: 3740

Узнайте в этом руководстве как играть вдвоем в Left 4 Dead 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

Игра Left 4 Dead 2 (L4D2), действие которой разворачивается во время зомби-апокалипсиса, является долгожданным продолжением отмеченной наградами игры Left 4 Dead. Этот кооперативный экшен FPS с ужасами проведет вас и ваших друзей по городам, болотам и кладбищам глубокого Юга, от Саванны до Нового Орлеана, через пять обширных кампаний. Вот как играть вдвоем.

Как играть вдвоем в Left 4 Dead 2?

Чтобы начать играть, просто нажмите на картинку режима, затем выберите, в каком режиме игры вы хотите играть в режиме разделенного экрана, затем выберите карту и другие настройки. Вы также можете изменить, как разделить экран — вертикально или горизонтально, нажав на режим SS.

Это все, что нужно знать о том, как играть вдвоем в Left 4 Dead 2.

только игры на двоих

1) Для тех, у кого не работает обзор вторым стиком джойстика, в файл player2.cfg прописываем эти дополнительные команды:

cmd2 +jlook
joy_advaxisx 3
joy_advaxisy 1
joy_advaxisz 4
joy_advaxisr 2
joy_advaxisu 0
joy_advaxisv 0

2) В последних версиях Left 4 Dead для игры на двоих в консоли используем команду ss_map

3) Если у первого игрока «плывёт экран» или прицел постепенно смещается в сторону, вам нужно откалибровать свой геймпад в панели управления

Настройки для Left 4 Dead 2

Настройка Split Screen для Left 4 Dead 2:

Cхема такая же, как в видео, только в конце прописываем в консоли игры другие команды для запуска:
ss_enable 1
ss_map
А когда карта загрузится вбейте в консоли команду:
connect_splitscreen localhost 2

*Во время игры возможны некорректные отражения на воде, можете ее отключить, набрав в консоли команду mat_drawwater 0

Факты

В 2022 году сценарист Left 4 Dead Чет Фалижек (Chet Faliszek) рассказал, что боссу Valve Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell) не нравилась идея игры про зомби: Гейб считал, что ожившие покойники — дурацкие враги, которых следовало оставить в старых фильмах типа «Ночи живых мертвецов». Однако Фалижек смог найти подачу сценария, которая сделала Left 4 Dead в нужной мере серьёзной и ироничной, — персонажи понимают, что попали в ситуацию из зомби-ужастика, но не относятся к этому с излишним юмором.

В дополнительной кампании «Роковой полёт» у Билла нет ни одной новой реплики. По мнению некоторых игроков, дело в том, что во время создания данной главы актёр Джим Френч (Jim French), озвучивший Билла, был занят работой над другими ролями.

Изначально желчь Толстяка была красной, а самого монстра не тошнило — он просто взрывался рядом с выжившими, нанося значительный урон. Позднее умение этого зомби совместили со способностью вырезанного из игры Крикуна, который приманивал заражённых громким воплем, — так и появился Толстяк, знакомый всем по финальной версии Left 4 Dead.

На концепт-артах игры изображено множество монстров, не добравшихся до финальной версии. Так, у одного из заражённых из живота вырываются крысы (по-видимому, он должен был появиться в канализации). Медленный, но мощный гигант Стена Мяса — нечто среднее между Толстяком и Танком. Зомби, прозванный Когтями, скорее всего, был аналогом Ведьмы, только мужского пола. Ну а инфицированная свинья, вероятно, предназначалась для кампании «Кровавая жатва».

Достижение «Истребитель зомби», для получения которого надо убить 53 595 заражённых, — намёк на аналогичную «ачивку» из Dead Rising: там нужно прикончить 53 594 зомби, то есть на одного меньше.

В четвёртой главе кампании «Нет милосердию», в комнате возле лифта, на стене висят три рентгеновских снимка, на одном из которых запечатлена рука без пальца — намёк на логотип игры, четырёхпалую руку.

В файлах игры есть неиспользованная анимация Охотника, свисающего с потолка вниз головой, словно летучая мышь.

Толстяка, одного из «боссов», можно заметить в фильме «Хижина в лесу», когда нам демонстрируют монстров, содержащихся в подземной лаборатории.

К сентябрю 2009 года было продано 3 миллиона копий игры.

К октябрю 2008 на Left 4 Dead было сделано на 95% больше предзаказов, чем на Orange Box. К дню релиза это число увеличилось до 160%.

Игра получила в среднем 89 из 100 по версии большинства иностранных изданий.
Первый загружаемый модуль к игре принес 16 новых карт для режима «Выживание».

В Европе игра вышла специально на восемь дней позже, чтобы дата совпала с третьей годовщиной Half-Life 2.

Игру бесплатно раздавали всем желающим 1 мая 2009 года. Событие называлось Freaky Free Friday. Желающих получить игру было так много, что раздача продлилась до субботы.

Предзаказавшие игру получили, кроме скидки в 10%, доступ к демо-версии на пять дней раньше.

Для продвижения Left 4 Dead в Хеллоуин 2008 года вышел ролик, рассказывающий о событиях в игре прямо перед кампанией No Mercy.

Поделить экран пополам, чтобы играть вдвоем в Left 4 Dead на ПК тоже можно — однако это требует долгой настройки через консоль и полного переназначения всех клавиш для двоих игроков.

Консольная версия Left 4 Dead позволяет играть вдвоем — в режиме Split Screen.
В разработке версии для Xbox360 помогала компания Certain Affinity.

Изначально в игре был полноценный город, который в итоге разрезали на мелкие кусочки и использовали в кампаниях Dead Air и No Mercy.

Изначально в игре предполагалась долгая вступительная сцена, однако ее вырезали, так как упор на реиграбельность подразумевает быстрое действие с минимумом пауз.

Изначально планировалось, что для каждого игрока будет вестись статистика эффективности командных действий. Однако от нее отказались в пользу большего дружелюбия игры.

В первоначальной версии игры присутствовал специальный зараженный — «крикун». Сам он безвреден, но увидев выжившего, бежит в укромное место и издает протяжный крик, призывая орду зомби.

Для популяризации игры издатели провели фото-конкурс с темой «Чувак, где мой палец?».
На рекламную кампанию игры было выделено 10 миллионов долларов.
Впервые играбельную версию Left 4 Dead представили на выставке QuakeCon 2007 и на Showdown 2007 LAN.
Разработка игры началась в середине 2005 года.

Упрощенная версия искусственного интеллекта игры была использована в другом проекте студии — Half-Life: Episode Two.

Искусственный интеллект игры командует не только ордой мертвецов, он еще меняет точки появления врагов, заставляет персонажей разговаривать друг с другом и каждый раз подсовывает новые предметы в новых местах, основываясь на их стиле игры и успехах.

Зомби для Left 4 Dead были позаимствованы из ряда фильмов — «Рассвет мертвецов», «28 дней» и «Карантин».

Орда зараженных озвучена двумя людьми — музыкантом Майком Паттоном и актером озвучивания Фредом Татаскиоре.

Каждый персонаж может носить только три предмета — выжившие не очень приспособлены к ношению грузов.
Каждый игрок отправляется в полный монстров мир с единственным оружием — пистолетом М1911.
Действие игры проходит в Пенсильвании, хотя во второй части игры выжившие путешествуют по стране.
Инфекция, которая превращает людей в зомби называется «зеленый грипп».

Игра запускается на Mac OS X благодаря кроссплатформенному сервису Steam, который начнет работу с середины 2010 года.

В игре присутствует четыре режима — одиночное прохождение, групповое прохождение по сети, битва четыре на четыре и режим выживания.

Чтобы поддержать продажи цифровой версии и угодить самым нетерпеливым, клиент для скачивания был выпущен на день раньше официального релиза — 17 ноября 2008 года.

Изначально игра создавалась компанией Turtle Rock Studios, ее купила Valve прямо во время работы над игрой.

Рассказываем вам о видеоиграх

  • StopGame.ru
  • StopGame Live
  • StopGame: Инфакт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *