Как сделать лаунчер samp mobile
Перейти к содержимому

Как сделать лаунчер samp mobile

  • автор:

Как сделать лаунчер samp mobile

Уважаемые игроки, многие, а точнее 80% игроков столкнулись с данной проблемой, нет возможности подключиться к серверу, как с пк, так и с мобильной версии.
Проблема выявлена при хостинге, не правильное распределение трафика и тд.
Поэтому мы уже в поиске нового хостинга сервера, возможно на территории Европы, пинг может вырасти, у игроков с Сибири и дальнего востока, но в остальном всё будет функционировать.
Новый мобильный лаунчер пока можно скачать только на сайте, под словом «СКАЧАТЬ» есть синего цвета ссылка, где новый клиент.
В дальнейшем он будет размещён в Гугл плей.
В связи с ситуацией в стране, есть дефицит данной профессии, поэтому наберитесь терпения.
В течении недели будут исправлены остаточные баги, так же добавлены новые визуальные оформления, по типу списка Форбс и тд.
И уже после мы начнём выпускать полноценные обновления.

Уважаемые игроки, спешим сообщить вам, как и обещали, мы начали делать небольшие исправления, багофикс и тд, что исправлено уже:
-Полностью создана новая система рынка и обмена товаров
-новый инвентарь(сегодня будет залит фикс, с отображением скина в инвентаре, не касается игроков, которые играют на нашем старом лаунчере, тк нет поддержки в нем)
-новые текстдравы(логотип, зелёная зона, приглашение во фракцию, топ форбс, реконт дня администрации, тюнинг)
-теперь, когда игрок голодный, у него будет отниматься hp куда значительнее, чем раньше, следовательно игроку придётся чаще покупать еду.
-в новом мини обновлении будет добавлено израсходование бензина, а так же добавлены бензоколонки и сделан бизнес.
-так же в дальнейшем будут переписаны все бизнесы, переписана их экономика, а так же добавлены новые бизнесы и работы

Небольшая информация по исправлениям
forum.samp-mobile.com

Проблема с приходом сообщений на форум была исправлена
Все платформы: yandex, mail, gmail поддерживают отправку сообщений, но возможна задержка, в редких случаях сообщение может находиться в папке «СПАМ»

Обещали исправить проблему с подключением, где оно?
Новый хостинг иностранной компании, требуется верификация, и настройка машины.
Пару дней, все будет подключено

Исправления, которые будут залиты сегодня ночью:
-исправлена команда /home
-исправлено отображение скорости во время /sp, когда человек находился в машине, а так же отображение fps игрока
-исправлен баг с трейдом, когда игрок вписывал в трейде сумму, но не нажимал подтверждение
-добавлено уведомление о подтверждении сделки
-добавлен новый текстдрав магазина одежды и аксессуаров
По желанию игроков, будет добавлен видимый онлайн в данный момент.

����

Уважаемые игроки, спешим сообщить вам, что с 16:00 по 00:00 сервер будет отключен на плановые технические работы. Будет произведена смена хостинг провайдера, после этого действия должна исчезнуть проблема с постоянными дисконектами на сервере. Так же сервер вновь станет доступен для жителей Украины, можно будет играть на нём без использования иных ВПН сервисов. В имеющийся версии нашего нового клиента который размещен на сайте, должна исчезнуть ошибка с неудачным соединением к серверу.

��‍�� Извиняемся за предоставленные неудобства, работаем над улучшением качества игры на нашем проекте для вас!

939 views edited 12:31

Доброго времени суток, уважаемые игроки нашего проекта. Спешим сообщить что технические работы на сервере окончены и Вы снова можете спокойно играть на нашем проекте. Сервер вновь стал доступен для жителей Украины. Так же был исправлен баг с домами и вещами в инвентаре, будет наблюдаться небольшой откат в игровом прогрессе у игроков, дабы избежать проблем с синхронизацией данных Мы пошли на такие меры.

Просим всех игроков у которых по каким-то причинам исчез донат, аккаунт, иное игровое имущество отписать в соответствующую форму с прикреплением доказательств о инициализации той или иной операции. Дабы мы смогли вам помочь.
Форма для заполнения: https://forms.gle/Qc7P9LbGtiURgadd6

Также в ближайший день — два, личный кабинет и пополнение счета аккаунта, будут недоступны, ведутся плановые технические работы.

Спасибо, что остаётесь с нами, приятной игры на нашем проекте!

1.1K views edited 23:30

В игре сейчас много жалоб по поводу слёта аккаунтов.
Большая часть игроков, которые пишут что у них пропал аккаунт, просто в августе-сентябре меняли ник и им нужно зайти на свой аккаунт под старым ником.
Совсем аккаунты пропасть могли только те, которые были зарегистрированы после 24 июля.
Поэтому, важно ‼️
1. Кто был зарегистрирован ранее 24 июля и имел аккаунт, если вы меняли никнейм, вам нужно войти под старым ником,
Вам сменят на новый.
2. Те, кто был зарегистрирован после 24 июля, то есть новый аккаунт.
Так же подаёте заявку на форум, вам за этот отыгранный период, так же будет сделан возврат.
3. Те, кто пишут, что не могут войти, одна из проблем, это смена игрового айпи, он указан в посте выше, как буквенный , так и числовой.
IP: указан в группе вк, в чате вк, в телеграмм канале, в дискорд.
4. Для тех, у кого осталась проблема с подключением:
— проблема существует не только в хостинге, но и в нашем клиенте, его уже исправляют.
Это тоже будет работать.

За сб/вс аккаунты все будут восстановлены, все аккаунты рассматриваются в порядке очереди
Сб/вс будет действовать х3

Откат в 3 месяца пришлось сделать из за большой проблемы с инвентарем
Приносим извинения.

С понедельника мы уходим на крупное обновление.
Поэтому ждите дальнейших новостей

1.3K views edited 08:44

Уважаемые игроки, просим вас отписать в личные сообщения ВКонтакте по одному действующему владельцу бизнеса:

Закусочная
Магазин 24/7
АЗС
РК «Игрушки»
Бар
Отель
Казино
Сотовый салон
Риэлторское агентство
Спортзал
Магазин оружия
Магазин одежды
Автосалон
Мотосалон
Ферма

��‍�� Для предоставления статистики прибыли за месяц владения тем или иным предприятием.

Java Android launcher

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

lousyDire
Новичок

Автор темы

Приветствую, у меня появился вопрос. А можно ли писать лаунчеры под мобильный самп, при этом использовать JAVA/Kotlin и если можно, то и хочу попросить исходники, чтобы взглянуть на это чудо. Заранее спасибо за ответ.

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: SAMP Mobile (Android) — Сборник уроков — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

+

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

SAMP Mobile (Android) — Сборник уроков Оценка: -----

#1

Пользователь офлайн

.037

Отправлено 02 февраля 2020 — 14:02

  • Пользователь
    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 99
    • Регистрация: 13 октября 18

    Всем привет
    Решил заняться разработкой своим сервером SAMP Mobile (Android) и делится своим опытом с вами
    Все уроки будут опубликоваться в этой теме
    Список уроков:

    Также пишите в коменты какие вы хотите видеть уроки по SAMP Mobile (Android)

    Сообщение отредактировал Kirita: 07 февраля 2020 — 17:43

    #2

    Пользователь офлайн

    Romzes

    Отправлено 02 февраля 2020 — 18:24

  • ( ^_^ )
    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 7 512
    • Регистрация: 14 августа 11

    Полезный урок, молодец. Надеюсь в следующем уроке ты начнешь дорабатывать клиент.

    #3

    Пользователь офлайн

    .037

    Отправлено 07 февраля 2020 — 17:34

  • Пользователь
    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 99
    • Регистрация: 13 октября 18

    SAMP Mobile (Android) — Урок 1. Компиляция libsamp.so
    Всем привет
    В этом уроке я вас научу:

    • Компилировать исходники SAMP Mobile (Android)
    • Ставить свой IP:port для подключения

    Приступим
    Нам понадобится:

    • Исходники SAMP Mobile (Android): GitHub
    • NDK 19 (именно 19): NDK older releases
    • Командная строка
    • Прямые руки

    Для начало распакуем содержимое архива build69-master.zip папку jni в любое вам место (лучше создайте отдельную папку на диске C для удобства)
    И в тоже место наш NDK

    фото [Показать]

    Изображение

    После того как мы всё разархивовали запускаем Командную строку (CMD)
    Нажимаем win+r и вводим cmd и нажимаем кнопочку ОК

    фото [Показать]

    Изображение

    После этого пишем в командной строке:

    cd Путь до папки NDK

    Пример: cd C:/Android/NDK и нажимаем Enter

    фото [Показать]

    Изображение

    После того как мы перешли в командной строке в папку с нашим NDK нам надо поставить свой IP:port для сервера

    Для этого переходим по пути и открываем файл любым редактором (в моём случае): Android/jni/main.cpp и ищем такие строки:

    if(!bNetworkInited && pSettings->Get().bOnline) < pNetGame = new CNetGame( encryptedAddress.decrypt(), port, pSettings->Get().szNickName, pSettings->Get().szPassword); bNetworkInited = true; return; >

    фото [Показать]

    Изображение

    И меняем 2 строки encryptedAddress.decrypt(), port что бы получилось вот так:

    if(!bNetworkInited && pSettings->Get().bOnline) < pNetGame = new CNetGame( "192.168.1.1", //Ваш IP 7777, //Ваш port pSettings->Get().szNickName, pSettings->Get().szPassword); bNetworkInited = true; return; >

    фото [Показать]

    Изображение

    После того как мы отредактировали main.cpp сохраняем его и открываем следующий файл Application.mk (Любым редактором) и меняем

    APP_STL := gnu_static на APP_STL := C++_static

    После этого сохраняем наш Application.mk и возвращаемся в командную строку
    В командной строке пишем следующие:

    ndk-build -C Путь до исходников SAMP Mobile (Android)

    В моём случае получается следующие: ndk-build -C C:\Android\jni

    фото [Показать]

    Изображение

    Нажимаем Enter и ждём

    При удачном компилирование должно получится:

    фото [Показать]

    Изображение

    • libs/
    • obj/

    Переходим в папку libs\armeabi-v7a и видим наш скомпилированый клиент libsamp.so

    В следующем уроке я расскажу как его поместить в наш samp.apk

    Вот и всё урок окончен
    Автор урока: MuhamadPawn (Kirita)
    Копирование данной статьи без разрешение автора запрешено!
    Мы скомпилировали исходники SAMP Mobile (Android) и получили libsamp.so
    Если у вас появились вопросы или ошибки задавайте в теме отвечу

    Сообщение отредактировал Kirita: 07 февраля 2020 — 17:46

    #4

    Пользователь офлайн

    .037

    Отправлено 07 февраля 2020 — 17:42

  • Пользователь
    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 99
    • Регистрация: 13 октября 18

    Урок 2. Сбор проекта (.apk)
    Приступим

    • Программа для Android: ApkEditor(За содержимое файла я не несу ответственности)
    • Наш скомпилированный libsamp.so
    • Прямые руки

    Запускаем нашу программу ApkEditor и нажимаем «Выберите файл APK»

    Фото [Показать]

    Изображение

    Теперь выбираем наш файл .apk с gta:
    Фото [Показать]

    Изображение

    И выбираем его, после этого выбираем «Полное редактирование»
    Фото [Показать]

    Изображение

    И нажимаем «Декодировать все файлы»
    Фото [Показать]

    Изображение

    После завершения процесса декодирования, переходим во вкладку «Файлы»
    Фото [Показать]

    Изображение

    И переходим по пути lib/armeabi-v7a
    Фото [Показать]

    Изображение

    В низу с лева нажимаем на «+» и выбираем наш скомпилированный libsamp.so
    Фото [Показать]

    Изображение

    После того как завершится добавления файла «libsamp.so» В верху с права нажимаем на кнопку «Сборка»

    После сборки нас должно встретить окно о завершение сборки проекта

    Фото [Показать]

    Изображение

    После этого переходим по пути которому указала программа и забираем наш apk

    Вот и всё очень просто

    В следующем уроке я расскажу как заменить загрузочный экран SAMP ANDROID на свой

    Вот и всё урок окончен
    Автор урока: MuhamadPawn (Kirita)
    Копирование данной статьи без разрешение автора запрешено!
    Мы скомпилировали исходники SAMP Mobile (Android) и получили libsamp.so
    Если у вас появились вопросы или ошибки задавайте в теме отвечу

    #5

    Пользователь офлайн

    Fierrum

    Отправлено 11 марта 2020 — 01:01

  • Прохожий
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1
    • Регистрация: 11 марта 20

    Хотел бы дополнить ваш урок или точнее альтернативный вариант с вводом хоста и порта.

    if(!bNetworkInited && pSettings->Get().bOnline) < pNetGame = new CNetGame( pSettings->Get().szHost, pSettings->Get().iPort, pSettings->Get().szNickName, pSettings->Get().szPassword); bNetworkInited = true; return; >

    Если изменить данный кусок кода на мой вариант, то не придется каждый раз компилировать нативную библиотеку, можно будет просто заносить свои изменения в файл settings.ini.
    А точнее просто дописав

    host = пишем хост port = пишем порт

    Данная инструкция не доведена до ума, так как есть еще доп файлы к клиенту и если просто скомпилировать, то будет вылетать так как в исходниках есть ошибки, авторы исходников это потвердили.

    #6

    Пользователь офлайн

    zabe1

    Отправлено 27 марта 2020 — 01:47

  • Прохожий
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 27 марта 20

    Кто подскажет как оптимизировать мод под Mobile версию? Какие именно функции ПК версии в моде приводят к вылетам на Mobile?

    #7

    Пользователь офлайн

    zabe1

    Отправлено 27 марта 2020 — 13:23

  • Прохожий
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 27 марта 20

    Просмотр сообщения

    Kirita (07 февраля 2020 — 17:42) писал:

    Нажмите сюда, чтобы прочитать это сообщение. [Показать]

    Урок 2. Сбор проекта (.apk)
    Приступим

    • Программа для Android: ApkEditor(За содержимое файла я не несу ответственности)
    • Наш скомпилированный libsamp.so
    • Прямые руки

    Запускаем нашу программу ApkEditor и нажимаем «Выберите файл APK»

    Фото [Показать]

    Изображение

    Теперь выбираем наш файл .apk с gta:
    Фото [Показать]

    Изображение

    И выбираем его, после этого выбираем «Полное редактирование»
    Фото [Показать]

    Изображение

    И нажимаем «Декодировать все файлы»
    Фото [Показать]

    Изображение

    После завершения процесса декодирования, переходим во вкладку «Файлы»
    Фото [Показать]

    Изображение

    И переходим по пути lib/armeabi-v7a
    Фото [Показать]

    Изображение

    В низу с лева нажимаем на «+» и выбираем наш скомпилированный libsamp.so
    Фото [Показать]

    Изображение

    После того как завершится добавления файла «libsamp.so» В верху с права нажимаем на кнопку «Сборка»

    После сборки нас должно встретить окно о завершение сборки проекта

    Фото [Показать]

    Изображение

    После этого переходим по пути которому указала программа и забираем наш apk

    Вот и всё очень просто

    В следующем уроке я расскажу как заменить загрузочный экран SAMP ANDROID на свой

    Вот и всё урок окончен
    Автор урока: MuhamadPawn (Kirita)
    Копирование данной статьи без разрешение автора запрешено!
    Мы скомпилировали исходники SAMP Mobile (Android) и получили libsamp.so
    Если у вас появились вопросы или ошибки задавайте в теме отвечу

    Как оптимизировать мод под Mobile версию?

    #8

    Пользователь офлайн

    TimurCrid

    Отправлено 04 апреля 2020 — 01:16

  • Прохожий
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1
    • Регистрация: 04 апреля 20

    Я вот все в точности сделал, я скомпелировал, и установил, я нажимаю offline и нажимаю multiplayer *телефон завис на несколько сек* и вылет, вот логи
    Storage: /storage/emulated/0/Android/data/com.rockstargames.gtasa/files/
    Loading settings..
    Checking samp files..
    Loading «samp» cd..
    Creating «MultiPlayer» button.. (struct: 0xB977C00C)
    GetTexture: menu_mainmp
    MainMenu: MultiPlayer selected.
    CGame: InitInMenu
    Installing patches..
    SetUpHook: 0xBFF3C3DC -> 0xBFB207DD
    SetUpHook: 0xC00D8CA8 -> 0xBFB20B7D
    SetUpHook: 0xC009BEF4 -> 0xBFB20979
    SetUpHook: 0xC009C098 -> 0xBFB2099D
    SetUpHook: 0xBFF3AD5C -> 0xBFB20C09
    SetUpHook: 0xBFF8F83C -> 0xBFB20C65
    SetUpHook: 0xC0037690 -> 0xBFB20D55
    SetUpHook: 0xC00DCA88 -> 0xBFB20DC9
    SetUpHook: 0xC00DBF84 -> 0xBFB20DCD
    SetUpHook: 0xC00DF9A8 -> 0xBFB20F39
    SetUpHook: 0xC0183E60 -> 0xBFB21055
    SetUpHook: 0xC01843CC -> 0xBFB21085
    CodeInject: 0xBFFDA9F4 -> 0xbfb20f9d (register: r1)
    SetUpHook: 0xC015B280 -> 0xBFB21BE9
    InstallMethodHook: func: 0xC02CDA1C -> 0xBFB21C91
    InstallMethodHook: func: 0xC02CDD74 -> 0xBFB21C91
    InstallMethodHook: func: 0xC02CDB44 -> 0xBFB21C91
    InstallMethodHook: func: 0xC02CE0DC -> 0xBFB21C91
    InstallMethodHook: func: 0xC02CDE8C -> 0xBFB21C91
    InstallMethodHook: func: 0xC02CDC5C -> 0xBFB21C91
    InstallMethodHook: func: 0xC02CDFB4 -> 0xBFB21C91
    InstallMethodHook: func: 0xC02CE204 -> 0xBFB21C91
    InstallMethodHook: func: 0xC02CE454 -> 0xBFB21C91
    SetUpHook: 0xC009E08C -> 0xBFB215E5
    SetUpHook: 0xC009E110 -> 0xBFB21649
    SetUpHook: 0xC009FAA4 -> 0xBFB216A9
    SetUpHook: 0xC009F9B8 -> 0xBFB216FD
    SetUpHook: 0xC009F96C -> 0xBFB21769
    SetUpHook: 0xC009F824 -> 0xBFB217C5
    SetUpHook: 0xC009F8C0 -> 0xBFB21819
    SetUpHook: 0xC009FA0C -> 0xBFB2186D
    SetUpHook: 0xC009FA4C -> 0xBFB218C1
    SetUpHook: 0xC009ED9C -> 0xBFB21941
    SetUpHook: 0xC009F7B0 -> 0xBFB21915
    SetUpHook: 0xC009EB50 -> 0xBFB2199D
    SetUpHook: 0xC009D9E4 -> 0xBFB219E5
    SetUpHook: 0xC009DBF0 -> 0xBFB21A29
    SetUpHook: 0xC009EB7C -> 0xBFB21A65
    SetUpHook: 0xC009E938 -> 0xBFB21AAD
    SetUpHook: 0xC009E754 -> 0xBFB21AF5
    SetUpHook: 0xC009E4C8 -> 0xBFB21B3D
    SetUpHook: 0xC009EA1C -> 0xBFB21B8D
    Loading splash texture..
    GetTexture: mylogo
    Initializing GUI..
    GUI | Display size: 2140.000000, 1080.000000
    GUI | Scale factor: 1.114583, 1.000000 Font size: 30.000000
    GUI | Loading font: Arial.ttf
    GUI | ImFont pointer = 0xBC8E14C0
    Initalizing KeyBoard..
    Size: 2140.000000, 594.000000. Pos: 0.000000, 486.000000
    font size: 70.000000. Key’s height: 118.800003
    SIGSEGV | Fault address: 0x0
    libGTASA base address: 0xBFD01000
    register states:
    r0: 0x38ADADEA, r1: 0x2, r2: 0x0, r3: 0x417
    r4: 0x0, r5: 0xbfbcbe98, r6: 0x2, r7: 0xbf67c0d0
    r8: 0xb84e4783, r9: 0xf017117c, sl: 0x38d, fp: 0x0
    ip: 0x2, sp: 0xbf67c078, lr: 0xbfb2fe3f, pc: 0xbfb1cfd8
    backtrace:
    1: libGTASA.so + 0xFFE1BFD8
    2: libGTASA.so + 0xFFE2EE3F

    #9

    Пользователь офлайн

    samp-mobile7

    Как сделать лаунчер samp mobile

    Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

    Моды для сервера

    Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

    Программы для скриптера

    Подборка удобных программ для скриптера

    • Форумы
    • Игры
    • Grand Theft Auto
    • Grand Theft Auto San Andreas
    • San Andreas Multiplayer Mobile
    • Вопрос/Ответ

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    • Автор темы bogdan0123
    • Дата начала 30 Май 2021

    Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

    bogdan0123
    Нуль

    Регистрация 26 Май 2021 Сообщения 1 Лучшие ответы 0 Репутация 0
    как зделать лаунчер самп мобайл
    Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
    Поделиться:

    • Партнеры Pawno Info
    • Условия и правила
    • Политика конфиденциальности
    • Помощь
    • Главная
    • RSS

    О нас

    «Pawno Info» — портал о программировании номер один. Начните с нами изучать эти великолепные и бесконечные виртуальные миры. Научитесь создавать функции и скрипты используя наши уроки по программированию на различных языках. Задавайте вопросы которые Вас интересуют и получайте ответы от наших профессионалов. Будьте с нами. Будьте там, где лучшее.

    Наши ссылки

    Статистика форума

    Темы 196,699 Сообщения 1,355,878 Пользователи 109,972 Новый пользователь Rendet
    Портал о программировании Pawno-Info.Ru
    Copyright © Pawno Info 2010-2023. Все права защищены

    Created by Giness

    shape1

    shape4

    Уважаемый Гость.
    Пожалуйста — воздержитесь от любых комментариев на форуме относительно ситуации в мире.
    В личных сообщениях, в темах и где бы то не было.
    Помните — это закончится в любом случае, а слова, сказанные (или написанные) Вами — не забудутся никогда.
    МЫ ЗА МИР.
    (Любые сообщения относительно ситуации в мире(не важно с каким смыслом) буду удаляться. А пользователи — блокироваться безвозвратно. )

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *