Что нужно для очков виртуальной реальности
Перейти к содержимому

Что нужно для очков виртуальной реальности

  • автор:

Как проверить, что ваш компьютер потянет VR? Системные требования и тесты

Виртуальная реальность затягивает все больше пользователей – для погружения в мир VR требуются очки, подключаемые к смартфону (ПК), либо шлем, который будет работать с компьютером.

Однако покупать дорогостоящее оборудование, отдавая 50+ тыс. руб., предварительно не убедившись, что ПК потянет VR, не стоит – иначе рискуете попасть на последующую покупку игрового компьютера, а это еще от 100 тыс. руб.

Рассказываем, каким требованиям должен отвечать ПК с поддержкой виртуальной реальности, а также о способах тестирования «железа» на совместимость.

Какие требования нужны для работы ПК с VR?

Технические характеристики компьютера отличаются в зависимости от модели шлема – производители устройств виртуальной реальности публикуют требования на официальных сайтах. В целом для VR очков и шлемов Oculus, HTC Vive, Windows Mixed Reality и похожих гаджетов достаточно (и это минималки!), чтобы ПК имел:

  • видеокарту NVIDIA GTX 1060/AMD Radeon RX 480 либо лучше;
  • оперативную память – от 8 Гб (допустимый минимум – 4 Гб);
  • процессор – Intel i5-4590 и выше;
  • операционную систему – Windows 10 (некоторые шлемы работают и с Windows 7);
  • видеовыходы HDMI DISPLAY PORT и порты USB 3.0

Перед покупкой шлема рекомендуем убедиться, что ПК имеет все необходимые разъемы – конечно, в будущем можно приобрести переходники, но это дополнительные затраты и сложности и никто не сможет гарантировать стабильную работу через переходники.

Как проверить, потянет ли компьютер игры в VR?

Современные игровые компьютеры с крутой начинкой обычно поддерживают VR – работоспособность не вызывает вопросов. Однако тем «счастливчикам», которые не обладают мощными ПК, сложнее понять, потянет ли устройство игры в формате виртуальной реальности. Благо, проверять методом проб и ошибок не нужно – воспользуйтесь специальными программами для тестирования:

  • приложение от Oculus Home – можно запустить без шлема и проверить ПК на совместимость, правда, программа довольно тяжелая (нужно от 15 Гб свободного места);
  • тест от Valve – проверяет только 4 критерия (графику, процессор, оперативную память и операционную систему);
  • SteamVR Performance Test – независимая утилита, которая анализирует системные характеристики и выводит результат (насколько ПК подходит для виртуальной реальности);
  • MSI Afterburner – еще одна программа, оценивающая, насколько тяжело компьютеру будет при включении VR игры, кстати, с помощью приложения можно определить и причину торможения ПО (найти наиболее уязвимые места).

Если компьютер прошел проверки и конфигурация соответствует требованиям производителей шлемов, вероятно, проблем не возникнет. Однако дать 100% гарантию даже после тестирования нельзя – точность таких программ не слишком высокая.

Что делать, если ПК не тянет VR игры и фильмы?

Отличающаяся от минимальных требований конфигурация – причина, по которой ПК не потянет виртуальную реальность или будет работать только с простыми «игрушками». В этом случае есть несколько решений:

  • переходить на автономный шлем, который не требует подключения к ПК, но и не поддерживает множество игр
  • покупать новый игровой компьютер с хорошей начинкой;
  • улучшать свой ПК – поменять видеокарту, процессор, модуль памяти, материнскую плату, кулер и т.д.

Качественную работу со шлемами и очками виртуальной реальности обеспечивают только современные компьютеры с мощной начинкой, продвинутой видеокартой и большим запасом производительности.

Для каждого шлема технические требования отличаются, а тестирование в специальных программах – не панацея, так как никаких гарантий здесь нет.

Наш совет для тех, кто планирует покупку VR оборудования – возьмите устройство в аренду и попробуйте подключить к своему компьютеру, заодно сможете оценить гаджет, принять окончательное решение о приобретении. Либо, если ваш компьютер точно потянет, вы можете протестировать сам VR шлем и опробовать множество игр перед покупкой в клубе виртуальной реальности.

Как пользоваться VR шлемом и очками

VR шлемы и очки имеют свои особенности в подключении и настройке, и они не всегда очевидны. Мы расскажем о том, как разобраться с основными моделями, что установить и как выбрать пространство для игры.

Шлемы против очков

Устройства виртуальной реальности делятся на два вида: шлемы и очки. VR шлем предназначен для ПК и приставок и требует дополнительных аксессуаров. Они могут как входить в комплект, так и продаваться отдельно. Шлемы позволяют играть в тяжелые многогигабайтные игры.

VR очки работают со смартфонами. Игры будут легче, а графика проще. Впечатления тоже не такие захватывающие.

Фото: oculus.com

По данным за 2019 год, самыми продаваемыми в мире стали шлемы PS VR, HTC Vive, Valve Index и Oculus Rift.

Vive и Rift работают с компьютерами, как и Valve Index, но последний не только прочно привязан к Steam, но и не доступен к покупке в России.

PS VR предназначен исключительно для приставки PlayStation 4, с поддержкой на анонсированной PS 5. Существует он уже три года, но по сей день актуален.

Oculus Quest — это отдельный беспроводной шлем, который работает и автономно, и с ПК. Минус в том, что для его использования нужен аккаунт в Фейсбук.

Готов ли компьютер к VR

Первое, что нужно учесть перед подключением VR шлема, это конфигурация компьютера. Виртуальная реальность очень требовательна к ресурсам, особенно графическим.

Минимальные требования, это:

  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1070
  • Процессор: Intel i7-6700
  • Оперативная память: 16GB+ RAM
  • Видео выход: Совместимый с HDMI 1.3
  • USB: USB 3.0 (для моделей с базовыми станциями), 1x USB 2.0
  • Операционная система: Windows 8 SP1 64 bit

Рекомендуемые требования

  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080
  • Процессор: Intel i7-7700
  • Оперативная память: 32GB+ RAM
  • Видео выход: Совместимый с HDMI 1.3
  • USB: USB 3.0, 1x USB 2.0
  • Операционная система: Windows 10 64 bit

Для ноутбуков также есть рекомендованные требования:

  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Max-Q
  • Процессор: 8th Gen Intel Core i7
  • 3x порта USB 3.0, 1x USB 2.0, 1x HDMI
  • Память: 32GB+ RAM

Особые требования для HTC Vive

Тем кто планирует приобрести шлем HTC Vive, придется учесть несколько особенностей. Технология Optimus на ноутбуках, которая использует встроенную видеокарту во время легких задач и подключает дискретную для требовательных, несовместима с Vive. Ноутбук Asus ROG G752, который рекламировался как готовый для VR, не распознает шлемы Vive. Это баг таких ноутбуков. Для того, чтобы они работали вместе, нужен mini display порт и hdmi адаптер с поддержкой 4К на 60Гц.

Дополнительно нужно учесть, что HTC Vive Pro подключаются через DisplayPort, а не HDMI, поэтому предварительно убедитесь, что соответствующий вход имеется на ПК.

Фото: htc.com

HTC VIVE Pro

Каждый шлем в модельной линейке HTC требует собственных настроек. Компания позаботилась о том, чтобы процесс установки ПО был максимально прост. На сайте Vive есть отдельная страница по настройке шлема и аксессуаров. Для начала, вам потребуется скачать приложение VIVE, после чего, уже в нем, нужно будет выбрать конкретное устройство.

Далее нужно выполнить следующие действия:

  • Выбрать место для установки базовых станций. Станции помогают шлему и контроллерам отслеживать местоположение игрока. Их нужно закреплять на стене, на стойках или прищепках, в противоположных углах на оптимальной высоте 2 метра. Угол обзора базовых станций должен охватывать всю игровую зону. Учитывая, что угол составляет 120°, станции лучше размещать на расстоянии около 5 метров. И обязательно убедиться, что базовые станции видят друг друга без препятствий или соедините их проводом.
  • Ознакомиться с инструкцией и скачать ПО для Vive и Steam с официального сайта.
  • Приложение SteamVR само покажет вам, насколько вы можете передвигаться по помещению: шагать вправо и влево, назад и вперед, или же просто стоять.
  • Готово, шлемы Vive не требуют дополнительной калибровки, а контроллеры поставляются предварительно заряженными. Играть рекомендуется, повернувшись спиной к ПК, чтобы провода не мешались.

Беспроводной адаптер Vive

Адаптер подключается к шлему, получая данные от ПК через радиоканал. Состоит он из платы PCIe WiGig и специального модуля. Их нужно установить на компьютер и шлем.

PCIe WiGig требует аккуратного обращения, поскольку содержит хрупкие элементы. Установка производится на выключенный из розетки ПК. Если компьютер до этого работал, ему нужно дать остыть. Установку желательно осуществлять, надев заземленный антистатический браслет.

Держа плату за края, нужно вставить ее в слот PCI на материнской плате, после чего надеть крышку системного блока и подключить ПК к сети.

После установки платы, к ней подключается кабель беспроводного коммуникационного модуля. Он вставляется в отверстие на плате, затем надо повернуть разъем по часовой стрелке. Специальный зажим позволяет закрепить коммуникационный модуль, чаще всего его ставят на монитор компьютера. Высота должна составлять не менее 125 см, а расстояние от игровой зоны — не менее 150 см.

Перед тем, как надевать шлем HTC Vive Pro, нужно снять защитную пленку с окуляров и ослабить крепление наушников вращением регулятора против часовой стрелки. Шлем прижимается к глазам так, чтобы не оставалось просветов, а после — крепление сдвигается и подгоняется по размеру теми же регуляторами. Наушники нужно расположить так, как вам удобно, после чего прижать и зафиксировать. Кабель должен проходить через фиксатор и висеть точно вдоль спины.

Шлем можно носить с очками, главное — убедиться в том, что очки не царапают объектив, и наоборот.

Фото: htc.com

HTC Vive Cosmos

HTC Vive Cosmos надевается практически так же: сначала нужно полностью ослабить ремень фиксации вращением диска против часовой стрелки, с него необходимо снять защитную пленку. Ремень нужно потянуть вверх, после чего прижать окуляры к глазам, пока изображение не станет четким. Затем потяните ремень вниз до щелчка, но убедитесь в том, что кабель не застрял между ремнем и головой. Окуляры должны быть направлены строго вперед.

Оculus

Новейший шлем от Oculus — Quest 2 включается с помощью мобильного приложения, которое можно скачать на сайте компании. Через приложение шлем можно подключить к сети Wi-Fi.

Oculus Rift и Quest подключаются к ПК с помощью кабеля Oculus Link или его аналога USB 3. Шлем требует соблюдения тех же правил безопасности, что и HTC.

Во что играть: Star Wars Squadrons, Beat Saber, Half-Life Alyx, Star Trek Bridge Crew, Skyrim VR.

Фото: oculus.com

PlayStation VR

Поскольку PS VR изначально создавался как комплект, особых сложностей его установка не вызывает.

Сначала необходимо отключить телевизор и приставку PS4. Затем предстоит вытащить HDMI кабель из приставки и включить его в аналогичный порт на процессорном блоке.

Камера PlayStation включается в порт AUX на PS4. PS VR HDMI кабель включается одним концом в HDMI порт на PS4 и другим — в аналогичный разъем на процессорном блоке. Кабель должен быть минимум версии 1.4, если вы используете не тот, который входит в комплект. Процессорный блок соединяется с PS4 с помощью micro USB провода, а кабель питания подключает его к сети.

Последний шаг — это подключение шлема к процессорному блоку, после чего можно включить телевизор и приставку и сам шлем.

Камера должна находиться на высоте 1.4 метра и в 2 метрах от места, где вы будете находиться во время игры.

Поскольку в PS VR шлеме нет встроенных наушников, придется использовать внешние.

Во что играть: Beat Saber, Blood & Truth, Iron Man VR, PlayStation VR worlds, Skyrim VR.

VR очки

Очки виртуальной реальности предназначены для работы со смартфоном. Все модели имеют ограничения по диагонали экрана устройства, поэтому важно убедиться, что очки совместимы с телефоном. Зато сложное подключение им не нужно. Загрузите приложение специально для очков или с vr игрой, подгоните очки по размеру и начинайте играть. Очки совместимы и с Android и с iOS.

Во что играть: Minecraft, Zombie Shooter VR, Minos Starfighter VR, NFS No Limits VR, Skyrim VR.

Что нужно для погружения в виртуальную реальность

Что нужно для погружения в виртуальную реальность

С течением времени интерес общественности к технологии VR то возрастает, то падает. Несмотря на всё это технологический прогресс не стоит на месте, и технология VR стремительно развивается. Если вы задумались над тем, что вы хотите собрать игровой компьютер с поддержкой VR, эта статья расскажет о плюсах технологии.

В 2019 году всемирно известная команда разработчиков Valve сделала анонс продолжения всеми любимой серии игр Half-Life. Эта новость всколыхнула индустрию, поскольку многие фанаты студии и рядовые геймеры долго ждали этого релиза. С первого взгляда, в этом нет ничего не обычного, если бы не одно но — представители студии заявили, что насладиться новой игрой серии можно будет только пользователям, у которых есть шлём виртуальной реальности. Огромная фанатская база HAlf-Life не ожидала такого интересного подхода от студии, и многие поклонники серии игр всерьёз задумались над тем, что им нужно купить VR очки.

Естественно, эта новость стала актуальна не только для VR сообщества, поскольку многие крупные игровые студии, которые не уделяли никакого внимания этому направлению, всерьёз задумались над выпуском игр с поддержкой VR. Как это всегда и бывает, мнения разделились на два основных лагеря — одни утверждают, что технология VR уже давно умерла и является бесперспективной. Другие же твердят, что сейчас лучшее время для того, чтобы купить очки виртуальной реальности и сполна насладится новым, активно развивающимся витком гейм-индустрии.

Кто же прав? Целесообразно бросать все дела и идти в магазин за дорогостоящим девайсом именно сейчас? Актуально ли сейчас купить VR очки и поиграть только лишь в новую Half-Life: Alyx, или можно побаловать себя другими играми с применением этой технологии? Мы попробуем вникнуть в саму суть вопроса и найти нужные геймерам ответы.

Забегая чуть вперёд нужно уточнить, что в текущих реалиях VR технология используется в фильмах, видеороликах, 3D моделировании, и в множестве других интересных направлениях и проектах.

С чего всё началось?

Сегодня нет смысла обсуждать VR технологии 90-ых годов — тема очень интересная, но практически никак не связана с тем, что происходит в современном мире. Главное, что нужно знать об этой фазе развития — первые работающие модели VR были настолько бесперспективными и ужасными, что никто не трогал эту технологию ещё многие годы.

Зарождение технологии принято ассоциировать с началом сбора финансовых средств на выпуск шлёма Oculus Rift в 2012 году. Также стоит сказать об Google Cardboard, выпуск которого состоялся через два года.

Cardboard является коробкой из картона, внутри которой находятся линзы. В эту коробку пользователь помещает свой смартфон, на дисплей которого выводиться специально созданная стереокартинка через приложение.

Качество итогового изображения напрямую зависило от разрешения экрана мобильного телефона (создатели проекта рекомендовали использоваться устройства, с экраном от 1080p). Трекинг движения головы производился благодаря встроенному в телефон гироскопу. Простыми словами, пользователь должен был купить “VR очки”, запустить специальную программу на телефоне, поместить гаджет внутрь устройства и перенестись в VR.

Такая примитивная разработка стала отличным рывком для развития и популяризации VR, поскольку многие смартфоны уже тогда были оборудованы гироскопами, а саму картонную коробку можно было приобрести за несколько долларов на Алиэкспрессе. Также представители компании Гугл совершали публикации чертежей и инструкций для того, чтобы пользователи могли самостоятельно изготовить картонное устройство и вставить в него нужные линзы.

На тот момент большинство пользователей посмеялись над такой примитивной идеей и забыли. Однако представители компании Самсунг, оценив весь потенциал подобных устройств, выпускают собственные очки Gear VR в 2014 году. Шлём был совместим лишь с некоторыми моделями смартфонов, в основном, шлёмом могли пользоваться только владельцы флагманов компании.

Самсунг доработал дизайн устройства, использовал пластик для изготовки корпуса, а также оборудовал устройство какой-никакой встроенной электроникой — трёхосевым гироскопом. В комплекте пользователь также находил пульт, который был предназначен для навигации в виртуальном мире. Новинка не обрела особой популярности из-за нескольких причин:

1. Gear VR могли использовать только владельцы флагманов Samsung.

2. Неоправданно высокая цена.

3. Узкий спектр применения гаджета.

В этот же период времени, в середине 2013 года, пользователи, которые успели предзаказать Oculus Rift, уже получили комплекты от разработчиков с маркировкой DK1. Уже через год была презентована новая версия под маркировкой DK2. Это уже был гораздо более продуманная и внушительная продукция. Несмотря на это, она была нацелена на энтузиастов, которым было не интересно на этом зарабатывать, а также на создателей первых VR игр.

Настоящее формирование существующего сегодня рынка произошло в 2016. Тогда Valve, сотрудничая с НТС, представил свой продукт под названием Vive. В этом же году Окулус, под чутким руководством Фейсбук выпускает первую модель для массового рынка под маркировкой CV1.

Как работают новые модели VR

Сейчас можно купить очки виртуальной реальности от разных производителей и брендов. Однако, все существующие на данный момент VR очки, вне зависимости от ценовой категории, функционируют по одному и тому же принципу. Детали могут в значительной мере различаться. А как известно, именно отдельные нюансы формируют полноту картины и восприятие продукта публикой. Именно эти нюансы на примере разных производителей мы и рассмотрим.

Создание 3D-картинки — уникальность технологии

Если не рассматривать любительские модели шлёмов и откровенный мусор, которого хватает на Алиэкспресс, а говорить о серьёзных моделях VR шлёмов со встроенной электроникой, нужно сделать акцент на следующем пункте. Для формирования 3D картинки используется вмонтированный дисплей, который отображает две картинки — для каждого глаза отдельно. Разрешение самого дисплея может сильно различаться в зависимости от модели. К примеру, один из флагманов современной индустрии, а именно Oculus Rift S использует одиночный экран. Разрешение экрана — 2560х1440. Частота обновления — 80 Гц. Нужно также указать, что некоторые модели используют два отдельных дисплея — для каждого глаза по одному.

Пользователь смотрит на изображение через специальные линзы, как и в примитивном Карборде, однако сами линзы стали гораздо интереснее из-за своего размера и чёткости. Если вы пойдёте в магазин электроники, чтобы купить VR очки, с вероятностью в 90% у вас в руках окажется продукция, которая использует линзы Френеля. Они набрали популярность из-за своего лёгкого веса, высокой чёткости и внушительной площади, что как раз, кстати, в случае очков виртуальной реальности.

Именно разрешение экрана напрямую влияет на цену устройства. Чем больше цена, тем лучше разрешение. При высоком разрешении пользователь будет меньше замечать “эффект москитной сетки” или скриндор. Этот эффект возник из-за того, что наш глаз может различить дистанцию между пикселями на дисплее.

Скриндор является одной из основных проблем, которую пытаются решить разработчики современных VR шлемов. Для этого выпускаются дисплеи с повышенным разрешением и используются высокотехнологичные фишки, которые позволяют маскировать этот эффект. К примеру, создатели шлёма Samsung Odyssey Plus придумали собственную технологию для того, чтобы скрыть видимость пикселей. Пользователи утверждают, что технология работает, однако изображение становится слегка “мыльным”. Можно уверенно говорить о том, что полное решение проблемы скриндора уже не за горами.

Ещё одна проблема, возникающая у пользователей, которые решили собрать игровой компьютер и купить VR очки — ограничение угла обзора. Представьте, что вы должны воспринимать окружение с надетой на голову маской водолаза. На данный момент, хорошим для современных VR комплектов считается угол обзора в 90-110 градусов. Несмотря на это ограничения, при активной игре пользователь перестаёт акцентировать внимание на этом нюансе и может полностью насладится игровым процессом.

Самые современные модели, такие как Pimax 5K/8K обладают углом обзора в 200 градусов. Другой разговор, что шлём не обладает обещанным разработчиками разрешением. Также стоит учитывать невероятно высокую цену новых моделей. Стоит учесть, что на сегодняшний день угол обзора в 140 градусов является наиболее востребованным среди геймеров, поскольку с большим углом обзора не справляются даже топовые видеокарты.

Отслеживание поворотов головы

Для отслеживания движений головы производители VR очков используют гироскоп и угловые акселерометры. Программное обеспечение шлёма анализирует показания датчиков на высокой частоте. В итоге пользователь ощущает, что он крутит головой как будто в реальном мире.

При попытке резко повернуть голову используя шлём для телефона, пользователь заметит рывки, из-за чего теряется “эффект полного погружения”. Качественный трекинг — один из главных нюансов, что отличает дорогостоящие VR комплекты для ПК от мобильного VR.

Чтобы полностью погрузится в виртуальную реальность, производители придумали специальную систему пространственного отслеживания. Однако чтобы насладится всеми прелестями этой системы, нужно купить VR шлем за немалые деньги. Но в чём суть работы системы? Существует две основные технологии.

Первый тип трекинга использует расставленные по помещению камеры со встроенными сенсорами, благодаря которым система отслеживает сигнал и определяет расположение шлёма.

Основной недостаток этой технологии заключается в необходимости размещения камер, которые обеспечивают работу всего комплекта. Также стоит не забывать об определённых расстояниях между камерами. Это станет настоящей проблемой, если ты собираешься собрать игровой компьютер и купить очки виртуальной реальности, установив систему в маленькой игровой зоне, где попросту не хватает места для закрепления всех нужных датчиков.

Второй тип — трекинг внутри шлема. Суть этого метода заключается в том, что датчики для определения положения шлёма в пространстве закреплены на самом устройстве. Первыми, кто создал шлём с применением подобной технологии, стала компания Windiws. Многие оценили такой метод и начали выпускать разные вариации шлёмов с “трекингом наизнанку”.

Данный метод позволяет избавиться от большого количества дополнительного оборудования, что позитивно влияет на итоговую цену всего комплекта. Логично, что чем больше камер будет использовать шлём, тем выше эффективность отслеживания своего расположения в пространстве он может предложить пользователю.

Стоит упомянуть об отслеживании рук в VR. Для этого используются специальные геймпады, которые игрок держит в руках. Есть множество вариаций от разных производителей, каждая обладает своими плюсами и минусами. На данный момент наиболее высокотехнологичными и удобными принято считать “кастеты” от компании Valve. Их основная особенность заключается в возможности отслеживать не только положение руки, но и каждого отдельно взятого пальца и силу нажатия.

В качестве заключения

Подводя итоги можно смело говорить о том, что в современном мире, идея купить VR очки звучит довольно интересно. Современная гейм индустрия предоставляет широкий выбор игр для любителей различных жанров. Культовые студии адаптируют как новые, так и старые проекты для использования VR, и эта технология становится всё более популярной с каждым новым днём.

Аксессуары для виртуальной реальности (VR-аксессуары)

Виртуальная реальность, или VR — это технология, которая создает виртуальную среду. Люди могут входить в эти среды используя, например, очки виртуальной реальности или другие устройства. Обычно это компьютерная симуляция окружающей среды или трехмерного изображения, где люди могут взаимодействовать похожим на реальность способом благодаря контроллерам и другим специальным девайсам. VR гаджеты, используемые для этого, работают как самостоятельно, так и при помощи таких платформ, как ПК, мобильных устройств и консолей. Несмотря на то, что в комплекте с ними уже идет все, что нужно для комфортной игры, многие функции и дополнительные возможности можно получить, только приобретя аксессуары, не говоря уже о том, что для правильного ухода за гарнитурой также нужны некоторые из аксессуаров.

Аксессуары — это устройства и инструменты, которые могут понадобиться гарнитуре наряду с, например, контроллерами. Их можно использовать для просмотра контента виртуальной реальности или же для ухода за гарнитурой. Некоторые аксессуары используются для создания контента VR.

Аксессуары можно в значительной степени сгруппировать на те, которые используются для создания собственных проектов в виртуальной реальности, например, камеры, те, которые используются для исследования контента VR, включая трекеры и ручные контроллеры для ПК и других устройств, и те, которые помогают поддерживать вашу гарнитуру целой и чистой.

Какие существуют типы и какие аксессуары для виртуальной реальности действительно полезны?

Аксессуары для VR бывают разными. Они могут быть громоздкими и маленькими, их создают из разных материалов и с разными целями. Некоторые из них очень нужны, некоторые менее востребованы, но все они так или иначе дополняют уже имеющуюся гарнитуру. Будь то дополнительный контроллер, помогающий в шутерах и гонках, или же накладки на маску, призванные добавить комфорта пользователю, они, безусловно, крайне востребованы.

В списке лучших аксессуаров для виар присутствуют:

  • камеры виртуальной реальности,
  • контроллеры;
  • костюмы и жилеты для всего тела и половины тела;
  • перчатки;
  • стулья;
  • тренировочное оборудование, такое как беговые дорожки виртуальной реальности;
  • маски для лица;
  • оружие;
  • обувь;
  • базовые станции;
  • предметы для очистки;
  • беспроводные передатчики и другие сенсорные устройства;
  • защитные сумки;
  • аккумуляторы и зарядки;
  • кабели.

Полное погружение в среду виртуальной реальности возможно, когда задействованы все чувства и движения тела. Чувство вкуса и запаха могут быть слишком далекими для систем виртуальной реальности в настоящее время, но осязание — нет, как отслеживание движения. Для полноты картины могут использовать больше датчиков, дополнительные платформы или же лучшие наушники, которые тоже можно причислить к аксессуарам.

Где купить и как выбрать аксессуары для очков виртуальной реальности?

Аксессуаров для VR действительно много, и иногда трудно выбрать те, которые нужны именно вам. Например, камеры виртуальной реальности. Их можно использовать для съемки или создания видеороликов и 3D-изображений. Контент с камер и другой виртуально сгенерированный контент можно передавать в Unity, Unreal или CryEngine и другие аналогичные платформы для настройки и редактирования. Вы также можете создавать воображаемый контент с помощью этих платформ. Они — один из лучших аксессуаров для создателей VR-контента, но массовому пользователю они гораздо менее полезны.

Контроллеры VR — это широкая категория, объединяющая все возможные типы контроллеров виртуальной реальности, которые позволяют пользователям манипулировать своей средой по своему желанию. Это можно сделать руками, ногами, пальцами или другими частями тела. Их могут покупать люди, которые хотят разнообразить свою библиотеку виар игр или же просто попробовать что-то новое.

Некоторые аксессуары, такие как кабели, наушники, средства для чистки и сумки с креплениями, нужны большинству пользователей. Их можно покупать смело, не заботясь о том, пригодятся ли они или нет.

Купить аксессуары для VR довольно легко — просто оформите заказ в магазине Viaria. Доступна доставка по Украине в отделения Новой Почты.

Часто задаваемые вопросы о Аксессуары для виртуальной реальности (VR-аксессуары)

Какие товары часто выбирают покупатели?

  • Очки виртуальной реальности Oculus Quest 2 (128 GB)
  • Кабель Oculus Link для Oculus Quest 1 / 2
  • Антибликовые линзы от усталости + регулятор зрачков + крышки для Oculus Quest 2
  • Сумка (чехол) для Oculus Quest 2
  • Крепление ремень Oculus Quest 2 Elite Strap

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *