Тег meta
Тег meta задает некоторые служебные команды браузеру или поисковым системам: кодировку страницы, описание страницы для поисковиков, автора страницы и так далее.
Принцип работы тега такой (за некоторым исключением): задается имя команды (в атрибуте name или в атрибуте http-equiv ), а значение команды задается в атрибуте content . По сути данный тег содержит в себе группу тегов (команд), общее название которым мета-теги
Тег meta не требует закрывающего тега.
Тег meta следует использовать внутри тега head .
Популярные примеры использования
Кодировка документа
В настоящее время стандартом кодировки является utf-8 . Теоретически явно (через тег meta ) кодировку можно и не задавать — браузер должен вас понять. На практике я бы не советовал так поступать — кодировка может сбиться и вместо русского текста вы увидите крокозябры.
В HTML5 кодировка задается в упрощенном виде:
Раньше кодировка задавалась так (сейчас так делать не стоит, устарело, можете встретить в устаревающих учебниках):
Описание документа
Мета-описание документа предназначено для поисковиков, в нем должно лежать краткое описание страницы. Из этого описания при некоторых условиях поисковик может сделать сниппет страницы сайта. Сниппет — это короткое описание страницы сайта при поиске. Соответственно мета-описание страницы следует делать таким, каким вы хотите видеть сниппет страницы на поиске и для каждой страницы сайта свое.
Пользоваться следует так:
Ключевые слова документа
Мета-keywords (ключевые слова) предназначены для поисковиков, чтобы указать самые главные слова, по которым будут искать страницу. В настоящее время из-за злоупотреблений со стороны веб-мастеров поисковики не придают значения этому мета-тегу.
Пользоваться следует так (ключевые слова и фразы перечисляются через запятую):
Редирект (перебрасывание на другую страницу)
Можно сделать, чтобы при заходе на некоторую страницу пользователя автоматически перебрасывало на другую (например, если страница переехала). Пользоваться так (5 — это количество секунд, через которые произойдет переброс):
Больше примеров
Больше примеров вы можете найти по данной ссылке.
Возможные атрибуты
Атрибут | Описание |
---|---|
name | Имя мета-тега. Значение мета-тега с данным именем задается атрибутом content . |
http-equiv | Позволяет устанавливать http заголовки, для отправки их в браузер. Задает имя заголовка. Значение заголовка задается атрибутом content . |
content | Устанавливает значение атрибута, заданного с помощью атрибута name или http-equiv . |
charset | Задает кодировку документа. В настоящее время стандартом является utf-8 . |
Что такое Meta Game?
Мой коллега сегодня рассказывал начинающим Геймдизам, что такое Мета-Гейм, и обратился с вопросом: «Как описать суть мета гейма в нескольких словах.» Решил написать заметку по этому поводу, чтобы в будущем у всех была возможность попросту нагуглить ответ.
Как выяснилось, даже у меня в отделе люди по разному понимают значение Меты в игре. Я вспоминаю даже несколько холиварчиков на эту тему.
Если коротко — то
Мета игра — это игра, которая происходит в голове у игрока.
Как вы знаете (читать тут, кто не знает) есть Core-механики и Meta-механики, есть Core-контент и Meta-контент. В чем разница? Core или основная механика дает инструмент для игры по правилам и алгоритмам в игровом мире. Мета, в свою очередь, создает игру в сознании игрока, запускает мысли, идеи, ожидания и интерес.
Метагейм (от греч. meta — за пределами и англ. game — игра), в широком понимании — всё, что относится к пользователю, а не игре и её персонажам. Рассуждения и мысли игрока, а не его персонажа (переданные через нарратив).
Примеры
Футбол
Core механика — это непосредственно футбольный матч: бег, пас, навес, прострел, гол. Это футбольные правила, вроде положения вне игры, размеров поля, и количества игровых персонажей на поле. А вот Метой тут будет выбор тактики на матч: расстановка игроков, выбор состава. Мета-контент — это цифры в характеристиках футболистов, которые запускают процесс анализа и выбора оптимального состава. И тут одна из мета-механик — это настроение игрока и его усталость, которе влияет на принятие пользователем решения, будет ли футболист заявлен на этот конкретный матч.
Покер
Core — это стол, карты, ставки, правила. А Meta — это стратегия игрока, придержать фишки до последнего стола, не рисковать и играть тайтово, забирать блайнды на префлопе… Это все происходит не конкретно в игре, потому что такой алгоритм. Это происходит потому, что игрок там что-то себе надумал =)))
В покере вообще кора всего 10%, а все остальное чистая мета.
Counter-Strike
Core — это команда, раши и хедшоты. А вот когда тебе покупать AWP, а когда лучше сыграть раунд без закупки — это уже Meta.
Как управлять Метой
В любом случае, мы — Game Designers, можем и должны строить мета процессы в игре. Мы должны создавать Мета-игру в голове пользователя, добавлять мета контент, который будет запускать процессы в голове игрока. Да так, чтобы эти процессы влияли на KPI продукта.
Например, вы хотите повысить Retention за счет Меты. Вы делаете накопительный Daily Bonus, где каждый следующий день игрок получает немного больше, чем вчера. А на последний день недели он вообще получает Джекпот, ради которого нельзя пропускать ни дня. Это и есть мета контент и мета механика в игре. В голове игрока рождается долгосрочная цель — получить супер приз (джекпот), для этого надо достичь ряд краткосрочных целей — заходить 7 дней подряд в игру. Он просыпается с мыслью, что надо зайти в игру и «собрать сундучки, запустить новые» (Clash Royal, Supercell), а уходя спать ставит сундучек с самым длинным таймером.
Что важнее — Core или Meta
Тут однозначного ответа быть не может, и все зависит от жанра. Есть игры, где Core это 99% игры, а есть игры — где Meta значительно преобладает над основной механикой, например футбольный менеджер. В таких играх игрок проводит основную часть времени в мета-механиках. К слову, мета также хорошо монетизируется.
В играх типа Social Casino — до 80% приносит Core. Игроки покупают фишки. А, скажет в MOBA — игроки покупают кастомизацию (более трети всех покупок), что и есть мета-гейм.
И напоследок — Мета не возможна без Кора.
Почитайте про Meta Game в книге Джесси Шелла — The Art of Game Design.
ProGameDev телеграмм канал.
Подпишись, чтобы получать ништяки моментально.
Meta* распускает инновационную команду
Meta*, материнская компания Facebook**, распустила свою Responsible Innovation Team (RIT). Ещё в прошлом году она была центральной частью усилий по «упреждающему выявлению и устранению потенциального вреда для общества» в продуктах IT-гиганта.
В RIT входили два десятка инженеров, специалистов по этике и другие сотрудники, которые отвечали за выявление и устранение проблем, связанных с продуктами и обновлениями Facebook** и Instagram**.
Представитель Meta* Эрик Портерфилд отметил, что после расформирования RIT «подавляющее большинство» команды из 20 человек переместится в другие подразделения, «чтобы помочь масштабировать усилия, направляя преданных своему делу экспертов непосредственно в продуктовые области, а не держа их в качестве отдельной команды».
Портерфилд утверждает, что расформирование команды, напротив, говорит о приоритетности этого направления для Meta*.
Маргарет Гулд Стюарт, которая в последнее время возглавляла команду ответственных инноваций, написала в своём блоге в прошлом году, что RIT похожа на врача общей практики, который по мере необходимости передаёт проблемы профильным специалистам.
«В контексте дизайна продукта это означает думать не только о краткосрочной и среднесрочной перспективе, но и тратить время на прогнозирование возможных долгосрочных последствий», — отмечала Стюарт.
По данным Wall Street Journal, предыдущий руководитель RIT Цвика Кригер сказал, что команда была вовлечена в принятие решения об исключении расового фильтра в профилях знакомств. Стюарт же сказала, что за время её пребывания в должности RIT участвовала в планировании продуктов Meta*, связанных с COVID-19.
Однако спустя несколько месяцев Facebook** опубликовала отчёт о самом просматриваемом контенте за второй квартал 2021 года, и в его топе оказалась история, которая ошибочно связывала смерть врача из Флориды с вакцинацией от COVID-19. Позднее журналисты подробнее изучили отчёт и выяснили, что в топе рейтинга оказались материалы с заимствованным контентом. Также выяснилось, что Facebook** до 2018 года не пресекала публикацию в соцсети заимствованных материалов и плагиата. Кроме того, компания продавала рекламу, в которой вакцинацию сравнивали с Холокостом.
Позднее СМИ узнали, что компания создала систему, которая даёт привилегии VIP-пользователям соцсети. Она насчитывала не менее 5,8 млн пользователей.
Осенью 2021 года бывшая сотрудница Meta* Френсис Хауген перед увольнением передала СМИ и Конгрессу США внутренние документы компании. Она заявила, что руководство социальной сети не борется с дезинформацией, агрессией и прочим негативным контентом.
В начале 2022 года команда BuzzFeed создала мир под названием Qniverse на платформе виртуальной реальности Meta Horizon Worlds. Её украсили дезинформирующими лозунгами и фразами: «Трамп выиграл выборы 2020 года!», «Вакцины вызывают аутизм», «COVID — это обман», а также слоганом QAnon «Куда один, туда и все». Однако модераторы несколько дней не реагировали на жалобы журналистов.
Сервис Yahoo! Finance опубликовал результаты опроса среди своих пользователей, которые назвали Meta* худшей компанией 2021 года. Корпорацию обвинили в распространении фейков, цензуре и негативном влиянии Instagram** на психику подростков.
Газета Washington Post представила исследование, из которого стало известно, что 50% американцев считают Facebook** оказывающей отрицательное влияние на общество. Внутренние документы, которые оказались в распоряжении издания Wall Street Journal, показывают, что социальная сеть Meta* вредит каждому восьмому пользователю.
Meta Platforms*, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook** и Instagram**
* — признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена
** — запрещены в России
3.12. Команды meta
Создав домашнюю страницу, Вы, несомненно, захотите чтобы Вас смогли “найти” все пользователи, интересующиеся данным вопросом. Здесь можно идти двумя основными путями: 1. “Отметиться” в поисковых системах. Есть службы, позволяющие зарегистрироваться на нескольких серверах одновременно. 2. Вставить внутри блока
. команды META. Основное назначение команд META — инструкции для поисковых машин о тематике Вашей страницы. Для этих целей используются следующие параметры: description — краткое описание страницы, keyword — список ключевых слов в странице. Из других применений команд META важно привести команды, дающие инструкции “браузеру” о кодировке Вашей страницы. для кодировки в Windows/1251, для кодировки в KOI8.Заключение
Данная тема была выбрана по нескольким причинам. Одна из самых существенных причин в том, что за всемирной компьютерной сетью Internet будущее. И любой человек сознает, что знание Internet необходимо и ему. Но так как информации в сети достаточно большое количество и она “разбросана” по огромному количеству серверов, необходимо уметь и знать как ее находить. Цель моей дипломной работы — создание странички на языке программирования HTML для того, чтобы помочь администратору сети Internet и любому рядовому пользователю находить среди огромного количества информации новости по наиболее популярным тематикам. В дипломную работу вошел материал основанный на материале который я искал в библиотеках и гипербиблиотеках. Основными трудностями в дипломной работе были: Данная отрасль достаточно нова в России, большинство гипер — книг написаны на английском языке, поэтому приходилось переводить гипер — литературу на русский язык. Выбор тем вызвал некоторое затруднение, так как неограниченно сетью Internet, но ограничено пользователями. Большинство сайтов не имеют отдельную ссылку на новую информации, поэтому мне приходилось просматривать все сайты по определенной теме и выделять те, в которых имелась та самая новая информация. В основном имеется литература по психологоэргономическим требованиям для обучающих программ, а не для пользовательских, и, следовательно, было трудно выбрать требования для программ типа моей дипломной работы. Так как у меня не было неограниченного доступа в сеть Internet, это повлияло на качество моей дипломной работы.
Литература
- Гаевский А. Основы работы в Интернете. Самоучитель. – СПб.:БХВ-Петербург,2008.-464 с.
- Козлов С.М. Системы электронных каммуникаций: Методическое пособие к выполнению лабораторных работ по дисциплине “Современные информационные технологии”. – Мн.: БГПА,2010.-70 с.
- HTML-коды сайтов www.google.com и www.mail.ru.
- Wikipedia.org
24.02.2016 85.69 Кб 20 копилка.docx